воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Camry


Тоета Camry

История Тоета Camry

Собственный длинный конвейерный путь одна из самых фаворитных в мире моделей компании Тоета начала в дальнем одна тыща девятьсот восемьдесят два году. Вот тогда японский автоконцерн представил новейшую модель малогабаритного автомобиля, который унаследовал свое имя от производившейся 2-мя годами ранее модификации Тоета Celica Camry, которая выпускалась в большей степени для внутреннего рынка.

Тоета Camry
Заглавие модели – это одна из интерпретаций слова «корона», которым у Тоета в различные годы назывались несколько моделей, такие как Королла и Crown. Все поколения Camry принято делить на два класса – малогабаритный (V-серия) и среднеразмерный (XV-серия) автомобиль.

1-ое поколение модели (V10) выпускалось в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и лифтбек.

В отличие от «родительской» модели Celica Camry, новинка была построена на принципно новейшей переднеприводной платформе. 

Оснащался автомобиль 2-мя бензиновыми (объемом 1.8 и 2.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра с турбонаддувом) моторами. Они агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» и 4-скоростным «автоматом».

2-ая генерация модели (V20) вышла на рынок в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году. Производитель закончил выпуск лифтбека Camry, зато начал создавать модель в кузове хардтоп и универсал.

При этом, хардтоп продавался только на японском рынке под заглавием Camry Prominent. Начиная с этого поколения, выпуск Camry был налажен в США и Австралии. В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году модель получает опциональную полноприводную ходовую часть All-trac.

Снимается с производства дизельный движок, сейчас авто доступно с 3-мя бензиновыми – модернизированными 1.8 и 2.0 литровыми и новым 2.5 литровым V6.  

Третье поколение Camry (V30) было официально представлено в одна тыща девятьсот девяносто году и выполнялось оно только для японского рынка в 2-ух кузовах – хардтоп и автомобиль.

Для других рынков компания еще в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году специально разработала среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в 3-х кузовных модификациях – двудверное купе, автомобиль и универсал.

Обозначался он как XV10 и стал поставляться на экспортные рынки с одна тыща девятьсот девяносто один года. Обе модели, не включая размеры, были снаружи, отличия были в дизайне фронтальной и задней части, также V30 имела опциональный полый привод, в то время как XV10 – только фронтальный.

Тоета Camry
V30 оснащалась 2-мя бензиновыми (1.8 и 2.0 литра) и турбодизельным (2.2 литра) моторами, тогда как XV10 оснащалась только бензиновыми движками объемом 2.2 и 3.0 литра. 

4-ое поколение Camry серии V40, которое дебютировало в одна тыща девятьсот девяносто четыре году, стало последним для малогабаритной модели.

Производитель принял решение окончить ее выпуск и сосредоточиться на производстве среднеразмерной серии XV. V40 выпускался в кузове автомобиль прямо до одна тыща девятьсот девяносто восемь года и оснащался теми же движками и трансмиссиями, что и предшествующее поколение.

Различия были в дизайне внешнего вида и интерьера, не считая того, модель в одна тыща девятьсот девяносто 6 году пережила фейслифт. Тогда же появилась и XV20, выпускавшаяся сейчас уже в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и универсал.

Кроме конфигураций в дизайне кузова и салона, модель не перетерпела существенных преобразований, в том числе и с технической точки зрения. 2.2 и 3.0 литровые движки были модернизированы – им прибавили мощности. 

5-ое поколение Camry было представлено только XV серией. Создание модели данной генерации XV30 стартовало в две тыщи один году, и выпускалась она в единственной кузовной модификации – автомобиль.

Конкретно с этого поколения дизайн американской и азиатской версии модели начинает различаться коренным образом. При этом, южноамериканская версия Camry имела более ограниченный дизайн кузова, в то время как азиатская имела больше блестящих деталей, более крупную переднюю и заднюю оптику и другие стилистические различия.

Автомобиль оснащался новым 2.4 литровым двигателем внутреннего сгорания, также модернизированным 3.0 литровым мотором.

Появилась новенькая 5-ступенчатая автоматическая коробка, а модификации с 2.4 литровым агрегатом опционально оснащались полным приводом.  

Шестое поколение модели (XV40) было презентовано в две тыщи 6 году на Детройтстком автомобильном салоне. Южноамериканская и азиатская версии Camry данной генерации имели еще более различия в дизайне внешнего вида, чем предшествующее поколение.

Азиатская версия позиционировалась как люксовый автомобиль бизнес-класса и называлась на азиатских рынках Aurion, в то время как южноамериканская отличалась более умеренной «внешностью».

Кроме стилистических новаций, модель получила удлиненную колесную базу и соответственно увеличенные габариты кузова.

В первый раз была представлена гибридная версия автомобиля, которая оснащалась 2.4 литровым гибридным движком. Не считая него в строю были бензиновые моторы объемом 2.4, 2.5 и 3.5 литра. До две тыщи девять года автомобиль оснащался 5-ступенчатой механической КПП, также 4-х и 5-ступенчатыми «автоматами», а модификации две тыщи 10 модельного года получили 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки.

Тоета Camry
Расширилась география производства модели: кроме США, Стране восходящего солнца и Австралии, Camry стали выпускать и в Рф – для поставок на рынки Восточной Европы. 

Седьмое, и последнее на сей день поколение Camry (XV50) дебютировало в две тыщи одиннадцать году.

Как и предшествующая, эта генерация делается, кроме Стране восходящего солнца, в 3-х странах – Австралии Рф и США, при этом они все имели отличия в дизайне внешнего вида.  

Внешний вид

Общими для всех 3-х версий Тоета Camry были новенькая платформа XV50 с колесной базой две тыщи семьсот 70 5 мм, габариты кузова (длина – четыре тыщи восемьсот 20 5 мм, ширина – одна тыща восемьсот 20 5 мм, высота – одна тыща четыреста восемьдесят мм).

Что все-таки касается внешнего вида, то здесь у всех 3-х версий имелись приличные отличия. Общие у их только боковые кузовные панели, форма боковых зеркал, колесных арок, дверей и крыши. А вот в дизайне фронтальной части версии неоднородны. Так, у «американки» более утонченная радиаторная решетка с 2-мя блестящими «крыльями», расходящимися от размещенного по центру фирменного шильдика.

У «россиянки» решетка более мощная, трапециевидной формы, с пятью блестящими «лезвиями» и сильной окантовкой.

У «австралийки» решетка имеет одни большой элемент, a форме раскинувшего крылья сокола, под которым находятся три «лезвия».

Фары головного света у «австралийки» и «американки» идентичные по форме и напоминают изломанный ромб. У «россиянки» фары более большие, и представляют собой правильной формы ромб, лежащий в горизонтальной плоскости.

Также идентичны у «американки» и «австралийки» формы капота, а у «россиянки» он более рельефный. Различаются «заокеанские» и русская версии и фронтальными бамперами. Имея один похожий элемент – центральный воздухозаборник в форме перевернутой трапеции (хотя у русской версии его нижние края вроде бы загнуты вспять), у их различные боковые секции, в каких располагаются противотуманки.

Тоета Camry
У русской версии они впритирку прилегают к воздухопоглотителю, а у американской и австралийской они размещены в 10-ке мм от центральной секции и имеют форму вертикально расположенных треугольников, тогда как у русской эти «треугольники» лежат в горизонтальной плоскости. 

Различные у русской и заморских версий модели и формы задних габаритов, багажника и бампера. Задние габариты у «россиянки» большие, в форме наконечника копья.

У 2-ух других они в форме зазубренного гарпуна, узенькая часть которого входит на багажник. Крышка багажника у «американки» и «австралийки» U-образной формы, тогда как у «россиянки» она более прямоугольная.

Таковой же прямоугольной формы у русской Camry и задний бампер, тогда как у других версий он обтекаемый.  

Интерьер

Если снаружи все три версии Camry имеют значительные различия, то салоны их схожи. Здесь находится мощная, сокрытая под широким козырьком приборная панель с большим, размещенным по центру спидометром, четырехспицевое управляющее колесо с эргономичными элементами управления разными системами автомобиля. V-образной формы центральная консоль содержит экран мультимедийной системы, органы управления климат-контролем, а под ними – закрывающуюся крышкой нишу для хранения мобильников.

Фронтальные кресла у Camry – с широкими спинками и сидениями, но владеют слабо выраженной боковой поддержкой.

Задний диванчик функционально поделен на два посадочных места, разбитых широким откидывающимся локотником с вставленными подстаканниками.  

Технические свойства

Для всех без исключения рынков Тоета Camry оснащается 2-мя бензиновыми движками объемом 2.5 (мощность 100 восемьдесят один л.с.) и 3.5 (мощность двести 70 семь л.с.) литра, которые оборудованы технологией Dual VVT-i. На южноамериканском также доступна гибридная модификация модели с 2.5 литровым движком, совокупная мощность которого составляет 100 50 четыре л.с. Все бензиновые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а гибридный движок - с бесступенчатым вариатором.

Тоета Camry
Привод автомобиля – фронтальный/полный.

Освеженный автомобиль Тоета Camry две тыщи пятнадцать модельного года для рынка Европы был презентован 20 6 августа две тыщи четырнадцать года. Дебют автомобиля состоялся на Столичном автомобильном салоне.

Внешний вид новинки

Главные экстерьерные конфигурации задели фронтальной части автомашины. Новинка обзавелась другой решеткой радиатора, подретушированной оптикой и совсем новым фронтальным бампером, на котором появился широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фонари круглой формы. Такие преобразования сделали внешний облик новейшей машины более спортивный и впечатляющий. Не считая этого, модель Тоета Camry две тыщи пятнадцать оснастили обновлёнными задними бамперами и фонарями, а так же другими порогами и другого дизайна колесами.

Интерьер

Салон авто так же обновился. Появился приборный щиток в ином оформлении с TFT-дисплеем 4,2 дюйма штатного компьютера, другой руль, новые материалы отделки и переделанная центральная консоль с новым информационно-развлекательным комплексом и экраном, диагональ которого может быть, или 6,1, или 7,0 дюймов.

Технические свойства.

Автомобиль будет оснащён полностью новым бензиновым движком на 2,0 литра, мощность которого была увеличена с 100 40 восемь лошадиных сил ( 100 девяносто Нм) до 100 50 лошадиных сил (199 Нм). Движок сопряжён с 6-диапазонной автоматической коробкой. С нуля до 100 км/ч данная версия разгоняется за 10,4 секунды, наибольшая скорость авто составляет двести 10 км/ч, при расходе горючего в смешанном режиме 7,2 л на «сотню» против 8,3 л.

Так же в линейку входят и два прежних силовых агрегата – 4-цилиндровый 2,5-литровый силовик мощностью 100 восемьдесят один «лошадей» и V-образная «шестёрка» на 3,5 литра мощностью двести 40 девять л/с.

Ко всему иному Тойота Камри вооружена системой подогрева лобового стекла, зеркал и руля, системой обогрева кресел заднего ряда, системой обзора «мёртвых зон», автопереключением света, память положения сидений, ну, и беспроводным зарядочным устройством для мобильного телефона.

Автомобиль будет выполняться на Санкт-Петербургском заводе с ноября

текущего года. А реализации нового автомобиля стартуют в конце этого года.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно выбрать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно заказать для ледяной весны, и это должно быть отличные летние колеса. Для осени предлагается купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".