воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Camaro


Шевроле Camaro

Шевроле Camaro

История

Справедливо изречение, говорящее, что конкурентность вдохновляет к прогрессу. Это изречение тем паче правдиво в отношении модели Camaro, которую южноамериканская авто компания Дженерал моторс сделала, чтоб насолить злейшему сопернику – концерну Форд и его модели Mustang.

1-ое поколение масл-кара Шевроле Camaro увидело свет в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году, и было выстроено на заднеприводной платформе F (колесная база – две тыщи семьсот 40 три мм) в 2-ух кузовных модификациях – двудверное купе и автомобиль с откидным верхом.

Шевроле Camaro

Оснащалась модель восьмью бензиновыми движками объемом 3.8, 4.1, 4.9, 5.0, 5.4, 5.7, 6.5 и 7.0 л.. Предлагая настолько широкий выбор моторов, Дженерал моторс намеревалась удовлетворить запросы всех покупательских слоев – и тем, кому нужен был автомобиль для относительно размеренной езды, и тем, кто обожал бросить за кормой самые продвинутые и массивные авто той эры. Агрегатрировались эти силовые установки или с 4-ступенчатой механической, или с 2-ступенчатой автоматической КПП. 

1-ый рестайлинг машина пережила в одна тыща девятьсот шестьдесят девять году. Техно «начинка» Camaro осталась фактически без конфигураций – те же движки, платформа, подвеска. Добавилась только новенькая 3-скоростная автоматическая коробка.

Дизайнеры изменили форму кузова, придав ему зрительной мощи и спортивности, сделали более брутальными фары головного света, которые были усажены вглубь. Также – сменили набросок радиаторные решетки, которая получила более тяжеловесную V-образную блестящую канву. 

2-ое поколение Camaro было подготовлено к серийному производству сначала одна тыща девятьсот 70 года. Модель как и раньше базировалась на заднеприводной платформе F, но выпускалась исключительно в одной кузовной модификации – двудверном купе.

В конструкции кузова произошли легкие конфигурации – стали чуток обширнее двери, на которых появились новые ручки, другой стала форма крыши, а фронтальный бампер и радиаторная решетка (тоже, кстати, новейшей, квадратной формы) не составляли, как у предшествующего поколения одного целого.

Конфигурации задели и дизайна интерьера: у Camaro появились новые, более комфортные кресла водителя и фронтального пассажира, видоизменилась приборная панель, материалы отделки деталей салона (винил).

Что до технической комплектации, то здесь также не вышло без конфигураций: был снят с производства базисный 3.8 литровый движок и 2-ступенчатая автоматическая коробка. 

В одна тыща девятьсот 70 четыре году машина была предана рестайлингу. Возросли габариты кузова (длина выросла на 100 70 восемь мм), в главном за счет установки новых, более неопасных бамперов – как того добивалось южноамериканское законодательство тех пор. С центра радиаторные решетки эмблема Camaro перешла на ее верхний край. Также поменялась форма фронтальных фар (они стали круглыми и были разбиты на ближний и далекий свет) и задней оптики (из круглой она стала прямоугольной).

Очередной фейслифт модель пережила в одна тыща девятьсот 70 восемь году. Были изменены фронтальный и задний бамперы, опять поменялась форма радиаторные решетки, немного видоизменилась форма фронтальной и задней оптики. Техно часть тоже перетерпела конфигурации – был снят устаревший движок объемом 4.1 литра, который поменяли улучшенным 3.8 литровым.

Предсерийная версия третьей генерации модели Camaro была представлена в одна тыща девятьсот восемьдесят один году, а серийное создание стартовало годом позднее.

По сложившейся традиции, модель опять была, как и предшественницы, построена на платформе F с укороченной, по сопоставлению с предшествующим поколением, колесной базой (2565 мм). 

К тому же, производитель решил возродить Camaro в кузове автомобиль с откидным верхом – в таковой модификации модель продавалась вместе с обычным двудверным купе.

Дизайн внешнего вида и интерьера поменялся кардинально. Как такой радиаторные решетки не стало – радиатор прикрывал глухой щит, по бокам которого были изготовлены прямоугольные амбразуры для таких же по форме фар головного света.

Шевроле Camaro
О том, что перед вами конкретно Camaro, можно было выяснить по соответственной надписи на защитной решетке воздухопоглотителя в фронтальном бампере. Там же, кстати, располагались и фронтальные противотуманки.

Приличные конфигурации произошли и в технической «начинке» модели. Заместо устаревших и прожорливых движков, которыми оснащались две прошлые генерации, пришли новые, более экономные. На базисную версию автомобиля устанавливали 4-х цилиндровый 2.5 литровый двигатель внутреннего сгорания.

Также были доступны шестицилиндровые бензиновые движки объемом 2.8 и 3.1, а самые дорогие модификации оснащались восьмицилиндровыми моторами объемом 5.0 и 5.1 литра. Устаревшие 3-ступенчатый «автомат» и 4-ступенчатую «механику» сменили четче работавшие 5-диапазонная механическая и 4-диапазонная автоматическая КПП. Прямо до рестайлинга одна тыща девятьсот девяносто один года дизайн внешнего вида и интерьера автомобиля изменялся некординально. А вот в 1-ый год последнего десятилетия модель получила конфигурации, которые в дальнейшем были использованы в четвертом поколении Camaro. Машина выросла в габаритах: длина возросла на пятнадцать мм (с четыре тыщи восемьсот 70 семь до четыре тыщи восемьсот девяносто два мм), высота – на два мм (с одна тыща двести 70 восемь до одна тыща двести восемьдесят мм). А вот ширина кузова уменьшилась на 10 мм (с одна тыща восемьсот 40 девять до одна тыща восемьсот 30 девять мм). Огромное внимание инженеры GM уделили совершенствованию конструкции кузова, его противокоррозийных параметров. 

4-ое поколение модели презентовали в одна тыща девятьсот девяносто два году. Новый Camaro был построен на улучшенной платформе F с увеличенной на три мм по сопоставлению с предыдущей версией колесной базой.

Дизайн внешнего вида модели поменялся кардинально: ушли в прошедшее острые углы, кузов стал более обтекаемым и всем своим видом напоминал снаряд либо ядерную боеголовку. Округленными стали фронтальный и задний бамперы, форма кормовой оптики, боковых зеркал. Габариты модели также выросли.

Длина возросла на пятнадцать мм (с четыре тыщи восемьсот девяносто два до четыре тыщи девятьсот семь мм), ширина на 40 три мм (с одна тыща восемьсот 30 девять до одна тыща восемьсот восемьдесят два мм), а высота – на 20 три мм (с одна тыща двести восемьдесят до одна тыща триста три мм).

Шевроле Camaro
Машина обзавелась новыми бензиновыми движками объемом 3.4, 3.8 и 5.7 литра, которые работали в паре с обычными 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической трансмиссиями. Годом позднее модель стали оснащать новейшей 6-ступенчатой механической КПП. 

В одна тыща девятьсот девяносто восемь году модель получила фейслифт – обновилась форма фронтального бампера, радиаторные решетки и фар головного света, которые из квадратных стали округленными, и выкарабкались из глубочайших ниш, которые были у предшествующей версии.

Поменялась форма задних стоп-сигналов – они стали каплевидными и поделенными на три секции. Также подвергся переделке интерьер модели, в каком появилась новенькая приборная панель, кресла, материалы отделки и обивки сидений, аудио- и климатическая система. 

5-ая, и последняя на сей день генерация этого, ставшего знаменитым, автомобиля начала сходить с сборочного потока в две тыщи 10 году, хотя концепты купе и автомобиля с откидным верхом последнего поколения Camaro были представлены в две тыщи 6 и две тыщи семь годах соответственно.

Внешний вид

5-ое поколение Camaro выстроено на новейшей платформе Zeta. Колесная база новинки, по сопоставлению с предшествующей версией, возросла на двести восемьдесят два мм. При всем этом длина кузова уменьшилась до четыре тыщи восемьсот 40 мм, зато ширина и высота выросли до одна тыща девятьсот 20 и одна тыща триста восемьдесят мм соответственно.

Дизайн внешнего вида, разработанный китайским спецом Саньгип Ли, был навеян первым поколением модели, имевшим выступающую вперед, остроконечную форму радиаторные решетки с акульими «зубами», массивные, атлетичные формы кузова и брутальную головную оптику.

Капот машины получил выразительную центральную часть, а у особых версий у него имеется узенькая прорезь-воздухозаборник в носовой части.

Интерьер

В салоне также соблюдается ретро-стиль, выполнен с внедрением современных материалов и технологий. Сначала, это касается рабочего места водителя. Приборная панель у Camaro разбита на три отдельных секции: слева – спидометр, по центру – экран бортовика, справа – тахометр.

Воссоздали ретро-стиль и в оформлении центральной консоли, в какой высшая часть отдана аудио- и климатической системе, а нижняя – четырем устройствам, показывающим температуру мотора, остаток горючего и остальные.

Технические свойства

Модель оснащается 2-мя бензиновыми движками объемом 3.6 и 6.2 литра, выдающими триста двенадцать и четыреста 20 6 «лошадок» соответственно. Для модельного ряда две тыщи двенадцать года были предложены форсированные движки такого же объема, мощность которых возросла до триста 20 три (3.6 л) и 500 50 (6.2 л) лошадиных сил. В паре с ними работают 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП. 

На русском рынке Шевроле Camaro предлагается в 2-ух модификациях. 1-ая, самая доступная оснащается модификации 3,6-литровым 323-сильным мотором, 2-ая - 6,2-литровым, выдающим четыреста 30 два лошадиных сил. Все версии оснащаются автоматической шестиступной коробкой. Малая стоимость Camaro в Рф - один 990 нуль рублей.

Посреди стандартного оборудования - системы Абс, ESP, 6 подушек безопасности, литые диски, противотуманки, датчики давления в шинах, круиз-контроль, фронтальные сидения с электроприводом и аудио-система премиум-класса.

Шестое поколение Camaro

 

 Первое официальное возникновение Шевроле Camaro было в мае две тыщи пятнадцать года. Для презентации автомобиля была проделана большая работа, было собрано 20 5 автомобилей прошлых поколений из музеев и личных коллекций. Новенькая генерация сотворена на базе платформы Alpha, но более 70% всех деталей были изготовлены специально для новейшей версии.

Шевроле Camaro
Автомобиль незначительно укоротился и полегчал, также начнет оснащаться турбованным 4-х цилиндровым движком объемом два литра и мощностью двести восемьдесят лошадиных сил. Также, устанавливался движок V6 мощностью триста 40 л.с., а Шевроле Camaro SS имел под капотом движок LT1 V8 с мощностью четыреста шестьдесят один лошадиных сил.

 Также, на новеньком автомобиле применяется современная восьми ступенчатая акпп Hydra-Matic 8L90, которая не только лишь продуктивнее работает с большой мощностью мотора, да и помогает сберечь горючее на 5%. Не вышло без модификации кузова и ходовой части на применение просто сплавных материалов, в кузове стало больше частей из алюминия, при всем этом прирастили твердость на 20 восемь процентов. В подвеске также обширно применялся алюминий, что в сумме отдало более 90кг различия с предшественниками.

 Стоит отметить, что инженеры уделили много внимания звучанию движков, потому что в линейке появился турбованный 4-х цилиндровый движок. Нужно было убрать стандартное звучание малолитражного мотора, а мультимедийную систему обучили «приукрашивать» звук исходящий от мотора. Но это что касается двухлитрового мотора, старшие собратья не нуждались в таковой модификации, но систему выхлопа оснастили дополнительными клапанами, которые открываются на больших оборотах и «глушитель» перебегает в режим прямоточной работы.

 Что касается интерьера, то здесь в особенности ничего не поменялось, главное нововведение — это восьмидюймовый сенсорный экран управления мультимедийной системы. Также добавлен отран управления для выбора режима поездки меж зимним, обыденным и спортивным. Специально для Camaro SS был добавлен режим — Track. Рычаг ручного тормоза поменяли на элегантную кнопку электрического «ручника».

Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность взять для зимы, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о резине, которую не запрещается приобрести для зимы, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".