воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Malibu


Шевроле Malibu

Шевроле Malibu

История

Достаточно пользующаяся популярностью сейчас модель автомобиля бизнес-класса начинала свою историю в дальнем одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году в качестве люксовой модификации модели Шевроле Chevelle. При этом, выполнялся автомобиль на заднеприводной платформе в 4 кузовных модификациях: автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом и двудверный универсал.

Шевроле Malibu
Свое заглавие эта комплектация, а потом и самостоятельная модель получила от Малибу, городка, размещенного в округах Лос-Анджелеса. В протяжении первых 3-х лет производства модель повсевременно обновлялась в плане внешнего вида и интерьера, изменялись и технические свойства.

Базово автомобиль оснащался 3.2 литровым двигателем внутреннего сгорания, не считая того, под капотом у Malibu можно было найти агрегаты объемом 3.8, 4.1, 4.6, 5.4 и 6.5 литра.

Эти моторы работали в паре с 3-х или 4-ступенчатой «механикой», также 2-х либо 3-скоростным «автоматом».

В одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году на рынке появилось 2-ое поколение Шевроле Chevelle, дополненное люксовыми комплектациями Malibu.

Кроме стилистических конфигураций во «внешности» и салоне (следуя американской моде, фейслифт модель получала раз в год), автомобиль получил новые силовые установки. Были сняты с производства 3.2 и 4.6 литровые моторы, зато появились агрегаты объемом 5.0, 5.7, 6.6 и 7.4 литра. Выбор трансмиссий остался постоянным.

Третье поколение Chevelle/Malibu было официально представлено в одна тыща девятьсот 70 три году. При этом, Malibu закончило быть лучшей комплектацией – появилась более дорогая Лагуна. А в одна тыща девятьсот 70 четыре году производитель закончил создавать модификацию Chevelle, так что Malibu стало базисной версией этого семейства.

Не считая того, производитель закончил выпуск автомобиля с откидным верхом. Значительно сократился ряд предлагаемых движков – у третьей генерации их было всего 5 объемом 4.1, 5.0, 5.7, 6.6 и 7.4 литра. Они агрегатировались с 3-х и 4-ступенчатой механической и 3-скоростной автоматической коробкой. 

В одна тыща девятьсот 70 восемь году Шевроле Malibu наконец становится самостоятельной моделью, которая выпускалась в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, универсал и купе.

Кроме США, модель выпускалась на заводах Шевроле в Канаде, Мексике и Венесуэле. Автомобилю досталась модернизированная платформа «А», и по сопоставлению с предыдущей версией он получил более просторный салон, увеличенный объем багажника. 

В одна тыща девятьсот восемьдесят два году произошел глобальный рестайлинг модели – она получила новейшую платформу «G». Оснащался автомобиль только бензиновыми движками объемом 3.3, 3.8, 4.7 и 5.0 литра.

Шевроле Malibu
Эти моторы работали в паре с 4-скоростной «механикой» или 3-ступенчатым «автоматом».

В одна тыща девятьсот восемьдесят три году управление компании решило снять с производства Malibu и поменять ее более современной моделью Шевроле Celebrity. 

Возрождение модели вышло спустя четырнадцать лет, в одна тыща девятьсот девяносто семь году, когда компания решила снять с сборочного потока Шевроле Corsica/Beretta. Новый автомобиль со знакомым заглавием был построен на переднеприводной платформе «N», которую конструкторам пришлось видоизменять, увеличив ее колесную базу до две тыщи семьсот восемнадцать мм.

Возрожденная Malibu выпускалась исключительно в одном кузове – автомобиль. До одна тыща девятьсот девяносто девять года автомобиль носил на радиаторной решетке шильдик с заглавием модели, а в две тыщи году его место занял фирменный крест Шевроле.

Автомобиль вышел так удачным в конструкторском и дизайнерском плане, что после выхода шестого поколения 5-ое было переименовано в Шевроле Classic и выпускалось наряду с уникальной Malibu. Модель оснащалась 3-мя бензиновыми движками объемом 2.2, 2.4 и 3.1 литра, которые агрегатировались с 4-скоростной автоматической коробкой. 

Шестое поколение модели было официально представлено в две тыщи четыре году.

Платформой для новейшей генерации послужила Epsilon, на которой базировалась Опель Вектра C. Особенностью данного поколения стало создание 2-ой, кроме автомобиля, кузовной модификации – универсала Malibu Maxx. 

Сначала обе версии модели получили необычную радиаторную решетку, родственную с такой у внедорожных Шевроле, но в две тыщи 6 году решетки вновь стали малогабаритными, присущими легковым автомобилям марки. Создание универсала Malibu Maxx было свернуто в две тыщи семь году, а автомобиль выполнялся прямо до выхода последующего поколения в две тыщи восемь году. Обе версии модели оснащались только бензиновыми моторами объемом 2.2, 3.5 и 3.9 литра. Они работали в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Дизайн седьмой генерации Шевроле Malibu разрабатывал Брайан Несбит, перед которым была поставлена задачка сделать симпатичный вид автомобиля, который бы в этом плане мог соперничать с захватившими южноамериканский рынок японскими моделями таких брендов как Тоета, Honda и Nissan.

Новое поколение, опять выпускавшееся исключительно в одном кузове – автомобиль, было выстроено на улучшенной платформе Epsilon, на которой до этого базировался Malibu Maxx.

Производитель решил не расширять линейку движков, которые устанавливались на модель, ограничившись 3-мя бензиновыми моторами объемом 2.4, 3.5 и 3.6 литра. Также был представлен гибридный 2.4 литровый агрегат, но особенной популярности эта модификация не снискала и была снята с производства в две тыщи 10 году. Все движки сопрягались только с автоматическими трансмиссиями – 4-х и 6-ступенчатыми.

Восьмое, и последнее на сей день поколение Шевроле Malibu было показано в виде концепта на автомобильном салоне в Шанхае в две тыщи одиннадцать году, а официальная его премьера свершилась в том же году в рамках Нью-Йоркского автошоу.

В первый раз за более чем сорокалетнюю историю эта модель сейчас предлагается не только лишь в США, да и по всему миру, в том числе и в странах СНГ.

Шевроле Malibu
Кроме США, создание модели налажено в Южной Корее и Китае. 

Внешний вид

Вывод знаменитой модели на глобальный рынок – ответственный шаг, потому в Шевроле приложили максимум дизайнерских усилий, чтоб новинка нравилась покупателям с первого взора. Так, при разработке вида нового Malibu были применены определенные детали внешнего вида от 1-го из самых фаворитных автомобилей марки – Camaro.

Узреть сходство восьмой генерации Malibu со известным гоночным автомобилем можно в коренастом кузове, атлетичных задних колесных арках, и, в конце концов, в уникальных, квадратной формы, задних фонарях. Мощный задний бампер имеет диффузор, по обоим бокам которого размещены круглые выхлопные трубы. Задняя часть багажника выполнена в виде спойлера, в каком расположен дополнительный стоп-сигнал.

Передняя часть автомобиля более выразительна: приличное воспоминание производит впечатляющая V-образная радиаторная решетка, поделенная пополам в горизонтальной плоскости мощным «ребром», на котором помещается фирменный шильдик. Злости «лицу» автомобиля присваивают зауженные, заходящие задними концами на крылья, стреловидные фары головного света с ксеноновой оптикой. Закрепляет воспоминание мощный бампер, с трапециевидной центральной секцией воздухопоглотителя и 2-мя боковыми нишами, в каких помещаются противотуманки. Капот у модели также стилизован в форме латинской буковкы «V», что символизирует победу.

На боках модели не видно фаворитных сейчас структурных линий, они плоские, обтекаемые, что делает неплохой аэродинамический эффект. Площадь остекления у Malibu невелика – по американской дизайнерской традиции последних 2-ух десятилетий автомобилю достались узенькие боковые окна-бойницы. 

Автомобиль построен на современной платформе Epsilon II с колесной базой в две тыщи семьсот 30 семь мм. Длина кузова модели составляет четыре тыщи восемьсот шестьдесят 5 мм, ширина – одна тыща восемьсот 50 5 мм, а высота – одна тыща четыреста шестьдесят три мм.

Интерьер

Владея размерами реального бизнес-класса, Шевроле Malibu подтверждает принадлежность к этой нише своими внутренними габаритами и приличного свойства материалами отделки салона и обивки кресел. Фронтальные кресла у автомобиля имеют выраженную боковую поддержку, широкие спинки и сиденья.

Задний диванчик стилистически поделен на два посадочных места, хотя на нем могут с комфортом поместиться трое взрослых пассажиров.

Шевроле Malibu
Среди спинки дивана имеется широкий откидывающийся локотник, который в разложенном состоянии содержит два подстаканника и контейнер с крышкой, куда комфортно положить какую-нибудь мелочь. Еще две ниши для бутылок размещены на центральном тоннеле, сзади селектора КПП. Меж фронтальными креслами также имеется широкий локотник с глубочайшим контейнером.

Оригинальны у модели формы торпедо – в виде крыльев чайки. Также необыкновенна прикрытая мощным сферическим козырьком приборная панель, на которой тахометр и спидометр упрятаны в прямоугольной формы «колодцы». В эти приборы также интегрированы датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды. Меж «колодцами» тахометра и спидометра размещен экран бортовика с классической для современных моделей Шевроле голубой подсветкой. Трехспицевое управляющее колесо имеет вогнутую форму. На нем размещены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Мощная, вытянутая округлой формы центральная консоль содержит в верхней собственной части центральные воздуховоды, под которыми размещен полноцветный экран мультимедийной системы. Этот экран одним нажатием на кнопку можно поднять и под ним окажется подсвечиваемая ниша для мелочи.

Шевроле Malibu
Под экраном в виде 2-ух каскадов размещены блоки органов управления мультимедийной и климатической системами автомобиля.

Технические свойства

Для большинства рынков Шевроле Malibu оснащается 2-мя бензиновыми и одним дизельным движком. В Европе автомобиль доступен с 2.4 литровым бензиновым мотором мощностью 100 шестьдесят семь л.с.. В других странах модель оборудуется моторами объемом 2.0 (турбованный, мощность двести 50 девять л.с.) и 2.5 (мощность 100 девяносто семь л.с.). Дизельный мотор объемом 2.0 литра выдает мощность в 100 шестьдесят л.с.. В паре с движками работает 6-диапазонная автоматическая коробка. Привод автомобиля – фронтальный.

Так же помните о резине, которую допускается взять для холодной осени, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для осени советуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые можно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".