воскресенье, 6 октября 2019 г.

Кошмар и очарование старости - тест-драйв Nissan Frontier 2018


Кошмар и очарование старости: тест-драйв Nissan Frontier 2018

8 Февраля 2018

Помните старенькую шуточку о том, что малыши две тыщи года рождения в этом году официально могут жениться и служить в армии? Авто начала двухтысячных тоже нескончаемо далеки от нынешней действительности и ушли в прошедшее, сменив уже не одно поколение. Либо... нет?

Кошмар и очарование старости - тест-драйв Nissan Frontier 2018

ак выясняется, не все. Вот для вас живой пример: Nissan Frontier. У нас эту старенькую Navara издавна запамятовали, а нынешние взгляды прикованы к новенькому поколению, разделившему платформу с самим Мерседес-бенз X-Class. Но те, кто списал пикап с индексом D40 со счетов, безжалостно ошибаются. Сейчас мы тестируем Frontier для южноамериканского рынка на его "клиентской родине", в Чикаго.

Эта серия утилитарных грузопассажирских машин у Nissan вообщем вышла неблагопристойно, неприемлемо, нелепо жизнестойкой. Судите сами: еще больше старенькое поколение с индексом D22 вообщем появилось тогда, когда наши отцы получали заработной платы в миллионах – в одна тыща девятьсот девяносто семь году. И оно под именованием NP300 населяет салоны и бороздит просторы неких государств вроде Египта и Африки до настоящего времени! Стоит после чего удивляться тому, что последующее поколение, вышедшее уже в «недавнем» две тыщи четыре году, до сего времени находит покупателей не где-нибудь, а в США?

Естественно, годы не достаточно кому к лицу, и возраст очень изредка идет на пользу, в особенности автомобилю. Но в Nissan выдумали, как верно приготовить соус, под которым можно подать еще не испорченный, но значительно подсохший продукт.

Ужас…

Гласить о наружности пятнадцатилетней машины… нет, стоит сказать пару слов. Во-1-х, на парковке главное – не начать забрасывать в кузов пыльного сероватого пикапа свои рабочие манатки, не убедившись, что этот пикап твой. Во-2-х, то, что годы принесли минимум конфигураций в вид – это страшно исходя из убеждений воинствующего эстета, но позволяет для вас не волноваться, если вы случаем разбили при погрузке задний габарит либо оторвали погрузчиком бампер.

Кошмар и очарование старости - тест-драйв Nissan Frontier 2018
Шрамы Frontier к лицу, а бинты и пластырь для пластической операции можно отыскать на хоть какой разборке.

Садясь вовнутрь, уже ничему не удивляешься: исторический и наружный экскурсы помогают расслабленно повстречать там хоть старый ниссановский руль с толстой вертикальной спицей, хоть механическую трансмиссию с по-рабочему непонятным набалдашником рычага, хоть «мясорубки» стеклоподъемников. Стоп… все это здесь и правда есть. А вот мелочей вроде часов, салонного фильтра и даже обогрева заднего стекла в базисном оснащении – нет.

На месте все, что готово возвратить для вас не то что ваш 2007-й, а даже 2004-й: оранжевая подсветка, грубые шкалы приборной панели, дешевенький сероватый пластик, собирающий всю наскальную живопись царапин, большие кнопки… Хотя постойте, многие из этих кнопок в ходу у японцев до сего времени.

Но внутреннее оснащение, в отличие от наружности, поражает вкраплениями чего-то современного. Мультимедийная система, например – у нее цветной экран, хоть и размером меньше современного телефона, и она умеет воспроизводить музыку с вашего iPhone, также указывает картину с камеры заднего вида уже в базисной комплектации. Роскошь?! Да нет, просто закон в США обязал включать камеру заднего вида в базисное оснащение – отсюда и экран, и мультимедийка, и USB с Блютуз, добавившиеся к прорези для CD-дисков родом из 2004-го.

И сейчас, когда потоки сарказма, удивления, недоумения и легкого эстетического омерзения иссякли, вы или выходите и идете в ближний салон за другой машиной за другие средства, или вас поглощает это старое…

…очарование

Хорошо, это шуточка. Ну, практически: Nissan не умеет обвораживать – вы или сможете смириться с недочетами, или нет, и только самые ностальгирующие адепты отыщут в нем поводы для радости. Frontier подкупает не этим – поточнее, не только лишь этим.

Подкупает он сочетанием этой неприкрытой простоты с надежностью, прочностью и дешевизной. В Nissan так и утверждают прямо на главной страничке модели на официальном веб-сайте: «Frontier – самый доступный пикап Америки». И это правда: тот автомобиль, который мы лицезреем на данный момент, стоит восемнадцать 900 баксов. За базисный Шевроле Colorado требуют 20 тыщ, за GMC Canyon – более 21, Тоета Tacoma стоит от 20 четыре тыщ, а Honda Ridgeline и совсем начинается от 30. Правда, все это – на порядок более новые авто.

Кошмар и очарование старости - тест-драйв Nissan Frontier 2018
Но, как говорится, тыща баксов – это тыща баксов.

Движок

2,5 л., 100 50 два л.с.

У покупателя Nissan, но, есть и некий выбор. Базисное выполнение – такое, как у нас – имеет под капотом 4-х цилиндровый 2,5-литровый мотор, выдающий 100 50 два л.с. и, что более принципиально для пикапа, двести 30 два Нм вращающего момента. Этого довольно, чтоб тащить четыреста кг веса в кузове и прицеп массой с сам автомобиль – до 1,6 тонны. Если же планы по эксплуатации более превосходные, можно доплатить и получить мотор на полновесные четыре литра, который предложит для вас не только лишь абстрактные двести шестьдесят один л.с. и триста восемьдесят один Нм, да и полностью ощутимую возможность тащить за собой три тонны прицепа.

Очевидно, мотор – не единственное, что можно получить за средства. Так, за тыщу баксов можно добавить в машину автомат на 5 ступеней (а вы-таки задумывались, что получите больше в автомобиле, который вероятнее всего старше вашего отпрыска?), а от 24,5 тыщ баксов начинаются модификации с настоящей двухрядной кабиной и 4-мя дверьми – такие, как были в Рф. Тут, кстати, четырехлитровый мотор положен по дефлоту, а пару ему в базисном выполнении составляет шестиступная механика. И если вы пересядете после таковой машины в ту, что сейчас рассматриваем мы, у вас могут появиться технические задачи. Дело в том, что у МКП 2,5-литрового мотора ступеней 5, на месте 6-ой притаилась задняя, а никакого «стопорного колечка» тут не предвидено – только двухтысячные, только хардкор.

Но вообщем Frontier – это тот случай, когда машину декорировать – только портить. Да, можно дать практически 30 четыре тыщи баксов и получить пикап в хроме, с круиз-контролем, аудиосистемой Rockford Fosgate и салоном, обшитым «премиальной тканью» заместо обыкновенной, что бы это ни значило.

Кошмар и очарование старости - тест-драйв Nissan Frontier 2018
Но в отличие от нашего варианта, разъяснить эту покупку будет трудно даже себе.

А вот за что совершенно точно стоит доплатить, так это за рабочие функции: а именно, отделку кузова крепким нескользящим пластиком и 5 направляющих «рельс» для крепления груза. В Nissan хвастливо отмечают, что в их динозавре их может быть целых 5, а во всех других пикапах этого класса – всего ноль. Но они, в отличие от опциональной аудиосистемы, кажутся неплохим вложением средств. И фирменный ящик для инструментов в кузове тоже кажется таким. И решетка на просвет дверцы кузова, позволяющая перевозить длинноватые грузы при открытой дверце, тоже. И штатный фаркоп. В общем, все, что делает этот автомобиль полезнее, но никак не круче. Ведь в этом и есть его сущность: он не крутой. Он нужный.

Простота

А еще он довольно комфортабельный, даже невзирая на простоту, граничащую с простецкостью. Независящая передняя подвеска на двойных рычагах немного компенсирует рессорный задок, который недвусмысленно намекает, что в кузов хорошо было бы что-то подбросить. На этой машине полностью можно ездить каждый денек и не ощущать себя выжатым к вечеру.

Руль с уже немного «олдскульным» гидроусилителем прозрачен, и если не доводить до греха – другими словами, до сноса фронтальной оси – он дает нормальную оборотную связь и не раздражает пустотой и необходимостью повсевременно подруливать.

Кошмар и очарование старости - тест-драйв Nissan Frontier 2018
Коробка очень точная и мягенькая – тут, в США, Frontier впору использовать как щит для обучения езде на механике. А еще тут очень толковые тормоза – что логично, беря во внимание, что в Nissan, вопреки ожиданиям с поправкой на возраст, не поскупились на дисковые механизмы на всех колесах в любом варианте оснащения. Даже некие более новые соперники таким повытрепываться не могут.

И сейчас, оглядываясь на все, что мы узрели сейчас, и что лицезреем уже пятнадцатый год, становится полностью ясен ответ на вопрос о том, почему Frontier еще существует. Он прост, комфортен, стар и бесхитростен. И этим он кого-либо может обворожить. А кого-либо ужаснуть. Да и 1-ые, и 2-ые без колебаний запрыгнут в таковой у строительного магазина, закидав в кузов покупки.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается взять для зимы, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние шины. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".