воскресенье, 6 октября 2019 г.

Финские хитрости


Финские хитрости

27 Ноября 2003

Любопытно, наступит ли когда-нибудь такое время, когда зима закончит считаться в Рф стихийным бедствием, невесть откуда взявшимся меж осенью и весной. И мы начнем готовиться к зиме потому что это делают, к примеру, наши северные соседи.

Любопытно, наступит ли когда-нибудь такое время, когда зима закончит считаться в Рф стихийным бедствием, невесть откуда взявшимся меж осенью и весной.

Финские хитрости
И мы начнем готовиться к зиме потому что это делают, к примеру, наши северные соседи.

K зиме наши соседи начинают готовиться заблаговременно и очень основательно. Зимние заботы обхватывают финнов уже в разгар лета. И начинаются они в большинстве случаев с "обувки". На май и июнь приходятся премьерные показы зимних шин грядущего сезона. На трибунал зрителей выносятся творения конструкторов и технологов ведущих шинных компаний. Вспоминая о привычке финнов выбирать длительно и кропотливо, шинники заблаговременно предлагают автолюбителям информацию о собственных новинках. Посреди их, конечно, и Nokian. В этом году компания предлагает автомобилистам новейшую зимнюю покрышку семейства Hakka-peliitta.

Марка, под которой выпускаются одни из самых фаворитных шин, существует около семидесяти лет, и практически каждый год в этом семействе происходят добавления. Сегодня это модель под номером 4.

Новенькая шина отличается от прошлых не только лишь модифицированным рисунком, да и геометрией. Так, ширина беговой дорожки протектора, ставшего более ровненьким и широким, возросла на 10%. Изменена форма нижнего слоя беговой дорожки, сечение ее средней части усилено, приметно обширнее стал и металлической брекер.

Значимым изменениям подвергся дизайн протектора. Он состоит из угловатых шашек, образующих стреловидный набросок с расходящимися к борту водоотводящими канавками. Повышение числа ламелей практически до 2-ух тыщ обеспечивает наибольшее сцепление с поверхностью на снегу и льду. По результатам тестов оно превосходит характеристики прошлых моделей более чем на 8%.

Финские хитрости
Почти во всем этому содействует и не-обычная 14-рядная схема ошиповки шин, при этом один ряд смещен практически к краю центральной беговой дорожки.

Изменение геометрии покрышки и повышение ширины протектора дозволили разнести центры беговых дорожек, вроде бы увеличив колею и обеспечив тем наилучшую устойчивость. В особенности нашим автомобилистам придется по вкусу особое уплотнительное кольцо на борту шины. Его предназначение – защищать обод колеса от грязищи, солей и маленьких камешков.

На втором месте по степени значимости в процессе подготовки к надвигающейся зиме стоят шипы. Большая часть наших соседей не представляет для себя зимнюю езду без их. Еще со времен знаменитой победы Рауно Аалтонена в Монте-Карло в одна тыща девятьсот шестьдесят семь г. на Mini Cooper шипы являются неотъемлемой частью авто быта Финляндии.

Есть два главных типа шипов: точеные и штампованные. Идет речь, естественно, о шипах железных. Пластмассовые либо металло-пластмассовые шипы относятся быстрее к разделу экзотики – ни по механическим свойствам, ни по долговечности они не могут быть сравнимы с классическими. Казалось бы, несколько граммов алюминия, вставка из тугоплавкого металла – что здесь можно изобрести. Но после премьеры шины Hakkapeliitta четыре 2-ая нашумевшая презентация предзимних показов – предложенный компанией Turvanasta четырехгранный шип. В базу его конструкции положен обычный двухфланцевый шип, у которого "перешеек" меж фланцами изготовлен квадратным. Квадратной изготовлена и вставка из тугоплавкого сплава. В чем тут изюминка? Площадь сечения квадратной вставки на искосок больше, чем у обыкновенной круглой вставки, поперечник которой равен длине стороны квадрата. Таким макаром, суммарная площадь новых шипов практически в полтора раза превосходит аналогичный показатель обыденных шипов.

Финские хитрости
Но они могут быть использованы только при использовании специального оборудования для ошиповки, ориентирующего положение граней относительно направления качения колеса.

Как и раньше большой популярностью пользуются классические цилиндрические шипы серии MAL 11, которые выпускает компания Scason. Вес этого традиционного двухфланцевого штампованного дюралевого шипа со вставкой из твердосплавных материалов наименее один г, по этому он не оказывает огромного разрушительного воздействия на дорожное покрытие. В арсенале компании Scason около 2-ух 10-ов типов шипов, рассчитанных на установку в любые шины легковых и грузовых автомобилей и автобусов.

Но шипами в Финляндии пользуются не только лишь автомобилисты. Директор компании Biltema Ханну Карлссон показал "ощетинившуюся" шипами велосипедную шину. Да-да, готовясь к зиме, финны не запамятывают и о настолько сезонном транспорте, как велик. Организовав нам экскурсионную поездку по нескончаемым полкам гипермаркета Biltema в г. Турку, он демонстрировал "химию" и автопринадлежности, более пользующиеся популярностью в преддверии зимы. Как жаркие пирожки распродается новое зимнее – вполне синтетическое – масло 5W-40 и 5W-50, выпускаемое в Норвегии под торговой маркой компании. Обзаводятся финны и термовентиляторами для подогрева салона. О их стоит сказать несколько слов раздельно. Дело в том, что в стране обширно применяется система обогрева системы остывания движков от наружных источников питания. Другими словами, от обыкновенной сети в двести 20 В. В цепь питания таких подогревателей можно включать и обогреватели салона. Чтоб во всеоружии повстречать обильные снегопады, заблаговременно инсталлируются противотуманные и просто дополнительные фары, к установке которых в стране предъявляются достаточно жесткие требования.

Финские хитрости
Что еще? Конечно, цепи противоскольжения – вещь в арсенале финского автомобилиста фактически неотклонимая. Предлагает Biltema и новинку в борьбе с оледенением ветровых стекол. Это особая защитная накидка, предохраняющая стекло от налипания снега и образования наледи во время долгих стоянок. Любители же обычных скребков и щеток могут подобрать с десяток моделей этих традиционных зимних атрибутов в магазине. Самое увлекательное, что все упомянутые вещи доступны и русским автомобилистам. Уже пару лет в нашей стране действует консульство этой компании, специализирующейся не только лишь на прямых продажах различных атрибутов, без которых не может обойтись ни один автовладелец, да и на пересылке заказов почтой.

Кстати, о скребках. Этот маленькой кусок пластмассы в опытных руках может перевоплотиться практически в палочку-выручалочку. Чтоб убедиться в этом, довольно побывать в цехах компании Hakki-Plast. Она практикуется на выпуске конкретно этих нехитрых мелочей. Но в руках дизайнеров компании они преобразуются в карточки платных парковок и даже... в калькуляторы, при помощи которых можно рассчитывать пробег на заправленном количестве бензина. Понимаете, сколько моделей скребков можно придумать? В каталоге Hakki-Plast их более сотки. Самые достойные внимания из их – со сменными вставками из мягенькой стали либо пластика. Такие скребки служат несколько сезонов, только успевай поменять вставки.

А еще есть и "комбайны" – композиция скребка и щетки.

Финские хитрости
Они не только лишь удобны, да и роскошны. Можно сходу обзавестись одной ручкой-держателем и несколькими цветными вставками, которые можно поменять, чтоб каждый денек начинался с обновки. Стоит направить внимание на конструкцию ручки. Ее длина рассчитана таким макаром, чтоб на ледовую корку оказывалось наибольшее давление. Удлинение ручки (что нередко делают компании юго-восточной Азии) не приносит никаких дополнительных удобств. Усилие руки расходуется на удержание более длинноватой и тяжеленной конструкции. К тому же, вроде бы ни была длинна ручка, все равно очистить можно только половину крыши. Рассказывая о собственных "любимчиках", директор компании  именовал впечатляющую цифру – миллион. Конкретно столько нехитрых "полезностей" выпустила маленькая компания за последний год.

Декабрь – начало зимы. Стоит снова "пройтись" по ходовой части, моторному отделу, багажнику и салону вашего автомобиля и прикинуть, все ли готово к реальным морозам.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено облюбовать для лютых морозов, и это по возможности крепкие летние колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено облюбовать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".