воскресенье, 6 октября 2019 г.

Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack - суккуб


Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack: суккуб

30 Июня 2003

406 Coupe великолепно прекрасен. Не машина – искусительница! Конкретно так смотрелся бы бес, пожелай он материализоваться в виде автомобиля. Один только взор – и ты очарован, ты как будто попал в сети суккуба – беса в обличье дамы.

Что за чертовщина? Это фееричное купе – не Феррари?

Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack - суккуб
Да быть того не может! Как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А пульсирующий красный цвет, в конце концов? А знаменитый прямоходящий конь? Ах, это лев… Скажите на милость! Неуж-то Peugeot? А ведь и не подумаешь – очень уж недешево, даже роскошно для массового французского автомобиля смотрится это чарующее создание. Ни дать ни взять: произведение искусства. В Лувр его, в Лувр!

четыреста 6 Coupe великолепно прекрасен. Не машина – искусительница! Конкретно так смотрелся бы бес, пожелай он материализоваться в виде автомобиля. Один только взор – и ты очарован, ты как будто попал в сети суккуба – беса в обличье дамы. Кстати, в каталогах этот цвет называется не по другому как "Люцифер". Так что без вариантов.

Что греха таить, Peugeot четыреста 6 Coupe – не новинка. Но автомобиль этот, хоть и поставляется на русский рынок совсем официально, в наших краях бо-о-ольшая уникальность.

Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack - суккуб
Потому когда мы нашли такую машину в шоу-руме петербургского дилера Peugeot компании "Леон-Моторс", да еще в лучшей комплектации ST Pack, мы, плохо скрывая вожделение, тотчас же условились об очном знакомстве.

Невзирая на то, что машина сотворена на базе автомобиля 406, автомобиль смело мог бы называться просто Coupe: во-1-х, других закрытых двухдверок Peugeot не производит, а во-2-х, этот автомобиль снаружи не имеет ничего общего с 406-й – ни одной внешней детали. Маленький коренастый силуэт, двери без рамок, притопленное заднее стекло… И, хотя габариты остались фактически без конфигураций, пропорции "начального" автомобиля подверглись редактированию: кузов как будто сместился вперед относительно колес – такое воспоминание появляется благодаря тому, что фронтальный свес чуток возрос, а задний, напротив, уменьшился. Да, стилисты свое дело знают. Меж иным, французы с итальянцами на почве автопромышленности сотрудничают уже очень издавна. Еще больше полвека вспять, в одна тыща девятьсот 50 один году, дизайнеры студии Pininfarina получили заказ на стайлинг кузова Peugeot 403.

Интерьер автомобиля разочаровывает – в первую и единственную очередь тем, что он не отличается от того, что можно было найти в 406-м (блестящие ободки вокруг циферблатов устройств не в счет). Нет, салон сам по для себя хорош: комфортная "мягенькая мебель", достойное качество. Для поклонников французских автомобилей тут все свое, родное: специфичная французская высочайшая посадка и убаюкивающие кресла со слабо выраженной поддержкой. Но "просто салон" так диссонирует с вызывающим образом, который делает наружность Coupe, что он начинает казаться недостойным беса: за ослепительным ликом суккуба скрывается душа обычного смертного. Невзирая на то что автомобиль вроде как 4-х местный, задние сиденья, конечно, будут тесноваты для взрослого человека. Но Peugeot, до того как пустить к для себя задних пассажиров, дает им шанс образумиться: открывающие путь вспять "электрокресла" отползают нарочито медлительно.

Сколько Феррари ни притворяйся, а суть не изменишь.

Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack - суккуб
По темпераменту четыреста 6 Coupe более всего походит не на взрывных "итальянцев", а на "германцев" вроде Мерседес CLK: та же степенность и плавность во всем, но только по-французски. Стремительно ли едешь, несешься ли – все происходит в высшей степени лаского, грациозно. Движок не обрушивает всю свою мощь разом, а выдает ее с размеренностью сборочного потока. Разгон, непременно, стремителен, но лишен чувственного надрыва: скорость вырастает по-мерседесовски скрытно. Со старта отклики машины на добавление газа не блещут остротой, и привод педали кажется "резиновым". Но по мере выхода мотора на средние обороты от рассогласованности не остается и следа. Еще незначительно – и Peugeot начинает афишировать весь заложенный в нем потенциал. Стрелка тахометра ускоряется, и салон заполняется сладостной серенадой мотора, в какой все чувства разом:  и звенящая удовлетворенность, и ноты злости, и стон удовольствия – обольщение в полном разгаре. Спустя пару минут эта песня пробуждает заложенные в "автомате" адаптивные способности: передачи переключаются позднее и резвее.
Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack - суккуб
Совершенно не так давно казавшийся безвыходно вальяжным Peugeot конструктивно изменяется, становясь активнее и покорнее.

Те, кто уже распробовал фирменные блюда кухни Peugeot и полюбил их, признают манеры этого автомобиля верхом совершенства. Поведение машины утонченно, но специфически. На малых скоростях руль очень легок и нерезок. От скорости он "становится тяжелее", возникает возвращающее усилие, но вкрадчивая мягкость реакций никуда не уходит. В пологих поворотах полностью проявляется подруливание задней подвески: автомобиль как будто закручивается вокруг невидимой оси. Кажется, что машина осознает, куда необходимо ехать и что для этого следует делать. Стоит немного перестараться со скоростью, как купе начинает посвистывать резиной в символ начала скольжения наружу поворота. Если в этот момент выполнить провокацию в виде моментального сброса газа, машина со характерной ей элегантностью уйдет в занос. Как бы все происходит согласно законам физики – но сопровождающие процесс аспекты делают какую-то необыкновенную ауру, из-за которой ценитель никогда не променяет "один Peugeot на два обыденных автомобиля". Маневренность этой машины – как китайские палочки для пищи: если умеешь ими воспользоваться, то от восточной стряпни получаешь особенный кайф.

Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack - суккуб
Не умеешь – только раздражаешься.

четыреста 6 Coupe – воплощенная в металле мечта о "демократичном Феррари". Но Франция – это не только лишь божественный Жан Алези, да и какой-либо Франсуа Перен, который не носится по раскаленному треку Маньи-Кура, а передвигается по второстепенным дорогам Бургундии, Нормандии и Прованса либо совсем переползает от светофора к светофору в центре Парижа. К тому же для большинства европейцев погоня за рекордами скорости – не почет и слава, а мощный удар по кредитной карте. И упрекнуть французов в том, что они создали автомобиль собственной мечты конкретно таким, нельзя. Конкретно таким – эстетским, каждодневным и комфортным.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность выбрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые допускается купить для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".