воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв Driving Experience - как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел


Бмв Driving Experience: как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел

27 Сентября 2015

«О-о-о, кажется, у нас новый Кен Блок», – усмехается по рации инструктор. Еще бы – я уже полчаса наворачиваю круги с перекладками, вваливая боком по учебному треку. Бедный вестибулярный аппарат и желудок, которым так тяжело после обеда!.. Приблизительно так смотрятся курсы Бмв Driving Experience.

Бмв Driving Experience - как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел

Мы поставили впереди себя амбициозную задачку: пройти курсы водительского мастерства у всех почетаемых брендов. Для чего? Ну, во-1-х, способностей вождения много не бывает! Всегда есть чему поучиться у опытнейших пилотов, чтоб позже как надо вытрясти души из всех тестовых автомобилей, что еще предстоит испытать. А во-2-х, все вам, дорогие читатели: смотрите, асоциируйте и делайте выводы. Первой на наше предложение откликнулась школа Бмв Driving Experience, а это означает, что мы едем в Сорочаны!

Конкретно тут, под Москвой, находится Центр водительского мастерства баварской марки: огромная асфальтированная площадка размером в несколько футбольных полей, здание с учебными классами и парковка для клиентов.

Бмв Driving Experience - как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел
Приехать удалось ранее назначенного времени, так что появилась возможность оглядеться, пообщаться с персоналом и инструкторами.

Практически все педагоги – бывшие либо сегодняшние участники разных соревнований по ралли и кольцевым гонкам, занимавшие призовые места, и даже на данный момент каждый инструктор продолжает обучаться и улучшает свои способности: компания повсевременно посылает собственных инструкторов трениться на разные трассы – как в Рф, так и за рубежом. Казалось бы, обучаться контраварийному вождению не так и трудно, но так всегда – копнув в некий сфере поглубже, открываешь себе неизведанный мир… Так вышло и со мной – последующие восемь часов были наилучшими в моей жизни из числа тех, что я проводил с автомобилями.

Что к чему

Основной курс ожидаемо состоит из 2-ух частей: теоретической и практической на площадке – там пройдет знакомство с предельными способностями автомобилей.

Аудитория, лекция… Чтобы у меня так было в студенческие времена! Полтора часа пропархали неприметно и очень продуктивно: при помощи слов, активной жестикуляции и маленький модели автомобиля инструктор Виталий Кабышев мастерски «разжевал» ту область физики, которая касается перемещения автомобиля в пространстве.

Снос, занос, прогнозирование, маневр… Позвольте, я не буду пересказывать – об этом нужно писать все таки отдельную статью. Само собой, больший акцент был изготовлен на технических особенностях автомобилей Бмв: методах торможения, принципах и особенностях работы системы стабилизации DSC. К примеру, одних только вариантов критического торможения мы разглядели целых три: торможение перед препятствием, объезд препятствия с следующим торможением и объезд препятствия во время торможения.

Ну и куда без безопасности? Разговор дошел и до такового вопроса – почему нельзя класть вещи на приборную панель. Честно говоря, я со своим стажем вождения и способностями в автоспорте даже не подозревал о таком количестве принципиальных мелочей… Некие открытия оставили осадок противоречия: неуж-то и так может быть? Может, все может.

За руль!

На площадке нас ожидали три «снаряда»: высочайший и инерционный дизельный Бмв X3 (на кроссоверах тоже можно ездить интенсивно!), дизельное купе 4-й серии и бензиновый автомобиль 3-й. Начинаем, конечно, с посадки: спинка вертикально, ноги чуток согнуты – и неотклонимы ремни для всех, в том числе тех, кто посиживает сзади.

Колонной выезжаем на 1-ое упражнение – змейку.

Бмв Driving Experience - как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел
Казалось бы, к чему эта школьная программка? Но она катастрофически полезна: катаясь по змейке, здорово привыкаешь к габаритам автомобиля и учишься маневрировать на грани сцепления колес с асфальтом. Дальше упражнения по критическому торможению… Думаешь, что бьешь по тормозам изо всех сил? А нет, всякий раз инструктор гласил в рацию: «Сильнее, лупи, лупи от всего сердца педаль тормоза!». Такое обычное, казалось бы, действие, как дать «по колам», верно выполнить вышло только с 5-ого либо шестого раза.

Кстати, если все-же сможешь сломать педаль тормоза, то компания Бмв даст автомобиль... А кто не желает новый Бмв? Я, честно, очень старался, но не вышло. Итак, практически три часа мы обучались верно тормозить и уходить от препятствия на торможении… И все равно время от времени через рацию доносились те же слова: «Бей по тормозам, лупи со всех сил!». Спокойствие Виталия вызывало одобрение: каждую ошибку он так же тихо комментировал и разъяснял, как ее поправить, и благодаря его советам упражнения стали получаться на «отлично».

Прилично накатавшись, группа мало утомилась и проголодалась. Как и положено в неплохой школе, в Бмв Driving Experience – подкармливают.

Бмв Driving Experience - как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел
Я, признаться, налег на ресторанное «первое, 2-ое, третье и компот», о чем потом очень пожалел. Если пойдете по моим стопам, будьте скромнее! Так как впереди по плану – занятия на занос и снос автомобиля в повороте.

Двигаясь по кругу на влажном покрытии, необходимо инициировать снос либо занос автомобиля с следующей стабилизацией. После 10 минут таковой центрифуги мой вестибулярный аппарат вступил в перепалку с моим желудком, и… в общем, лучше было взять часть блюд с собой, ведь в ресторане предлагали! Ну да хорошо, что это я все о еде да о еде.

Апофеозом денька стала тренировка в сумерках: мы обучались объезжать препятствия на скорости, в том числе в формате «лосиного теста», когда необходимо объехать препятствие, в один момент вынырнувшее перед автомобилем из мглы. Главное в данном деле – уметь предсказывать ситуацию, а это, по словам Виталия, – дело наживное. А стало быть, нужна практика, практика и снова практика. Очевидно, не на дорогах общего использования, а на специально отведенных для этого территориях.

В итоге мало мудрости от нашего инструктора:

Способности, которые вы осваивали весь сей день, надеюсь, для вас не понадобятся.

Бмв Driving Experience - как я пробовал сломать педаль тормоза, но не преуспел
Но, если необходимо решать делему методом маневренности автомобиля, я желаю, чтоб вы не спасовали. Глядеть далее, прорабатывать ситуацию поглубже, быть всегда настороже и, что очень принципиально, восполнить ошибки окружающих вас водителей, мыслить за их и ни при каких обстоятельствах не заниматься учительством.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается отобрать для холодной поры, и это должно быть отличные летние покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность наметить для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".