Тест-драйв Субару Forester: секс, малыши и животные
Весть о тест-драйве автомобиля Субару Forester меня не впечатлило. Ожиданий относительно этой машины не было никаких. Все, что я знала о Субару, — это то, что машины делают «вжух-вжух» под окнами МГУ и вечно заглушают лектора. Ну и еще японское происхождение. Думаю, на моем месте вы бы тоже не впечатлились.
Ну и вообщем как машина, который худо-бедно знает британский, я понимала, что буду тестировать автомобиль под заглавием «Лесник». Женщина и лесник? Смеетесь? Ехать на Патрики, в логово привлекательных парней и элегантных кафе, за рулем машины с надписью «Лесник»? Ну только если в таком виде:
Хорошо хоть в автомобильном салоне выяснилось, что красноватый — еще куда ни шло. Сойдет для сельской местности. К счастью, Forester оказался модненьким. Линовмашиная оптика, светодиодный ближний и далекий свет, светодиодные противотуманные фары очевидно выделяют машину на дороге. Как показала практика, по последней мере водители машин с надписью «I’m Subarist» точно сворачивают головы, чтоб поглазеть. Хотя, может, просто я такая прекрасная?
Нет, машина. В первую же ночь тест-драйва меня приостановили сотрудники ГИБДД, чтоб проверить на наркотики.
Но позже оказалось, что это был просто повод, ведь их первым вопросом была фраза: «Это же Субару Forester?», вторым: «Какого года машина?», а третьим: «Чё-почём».Невзирая на оптику и то, что машина стоит на 17-дюймовых литых дисках нового дизайна — злобы в нем нет. Это домашний и смирный автомобиль, который должен верой и правдой служить собственному владельцу, справляясь не только лишь с каждодневными поездками по городку, да и с дачными вылазками. Кабина спроектирована тут удивительно — ее угловатость и приземистость скрадывают размеры машины, хотя дорожный просвет тут целых двести 20 мм, что, согласитесь, принципиально для поездок по загородному бездорожью. Безупречна тут вместимость багажника — целых 500 5 л. полезного объема делают из него приятеля в квартирных переездах, пригородных посиделках и доброжелательного друга, если супруга изгнала из дома, а ночевать негде.
Но я не гулящий супруг, не конкретный дачник — мне подавай стильную городскую машинку, в какой можно сделать прекрасные селфи для Instagram. А здесь автомобиль приятно поразил! В комплектации, которая у меня на тесте (Elegance+), оказалась коричневая обивка салона. Фото здесь получаются роскошными, так что, совершенно точно, нужно брать!
Руль удачный. После модернизации он получил приливы под более крепкий хват, обогрев руля и раздельный для задних сидений во всех комплектациях, даже исходных. В критериях сегодняшнего столичного лета — очень животрепещущая функция. В салоне все верно, нет нагромождения. Он современный, но не вычурный, все как-то по-спартански, но прекрасно.
Информативности центрального монитора можно позавидовать — время, расход горючего, сила нажатия на педаль, ничего более информативного в этом классе нет.А вот мультимедийная система мне совершенно не приглянулась. Сенсорный экран реагирует на нажатия с задержкой, а графика гласит о том, что жители страны восходящего солнца не смогли побороть компьютерную безграмотность.
Навигация — вообщем отдельная песня. Представьте, для вас необходимо доехать из точки А в точку Б, дорога ваша лежит через МКАД. Маршрут: ехать прямо никуда не сворачивая. Но навигатор в Субару упрямо ведет вас через каждую «бабочку», он предлагает разворачиваться на каждом съезде МКАД по дважды, чтоб продолжать ехать прямо в том же направлении. Для чего?!
Либо вот ситуация: я попросила навигатор указать мне путь до дома. И что вы думаете? Он всю дорогу пробовал увести меня в другую сторону, и даже когда я добралась до дома сама, он все равно уммашинал меня «развернуться» и проехать «прямо два километра». Хотя понимаете, с 2-мя подстаканниками в салоне можно запастись смачным кофе и покружить по городку еще чуть.
Малость передвинуться на этой машине — колоссальная неувязка. Для наглядности: я приехала на стоянку, впереди припаркован дорогой Мерседес и мне необходимо придвинуться к нему на 10 см ближе. Во-1-х, за два 250 нуль рублей у Forester нет парктроников, ни фронтальных, ни задних. Есть камера заднего вида, но этого недостаточно за такие средства. Во-2-х, машина «прыгает», как вы нажимаете на педаль аксемашинатора, непринципиально, с какой силой, хоть дуйте на нее.
Но этот минус становится плюсом на бездорожье так как на самом низком спектре вы сможете воспользоваться им как «понижайкой».В поездках по городку «Форик» показал себя потрясающим автомобилем — тихий, удачный, все ручки на собственных местах, музыка, естественно, не огнь, но отменная. И будучи красненькой машинкой с карим кожаным салоном, он показался бы мне хорошей машинкой, но это исключительно в мгле, так как его наружный деревенский нрав с ним так и остается. Нет злости, нет харизмы, на дорогах ты хоть затылок прожги неспешным таксистам своим светодиодным морганием — никто не пропустит. Все-же за машину, которую на дороге никто не принимает как суровую тачку, два 250 нуль рублей — это много.
Потому, чтоб оправдать Лесника, я отправилась в деревню, тестировать его в родной стихии. Уже на трассе стало понятно, что «Форик» очень информативный в плане геометрии и эргономичности салона. Обзор роскошный, шумоизмашинация тоже хорошая. Единственное, что смутило — это то, что Forester ранее был универсалом, а позже разросся до джипа, и это приметно, так как вертикальная база осталась недлинной — ты ощущаешь, что ты в маленьком автомобиле.
Подвеска умопомрачительная. Она приспособмашина к хоть какому типу русских дорог, ощущается ее неубиваемость и наплевательское отношение к кочкам, так что сможете влетать в всякую трещинку, не боясь пробоев. Вот цена бы гораздо меньше, и можно брать! А вот что касается размытых дождиком лесных дорог и полей — тут за дело взялась система помощи при движении по бездорожью X-Mode, которая в трудные моменты подбмашинала более среднее сочетание работы систем полного привода, поддержания курсовой стойкости, не позвмашиная автомобилю увязнуть. Хотя, как мне кажется, симметричный полный привод, установленный тут, в штатной ситуации в любом случае дозволил бы мне выкарабкаться из бездорожья.
Эта машина — не про то, чтоб погонять, она едет также, как и смотрится. 2.5-литровый мотор с отдачей в 100 70 один «лошадку» разгоняет машину до «сотни» за 9,8 секунд. И за эти 9,8 секунд охото лечь и подремать.
Это вправду не тот автомобиль, который даст кучу драйва и адренмашина, зато ползает по грязищи он хорошо и просто взмывает на бугры.Мой вердикт такой: это машина, жадная на эмоции и адреналин, но комфортабельная исходя из убеждений каждодневного использования. Она не для тех, кто помешан на скорости, но для тех, кто любит приключения и поездки туда, куда добраться не так просто. Ведь главные атрибуты автомобиля-путешественника — просторный салон, емкий багажник, надежная подвеска и, конечно, проходимость.
P.S. За четыре года обучения «Рекламе и связям с общественностью» в одном там столичном ВУЗе, я запомнила, что внимание завлекают три темы: секс, детки и животные. Животные были, беременный фотограф тоже был. Как же секс?
А секса не было! В «Форике» еще приятнее разлечься в багажнике и поглядеть семейные комедии. Секс — это не про него.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность облюбовать для холодной осени, и это должно быть фирменные летние колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, помните о шинах, которые возможно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние шины. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Так же если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо".