воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - SsangYong Rexton два – стоит брать


2-ые руки: SsangYong Rexton два – стоит брать?

 Рано либо поздно, но каждый автолюбитель думает о приобретении нового автомобиля себе: это может быть машина из автомобильного салона, а может быть и автомобиль с пробегом, но сущность не изменяется. Перед покупкой хоть какой модели, придется кропотливо взвесить все положительные и отрицательные моменты грядущего приобретения.

2-ые руки - SsangYong Rexton два – стоит брать
И если вы рассматривали для грядущего выбора автомобиль с огромным клиренсом, емким багажником и комфортабельными критериями для водителя и пассажиров, то не считая именитых марок и брендов, наверное в поле зрения попадался SsangYong Rexton. Он отличается собственной относительной дешевизной в сопоставлении с другими марками, но вызывает толику подозрения относительно свойства. Потому, мы попытаемся разобраться в неких качествах свойства корейского бренда, который уже занял свою долю на русском рынке. 

SsangYong Rexton второго поколения полностью подходящ для вылазок за границы городка

 Немного истории SsangYong Rexton

 В первую очередь, энтузиазм к автомобилю вызывает относительная дешевизна. Если ассоциировать подобные модели и комплектации более именитых и раскрученных брендов. Потому, у большинства есть сомнения относительно свойства, тем паче, что многие сравнивают SsangYong с китайскими дешевками. Но не много кто вправду знает об настоящих корнях корейского кроссовера.

 До начала две тыщи годов, пользующаяся популярностью компания на местном рынке SsangYong отважилась на создание огромного кроссовер, но при разработке модели, она пошла увлекательным методом. Заместо того, чтоб вкладывать большие средства в собственные разработки, автоконцерн решил заключить бессчетные контракта с другими брендами. Конкретно так, начались долгие и дружные дела меж корейским SsangYong и германским Мерседес-бенз. В конечном итоге, автомобиль получил фирменные силовые агрегаты, коробки и силовую конструкцию от германских инженеров, а дизайн внешнего вида и интерьера от дизайнерской студии ItalDesign.

У германцев были взяты силовые агрегаты, коробки переключения передач и геометрия. Над наружностью и интерьером потрудилась студия ItalDesign.  Итогом сотрудничества нескольких компаний стал 1-ый автомобиль в две тыщи один году под заглавием Rexton, укомплектованный силовыми агрегатами сделанными по германской лицензии и присутствующий на рынке многих государств до сего времени.

 Качество кузова и лакокрасочного покрытия

 Начнем с самого противного — это качество лакокрасочного покрытия и противокоррозийной обработки. Сначала, стоит принять во внимание цена автомобиля, которая на порядок ниже аналогов. Потому, не стоит относиться к нему с таким же тенденциозным воззрением, как и к премиальным моделям.

 Опираясь на опыт владения данным автомобилем многих водителей, можно сказать, что качество покраски и противокоррозийной обработки — это лотерея. Некие обладатели за 5 лет владения автомобилем не обнаруживают и следа коррозии, а некие сетуют после первой зимы. Самым слабеньким местом становятся фронтальные стойки лобового стекла, на которых часто возникают следы ржавчины. Стоит признать, что производитель без споров проводит гарантийную покраску в недлинные сроки.

 Но необходимо отметить, что менеджеры дилеров уверяют о частичной оцинковке кузова и заводской противокоррозийной обработке.

2-ые руки - SsangYong Rexton два – стоит брать
Но все таки, будущим обладателям следует провести весь комплекс противокоррозийной обработки без помощи других. В данном вопросе — лучше перестраховаться.

1-ая, просто устранимая фирменная проблема — разрушение бачка омывателя. Он может потечь уже при 20–30 тыс. км пробега.  А при выборе автомобиля на вторичном рынке следует сначала направить на традиционные места возникновения коррозии. Например: нижняя часть крышки багажника, фронтальные и задние арки колес, люк бензобака и кромка дверей.

 Но стоит признать, что нам не повстречался ни один экземпляр в возрасте 3-5 лет со сквозной коррозией. Потому, гласить об откровенно нехорошем качестве кузова не приходится. Но стоит принять во внимание то, что автомобиль построен на рамной базе, а это ведет к возникновению дополнительных звуков и скрипов в местах крепления кузова к раме. Не считая этого, автомобиль имеет маленькой ресурс фронтальных подушек рамы, которые приходится поменять через каждые 50 000 — шестьдесят 000 км.

 Также, при выборе автомобиля на вторичном рынке, сначала, следует направить внимание на VIN код, расположенный на раме. Дело в том, что он нанесен в неудачном месте, и развившаяся коррозия в состоянии сделать его нечитаемым, что приведет к невозможности либо огромным дилеммам с постановкой автомобиля на учет.

Также к запрограммированным неприятностям можно отнести закисающие тросики ручника. Даже легкое бездорожье с неглубокими лужами способно привести к таковой поломке.  Если сделать общий вывод, то на примере Rexton можно проследить постепенное улучшение свойства кузова и автомобиля в целом. Модель уже успела пройти два рестайлинга в две тыщи 6 и две тыщи тринадцать году, и с каждым обновлением — качество и наслаждение от владения растет.

 Салон и проводка

 Как и в прошлом случае, все находится в зависимости от возраста. Если на первых моделях появлялись некие «детские» заболевания с проводкой, то на последних годах выпуска — качество электрического оборудования и проводки не уступает германским производителям. Здесь видно, что компания не удовлетворяется достигнутым и повсевременно развивается.

Салон Rexton-а очень просторный, в нем с комфортом разместится 5 человек, также у него емкий багажник: в походном состоянии его объем девятьсот 50 два л, а при сложенных сидениях – две тыщи 20 л.  Кроме этого, по качеству электрических блоков, можно сказать, что большая часть компонент сделано по германской лицензии либо в самой германии.

2-ые руки - SsangYong Rexton два – стоит брать
Потому, особенных приреканий на проводку не появляется, но есть маленькое прирекание на генератор. Некие обладатели отмечают то, что генератор может поломаться уже на 100 000 км. При всем этом, мастера советуют создавать подмену на новый. Первым же признаком скорой «гибели» генератора становится пластмассовый дребезг под капотом, но зарядка и напряжение остаются в норме.

 А вот дизайн салона, эргономичность и комфорт — достоин бизнес-класса. Как говорят автовладельцы владеющие данным автомобилем — качество отделки салона находится на довольно экономном уровне, хоть материалы и смотрятся богато. Но обмысленное размещение частей управления и комфортные кресла вызывают чувство домашнего комфорта. Потому, в длительных путешествиях не возникнет чувства вялости.

Автомобиль имеет не плохое оснащение, в почти всех машинах можно повстречать кожаный салон.  Также, джип от корейской компании отличается широким выбором опций, как в дизайне, так и в комплектации разных электрических устройств. Например, за отдельную плату можно заказать дополнительный обвес, защиту поддона картера и коробки, тонировку стекол, установку камеры заднего вида, профессиональную мультимедийную систему с навигатором и веселительным комплексом, предпусковой обогрев мотора и салона, различные датчики и ассистенты. Включая системы курсовой стойкости.

 Мелкие стандартные неисправности Rexton

 Первое на что обращается внимание — это плохой родной бачок омывателя, который мог разорваться уже на первых километрах пробега. Некое время все новые авто оснащались бачками с заводским недостатком, который приводил к трещинке в районе крепления к кузову. Но все реализующиеся варианты на смену лишены данного недостатка.

 Также, отмечается плохая конструкция привода стояночного тормоза: из-за малозначительного попадания воды, тросики ручного тормоза закисают и намертво фиксируются в креплениях, а вот подмена может обойтись в три 000 — четыре 000 рублей.

 Подвеска и рулевое

 Начнем с того, что обычно именуют «болячками» автомобилей. В данном определенном случае, если начать обзор с управляющего управления, то главной неувязкой становится трубка высочайшего давления гидравлического усилителя руля. Дело в том, что в прохладные времена года есть определенный риск, что трубку оборотной подачи гидравлической воды сорвет. Предпосылкой становится не очень высококачественная гидравлическая жидкость, которая густеет в критериях грозных русских зим. Но при подмене, устанавливают более надежную и крепкую трубку, а жидкость меняют на более драгоценное на синтетической базе.

Ходовая Rexton-а такая же, как и у Sorento: впереди независящая двухрычажная, сзади зависимая с нарезным мостом.

2-ые руки - SsangYong Rexton два – стоит брать
 Кроме этого, обладателям придется поменять управляющие наконечники и втулки стабилизатора каждые 50 000 — шестьдесят 000 км. При всем этом придется регулировать угол развала колес. Не считая этого, некие обладатели отмечают малый ресурс управляющий рейки, которая может дать течь через 30 000 — шестьдесят 000 км.

 Кроме этого, следует пристально относиться к состоянию шаровых опор. На данном автомобиле не допустима езда с изношенной опорой. Конструкция фронтальной подвески изготовлена таким макаром, что шаровая опора испытывает нагрузки на разрыв. Потому износ может привести к тому, что палец шаровой опоры вырвет, и на ходу колесо подвернется. Не считая угрозы этого во время движения, при всем этом повреждается верхний рычаг и выворачивая крыло, в это время ломается привод колеса.

В целом, подвеска очень надежна, вот только втулки стабилизатора выходят из строя очень рано, приблизительно на 30 тыс. км.  Поэтому, многие мастера советуют поменять шаровые опоры каждые 40 000 км не дожидаясь первых признаков неисправности. Не считая этого, Подшипники задних полуосей нужно смазывать каждые 20 5 000 — 30 5 000 км. В неприятном случае, они начинают стремительно изнашиваться, а продукты износа, попадая в редуктор заднего моста, приводят к его поломке.

 В остальном же, подвеска не преподносит особенных сюрпризов, и частота подмены других частей не меньше 100 000 км, но данное справедливо для размеренной эксплуатации. В неприятном случае, стремительно выходят из строя фронтальные рессоры и опорные подшипники.

 Силовые агрегаты

 SsangYong Rexton оснащается несколькими моторами, произведенными по лицензии от Мерседес-бенз. В их число входят три бензиновых агрегата 2,3, 2,8 и 3,2 литра способные развивать до 100 50 лошадиных сил (214 Н*м вращающего момента), двести один лошадиных сил и двести 20 лошадиных сил (312 Н*м вращающего момента) соответственно. Также дизельными агрегатами 2,7 литра способными развивать 100 шестьдесят 5 и 100 восемьдесят 6 лошадиных сил (340 и четыреста два Н*м вращающего момента соответственно). Не считая этого, в новейшей линейке две тыщи тринадцать года добавился двухлитровый дизельный турбомотор с мощностью 100 50 5 лошадиных сил.

 В целом, все моторы полностью надежны, в особенности сравнивая их с многими современными агрегатами. Сами моторы не требуют нередкого вмешательства не считая регламентных работ и постоянной подмены высококачественного масла каждые 10 000 км. Но самыми успешными вариациями для автомобиля считается дизельный мотор 2,7 литра и бензиновый двигатель 2,8 литра.

2-ые руки - SsangYong Rexton два – стоит брать
Другие моторы не очень массивные для двухтонного аппарата, а самый объемистый мотор — очень прожорливый (при эксплуатации в городском режиме, расход может достигать 20 л бензина на 100 км).

На Ssang Yong Rexton устанавливались как бензиновые, так и дизельные движки, которые, в целом, все очень надежны.  Основной неувязкой становится топливная система common rail дизельных агрегатов. Данная система очень чувствительна к качеству горючего и может стремительно выйти из строя из-за попадания разных загрязнений. Сначала, плохое горючее оказывает влияние на ресурс топливного насоса высочайшего давления, а продукты его износа, могут засорить форсунки.

 А промывка форсунок на их, может стать истинной неувязкой из-за неудачной конструкции колодцев для их. Дело в том, что через пару тыщ пробега, в колодцах форсунок может развиться маленькая коррозия, которая не даст извлечь форсунку в целом состоянии. Потому, хоть какое сервис топливной системы рекомендовано проходить на фирменных станциях технического обслуживания, где мастера имеют весь нужный инструмент. В неприятном случае, восстановление всей системы может обойтись в 100 50 000 рублей при самых неблагоприятных критериях.

Дизельные движки очень чувствительны к качеству горючего, что чувствуется на работе мотора и расходе, также сказывается на работе топливных форсунок.  Бензиновые же агрегаты оказались наименее капризными, и при правильном регламентном обслуживании, тихо работают в протяжении четыреста 000 км без сурового полгого ремонта.

 Кроме этого, система газораспределительного механизма приводится в движение с помощью надежной цепи, срок службы которой может преодолеть отметку в двести 000 км. А ременной привод подвесного оборудования работает более восемьдесят 000 км.

 Трансмиссия на SsangYong Rexton

 Для русского рынка, автомобиль был представлен с механическими и автоматическими коробками передач. Не считая этого, существует несколько вариантов полного привода, которые содержат в себе системы с подключаемым фронтальным мостом, автоматом подключаемым фронтальным мостом и неизменным полным приводом с дифференциалом.

 Про обе коробки ничего такого особенного сказать нельзя. Они не отличаются качеством от большинства коробок на других автомобилях ни в наилучшую ни в худшую сторону. Единственное, механическая трансмиссия передач имеет две особенности. 1-ая из их — это затрудненное включение первой передачи, а 2-ая особенность заключается в необходимости нередкой подмены трансмиссионного масла каждые 40 000 — 50 000 км. Таковой же интервал обслуживания, рекомендуется мастерами и для автоматических коробок передач, и для обоих редукторов.

Rexton оснащался коробкой как с принудительно, так и с автоматом подключаемым полным приводом.  Из-за высочайшего клиренса и высококачественной коробки, автомобиль может называться джипом, но есть несколько особенностей при использовании систем полного привода. Если неизменный полный привод с межосевым дифференциалом предполагает что все четыре колеса повсевременно ведущие, то системы с подключаемым фронтальным мостом могут употребляться исключительно в критериях бездорожья либо на скользкой дороге. По другому, могут выйти из строя хабы фронтальных колес, и срываются шлицы на фронтальных полуосях. Не считая этого, нередкое внедрение автомобиля в критериях бездорожья может привести к скорому выходу из строя вакуумного модулятора принудительного подключения фронтальной оси. В конечном итоге, автомобиль остается заднеприводным.

 Вывод

 SsangYong Rexton – это выбор для людей, желающих получить наивысшую комплектацию за малые средства, и при всем этом, смотрящих через пальцы на дешевенькие материалы отделки салона, некие препядствия с кузовом и нехорошую противокоррозийную стойкость рамы.

  Невзирая на все это, автомобиль вправду стоит собственных средств, и заслуженно именуется джипом, способным преодолеть многие препятствия. Не считая этого, дешевизна в материалах компенсируется щедрым оснащением дополнительных опций, которые увеличивают комфорт автомобиля.

Для долгой и счастливой жизни с SsangYong Rexton, пусть даже и не в качестве первого обладателя, будет нужно внимание к автомобилю как на шаге выбора, так и при его следующей эксплуатации.  Но выбор следует делать пристально и осторожно. Так как, безалаберные обладатели могут уничтожить хоть какой автомобиль даже за несколько лет эксплуатации.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для зимы, и это должно быть качественные летние колеса. Для весны советуем купить зимние шины в спб. Так же Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".