воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Опель Astra H – янки с европейской душой


2-ые руки: Опель Astra H – янки с европейской душой

 Opel Astra H стала самой массовой моделью компании на русском рынке. При всем этом она получила более высококачественный кузов, чем предшественники, и поболее низкую цена из-за локализации производства. Все это позволило автомобилю выдержать одиннадцать лет на конвейере завода и поддерживать размеренный спрос.

2-ые руки - Опель Astra H – янки с европейской душой

 Так сложилось, что на русском рынке компания Опель ассоциировалась с экономичными, но недолговечными автомобилями, способными проявить все особенности в коррозии уже к 4-5 летнему возрасту. Но выход новейшей модели Опель Astra Н в две тыщи четыре году изменил ситуацию в обратную сторону и обеспечил размеренную прибыль на русском рынке. Модель интенсивно продавалась прямо до две тыщи двенадцать года и продолжала выпускаться прямо до две тыщи пятнадцать года, пока компания GM не объявила об уходе с русского рынка.

Качество и состояние кузова

 К огорчению, само лакокрасочное покрытие не настолько стойкое как хотелось. Потому уже к пятилетнему сроку можно найти затертые места и бессчетные сколы на передке.  Встречаются модели на которых появляются следы коррозии в районе колесных арок. Но это очень редчайшие случаи, проявляющиеся на автомобилях прибывших из 2-ух столиц нашей обширной родины. Причина обыденна и ординарна — это наплевательское отношение к автомобилю и его кузову. Без бережного дела редчайший автомобиль будет смотреться в чистоплотном состоянии без мельчайших следов повреждений либо коррозии даже к 3-х летнему возрасту.

 Также при детализированном осмотре можно найти малозначительные следы коррозии на подрамниках, в местах скопления воды и в нишах лобовых стекол, если забиты дренажные отверстия. Если ассоциировать Опель Astra Н с автомобилями-одноклассниками и одногодками, то становится понятным, что производитель постарался сделать высококачественный продукт для возврата позиций на авто рынке.

 Для справедливости описания стоит добавить, что все декоративные и блестящие элементы не отличаются долговечностью. Блестящие молдинги и вставками слабо переносят брутальную среду в русских критериях и слабо сопротивляются дорожной химии. Потому уже через несколько зимних сезонов можно увидеть бессчетные места без хрома. Это касается и крепежных частей вкупе с болтами. Они неописуемо стремительно заржавевают и закисают, что существенно затрудняет ремонт и сервис. Кто-то не уделяет свое внимание на такие мелочи, а кто-то растрачивает средства и время на въедливую противокоррозийную обработку всех вероятных болтиков и мелочей.

 На самом деле кузов выполнен очень отменно и успешно. Даже мельчайшие детали обмыслены кропотливо, без промахов. Все уязвимые места прикрыты и защищены от наружного воздействия, зазоры подогнаны совершенно даже меж крыльями и бамперами, пластмассовые пороги выполнены из мягенького пластика, выдерживающего сильные удары камнями. Защита кузова от излишней воды рассчитана до мелочей, вода отводится в полном объеме и не задерживается. Дренажные каналы выполнены с огромным припасом и не имеют привычки забиваться, не считая случаев хранения автомобиля под деревьями.

Эксплуатация салона

 Салон у Опель Astra Н вышел несколько мрачноватым. Естественно, все относительно. Стоит держать в голове, что автомобиль далековато не премиум-класса, но серьезный дизайн с прямыми и сверенными линиями, сочетающийся с неплохим качеством материалов, производит положительное воспоминание. Не считая этого, весь пластик отлично сопротивляется износу, а крепление всех частей выполнены на высочайшем уровне, потому изредка встречаются экземпляры со скрипящим либо стучащим салоном.

 Несмотря на высочайшее качество материалов, есть и некие аспекты.

2-ые руки - Опель Astra H – янки с европейской душой
Если обивка сидений выполнена из ткани, то к качеству не может быть никаких претензий, но светлый цвет чехлов впитывает в себя всякую грязюка, которую трудно вывести. Не считая этого, обивка сидений из кожзама отличается низкой прочностью, и после 100 000 км пробега может приобрести несколько разошедшихся швов и потертостей.

 Что вправду может вызвать недоумение — так это климат-контроль либо просто кондюк, которые могут доставить обладателю много заморочек вне зависимости от года выпуска, пробега и цены комплектации. Уже спустя некое время шофер может увидеть низкое качество производства блока управления, на котором могут залипать кнопки либо совсем не срабатывать.

 Вся климатическая система нестабильна из-за нередких поломок электроприводов заслонок, на восстановление которых придется издержать внушительную валютную сумму. Но есть метод обезопасить себя либо отодвинуть момент дорогостоящего ремонта, всего только придется временами смазывать все тяги хоть какой густой смазкой. Больше всего это животрепещуще в прохладные времена года, когда возможность поломки приводов более возможна при переключении режимов в непрогретом салоне.

 Но самым необычным аспектом Опель Astra Н становится то, что в потолочном плафоне может собираться вода. При всем этом никаких протечек вовнутрь салона нет. Сама конструкция обшивки содействует скоплению всего конденсата с потолка конкретно в плафоне. К огорчению, с этим ничего не поделаешь, не считая серьезной вибро-шумоизоляции потолка, которая выступит в роли неплохого теплоизолятора. Возможно обойтись и без конструктивного способа — придется повсевременно использовать климатическую систему, которая сглаживает температуры и высушивает воздух.

 В неких случаях отмечается выход коммутационного блока CIM, отвечающего за работу неких кнопок управления на руле и центральной панели, иммобилайзера и подрулевых переключателей. В случае выхода из строя данного блока для восстановления работы автомобиля придется попотеть. При всем этом можно обратиться к официальным дилерским мастерским, которые способны прошить новый блок в системы автомобиля, либо отыскать мастеров, научившихся чинить эти блоки либо обходить его поломку.

 Несмотря на все эти аспекты, автомобиль выполнен отменно, не считая этого, большая часть частей просто доступны для ремонта. Весь процесс сборки и разборки автомобиля обмыслен до мелочей, потому с демонтированием большинства деталей не появляется заморочек.

 

Проводка и электроника

 По проводке и электрической внутренностях Опель Astra Н особенных претензий не имеется, не считая повторяющихся заморочек с коммутационным блоком фронтальной панели CIM, ремонт которой отбирает много времени и средств. Все другие задачи относятся к ресурсным и некие к неудачной конструкции. Самая частая неувязка — это выход из строя проводки задних дверей. При всем этом данная неувязка так частая, что производитель реализует уникальные ремкомплекты, восстанавливающие работу центрального замка и динамиков.

 Сам же центральный замок подвержен замыканиям микропереключателей, расположенных в замке водительской двери. При всем этом замок начинает существовать собственной жизнью и может закрыться либо открыться в хоть какой момент, даже находясь на стоянке.

 Сама укладка жгутов проводов изготовлена накрепко. Случайных перетираний, замыканий либо окислений не происходит. Единственное, спустя долгое время эксплуатации автомобиля может перетереться жгут проводов в крышке багажника. Все другие препядствия с проводкой появляются из-за неаккуратного ремонта либо обслуживания.

 Остальные препядствия можно отнести как к электронике, так и к механике. Например, некие обладатели Опель Astra Н, купившие автомобиль на вторичном рынке, сетуют на слабенькую дроссельную заслонку и модуль зажигания. Но практика указывает оборотную сторону, данные детали могут выйти из строя при пробегах более 100 50 000 км.

2-ые руки - Опель Astra H – янки с европейской душой
А все слухи зарождаются от того, что большая часть перекупщиков скручивают пробег на одометре.

 Еще можно отметить регулярную неисправность термостата охлаждающей системы. Потому приходится смотреть за температурой мотора и впору реагировать, если термостат выйдет из строя во время движения. Также, если запустить чистку дренажных систем около лобового стекла, другими словами риск поломки мотора трапеции дворников, который опасается воды и стремительно ломается при мельчайших намеках на нее.

 Ходовая часть и подвеска

 Многие могут помыслить, что Опель Astra Н на вторичном рынке стоит очень много, но это мировоззрение теряется сходу после близкого знакомства с автомобилем и осознания его надежности. Высочайшая цена компенсируется маленькими расходами на сервис и редчайшими ремонтами даже на автомобилях с пробегом.

 Подвеска Опеля — это эталон надежности для большинства современных автомобилей. Даже перевалив отметку в 100 000 км пробега, у автомобиля не появляется необходимости в ремонте, кроме стоек стабилизатора (которые можно включить в расходники).

 Если при каждой подмене колодок проводить маленькую ревизию для направляющих пальцев суппортов, чистя и смазывая их, а сами колодки поменять впору — то про ремонт тормозной системы на собственном автомобиле Вы не узнаете. При всем этом материалы, использовавшиеся при изготовлении уникальных деталей тормозов, так высококачественные, что диски тормозов тихо выхаживают 100 50 000 — двести 000 км.

 Очень изредка, но встречались отдельные представители модели, в каких присутствовала утечка вакуумного усилителя тормозов. Симптомами неисправности становятся плавающие обороты мотора при нажатой педали тормоза и появляющееся шипение со стороны моторного отдела.

Приблизительно к 100 50 000 км пробега настанет время поменять шаровые опоры, а попутно может пригодиться подмена для амортизаторов с опорными подшипниками. К управляющему управлению нет претензий, оно исправно работает в протяжении длительных лет неизменной эксплуатации автомобиля. Утечки гидроусилителя фактически не встречаются, но отмечается малый ресурс управляющих наконечников и тяг.

 Эксплуатация коробки

 Уже хотелось написать, что механические коробки на Опель Astra Н, как обычно, надежны и особенных сюрпризов не приносят, но все оказалось не так просто. Потому придется тщательно разобраться в механической коробки и осознать, что все-таки выбирать на вторичном рынке.

 Механическая коробка на 5 ступеней серии F17 и поболее младшая версия F13 стала реальным проклятием для хозяев Опель Astra Н. А внедрение более массивных моторов, чем использовались на других моделях автомобилей в паре с этими коробками, уменьшает ресурс всех узлов коробки. Данные агрегаты полностью можно включить в рейтинг самых проблемных механических коробок передач на современных автомобилях.

 Но если на более старенькых моделях Опель Вектра B была возможность поменять поломанный агрегат на более большой и крепкий из серии F16-F23, то новенькая Astra Н не позволяет заносить такие катигоричные конфигурации в свою конструкцию. Более большие коробки не помещаются в подкапотное место.

 Поэтому большая часть хозяев с заслуживающим почтения упорством меняют поломанные агрегаты либо растрачивают огромные суммы на восстановление, не находя другого выхода. Необходимо отметить, что ремонт может обойтись дороже покупки б/у детали. Сначала повреждаются подшипники вторичного вала, что приводит к повреждению корпуса самой коробки, а железная стружка нарушает работу всех других частей коробки.

 Но покупка коробки, которая была в употреблении, это большой риск получить такую же делему через маленький просвет времени. А новенькая коробка может стоить от двести 000 рублей.

 А сейчас можно перейти к более оптимистичным методам ремонта либо переделки коробки для долгой и удовлетворенной эксплуатации машины. Во-1-х, некие мастерские научились переваривать крепления коробки на кузове автомобиля таким макаром, чтоб была возможность установки более надежной коробки из серии F23. Во-2-х, существует метод установки механической коробки от Шевроле либо переборки более надежной коробки F16 в корпус от агрегата с Chevrolet.

 Стоимость «правильного» ремонта может обойтись от 30 000 до 70 000 рублей, зависимо от применяемых девайсов. Но, несмотря на цена, таковой ремонт будет лучше восстановления либо покупки уникальной коробки.

 Кроме этого, стоит держать в голове, что авто, укомплектованные бензиновыми силовыми агрегатами 1,8 литра и дизельными моторами 1,3 литра, находятся в особенной группе риска. Дело в том, что больше 35% модели с этими моторами, уже к шестьдесят 000 км пробега прошли подмену либо полный ремонт механики. А вот авто с движком 1,6 литра более живучи.

 Модели, укомплектованные турбованным мотором с 2-мя литрами рабочего объема, оснащались механической коробкой М32.

2-ые руки - Опель Astra H – янки с европейской душой
Необходимо отметить, что данная модификация не так увидена в нередком ремонте коробки, но все таки — коробка была увидена в мастерских с такими же поломками. Но уникальность модификации не дает полной картины. Потому нереально судить о надежности МКПП М32 с полной уверенностью. Самое огромное количество жалоб от хозяев звучит по поводу малого ресурса двухмассового маховика и его цены. Не считая этого, с течением времени эксплуатации усугубляется включение первой и 2-ой передачи из-за износа шарового шарнира рычага.

 А вот дизельным модификациям Опель Astra Н с моторами 1,7-1,9 литра подфартило больше. В пару с дизельными агрегатами устанавливали испытанную и надежную МКПП F23. С данной коробкой, вправду, не возникнет никаких неожиданностей. Единственное, что придется делать — так это поменять масло каждые 100 000 км и впору поменять сцепление.

 Кроме этого, на маломощных модификациях присутствовала МКПП М20, которая является облегченной и облегченной версией М32, владеющая более слабеньким дифференциалом и серьезными требованиями к качеству и чистотой трансмиссионного масла.

 Автоматические коробки, выставленные для модели Опель Astra Н, также вызывают огромное количество вопросов. Например, на маломощные модификации автомобиля устанавливались механизированные модификации механических коробок серии F17. При всем этом коробки стопроцентно унаследовали все задачи собственных прародителей, а усложнившаяся конструкция еще более повлияла на количество проблем.

 Сама работа коробки может удовлетворять только при размеренной эксплуатации, но более активная езда либо некорректная эксплуатация коробки приводят к ускорению износа и так маленького ресурса коробки, сцепления и актуаторов сцепления. Даже частая езда по городским пробкам может привести к необходимости обслуживания и подмены сцепления с актуаторами каждые 50 000 — шестьдесят 000 км. Потому, вывод остается неутешительным — механизированная коробка является худшим вариантом для приобретения.

 А вот «настоящие» автоматические коробки доступны лишь на модификациях с более массивными моторами. Если быть поточнее, то четырехступные автоматические коробки доступны в паре с моторами 1,8 и 2,2 литра. При всем этом последняя версия автомобиля встречается очень изредка. В любом случае, автомобиль будет укомплектован устаревшей, но надежной коробкой Aisin 60-41 SN либо Aisin 50-40NE соответственно.

 Младшая версия полностью надежна, хоть и не относится к полностью надежными. Но если ассоциировать с механическими аналогами на Опель Astra Н, то автомат поражает своим ресурсом. Коробка очень отлично переносит и грязное масло, брутальную езду и не относится к агрегатам, склонным к сюрпризам. При всем этом агрегат расслабленно отрабатывает до 100 50 000 км без ремонта. Но аккуратная эксплуатация способна продлить срок службы до триста 000 км.

 Но самым безупречным вариантом для покупки станет автоматическая коробка Aisin AW50-40, встречающаяся на модификациях с двигателем внутреннего сгорания 2,2 литра. При условии постоянной подмены трансмиссионного масла коробка способна проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но придется отключить функцию «автонейтраль». К огорчению, покупка и установка данного агрегата на другую модель изольется в крупную сумму.

2-ые руки - Опель Astra H – янки с европейской душой
Потому придется издержать много времени на поиск данной модификации.

 Эксплуатация силовых агрегатов

 Стоит признать, что сетовать на силовые агрегаты у моделей от Опель приходится изредка, не стал исключением и Astra Н. Самые пользующиеся популярностью моторы с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра относятся к серии Z16XE и Z18XE, зарекомендовавшим себя в качестве надежных и долгоживущих агрегатов. Но при условии, что имеется грамотный подход к его обслуживанию. Например, гарантированный пробег без сурового ремонта может перевалить отметку в двести 50 000 км.

 Из суровых недочетов движок отличается слабеньким блоком управления движком, который нередко ломается из-за неизменных перепадов температур, что становится предпосылкой нарушения пайки электрических компонент и разрыва дорожек. При всем этом модули зажигания и дроссельная заслонка имеют солидный ресурс, но система EGR в паре с впускным и выпускным коллектором не адаптированы к российскому качеству горючего. Приходится часто проводить очистку от сажи и грязищи, тем паче что грязный клапан EGR перестает запираться.

 Но сама база мотора, включая блок и головку блока цилиндра, изготовлены с припасом прочности в пару раз. Сначала, в движке приходится часто поменять маслосъемные колпачки клапанов. Прямо до двести 50 000 — триста 000 км движок не склонен к потреблению масла.

Более новые модификации бензиновых моторов с таким же объемом, но относящиеся к серии Z16XEP/Z16XER и Z18XER, получили огромную мощность в паре с усложнением конструкции. Воззваний в сервисный центр стало больше, но они все касаются дополнительных устройств, которые содержат в себе фазовращатель в газораспределительном механизме и управляемый термостат. При всем этом движок лишился гидрокомпенсаторов, и сейчас приходится регулировать клапанные зазоры каждые шестьдесят 000 км.

 Более массивные моторы с турбиной и объемом два литра из серии Z20LEH/Z20LER/Z20LEL, основанные на древнем, но испытанном блоке C20NE. Естественно, завышенная нагрузка на поршневую группу уменьшает ресурс моторов, но свои добросовестные двести 50 000 — триста 000 км, мотора расслабленно отработают. Стоит признать, что моторы вышли успешными, и не считая сложной и проблемной проводки недочетов не имеют.

 Дизельные модификации автомобиля вышли не настолько успешными в части силовых установок. К огорчению, моторы, выставленные серией Z13DTH, слабо адаптированы к русским условиям эксплуатации. Потому обладатели нередко сталкиваются с неуввязками топливной системы, резвой выработкой ресурса каталитического нейтрализатора, выходом из строя турбины и загрязнением системы EGR.

 Кроме этого, данные моторы оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, который был должен продлить интервал обслуживания, но практика указывает, что ресурс цепи колеблется в широком спектре — от шестьдесят 000 до двести 000 км, что держит обладателя в неизменном напряжении.

 Вывод

 Opel Astra Н – это выбор потребителей, желающих приобрести вправду надежный автомобиль с высочайшим ресурсом всех агрегатов. При бережном отношении и «нормальной» езде автомобиль будет посещать станцию технического осмотра только для плановых ТО. Как становится понятным из статьи, более экономичным и удобным вариантом станет модификация с двигателем внутреннего сгорания 1,8 либо 2,2 литра в паре с автоматической коробкой.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно наметить для холодной осени, и это должно быть надежные летние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено предпочесть для зимнего сезона, и это быть может отличные летние шины. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Север авто".