воскресенье, 6 октября 2019 г.

24 денька до Ле-Мана - редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым


«24 денька до Ле-Мана»: редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым

За 20 четыре часа можно не только лишь проверить выносливость команд на трассе «Сарта» близ Парижа, да и слетать в Петербург, чтоб испытать себя на крепкость в гонке с коллегам-журналистами.

Скажу сходу: на треке ранее я гоняла в шестнадцать лет, а права получила полгода вспять, потому больше восемьдесят км в час не езжу. Ну и вообщем на машину сзади наклеила желтоватый восклицательный символ, чтоб на дорогах было меньше вопросов – в конце концов, я только учусь.

Пресс-тур, в каком я подразумевала узреть знакомых коллег-девушек из других журналов, поразил своим гендерным однообразием: в Пулково я приземлилась в компании 2-ух 10-ов мужчин-корреспондентов, которые слету начали дискуссировать предстоящую гонку, соревноваться в познаниях движков, пилотов и команд, всеми методами демонстрируя, что они мастера.

Села в автобус и открыла недочитанное интервью Русинова одному из Интернет-изданий и порадовалась: по последней мере, про «24 часа Ле-Мана» и русскую звезду этой гонки я знаю почти все.

Мероприятие «24 денька до Ле-Мана» проходило на картинге Primo, куда нас из аэропорта и привезли.

24 денька до Ле-Мана - редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым
Все в наилучших традициях: большая площадка, 10-ки картов и экраны для телемоста с Новосибирском и Екатеринбургом – в этих городках синхронно с нами проводились подобные пресс-встречи.

Гонка, в этом году состоявшаяся во 2-ой раз и обещающая стать традицией, проходила при поддержке «Газпром нефти» – головного спонсора команды G-Drive Racing, за какую выступает Русинов.

Вступительное слово произнес Роман, поприветстмашинав всех, поблагодарив организаторов и заявив, что подобные мероприятия – неплохой тимбилдинг. На вопрос журналистов, каковы шансы на победу в этом году в Ле-Мане, ответил робко:

«Нельзя давать гарантий, так как даже если у тебя самые резвые машины, проф пилоты и наилучшая команда – 20 четыре часа есть 20 четыре часа. И тут финал не предсказуем. Мы вправду отлично подготовлены, у нас за спиной чемпионские титулы миры и Европы, и Ле-Ман – единственный трек, который нам до сего времени не подчинился. Покорим ли мы его на данный момент? Не знаю, но для нас самое главное – получить наслаждение от действия, которое, как понятно, является самым масштабным и большим в автоспорте, раз в год собмашиная триста тыщ зрителей.

После праздничной части и обеда мы направились на тренировочные круги, квалификацию и рассредотачивание на команды. В гонке участмашинало два категории команд: Pro и Am.

24 денька до Ле-Мана - редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым
В первой на 3-х людей приходилось двести кругов, во 2-ой – 100 кругов на четыре машинаа.

Процесс пошел: 1-ые журналисты направились на тренировочные заезды, другие готовились к старту, а я с 2-мя девченками (все-же не только лишь мужчины обожают автоспорт!) стояла у трека, нервно теребя перчатки в руке. Русинов стоявший рядом, увидел наше волнение и улыбнулся: «Не переживайте и расслабьтесь, самое главное – не вцепляйтесь намертво в руль, по другому будет тяжело маневрировать, » – и, посмотрев на меня, добавил, - «Большую роль играет масса тела, для тебя должно быть просто, ты малая и легкая».

Прогнозы известного пилота частично оправдались: если собственный 1-ый круг я ехала (читайте «ползла») больше минутки, то потом проезжала (охото сказать «пролетала») его за 40 с излишним секунд. Это не рекордные полминуты Русинова и других мужчин-журналистов из проффесиональных команд, но тоже ничего.

Наилучшее, что я вынесла себе из этих заедов: не паниковать, получать наслаждение и не страшиться нажимать на газ. С последним у меня заморочек очевидно не оказалось, так как персонал картинга, в очередной раз выкатывая меня из огораживаний, мягко попросил притормаживать на поворотах. Далее пошло проще.

Кое-где после 30 первых кругов ты несколько привыкаешь и расслабляешься, начинаешь интуитивно чувстмашинать (пусть и не всегда), когда необходимо скинуть скорость, а когда выдавить педаль в пол. По итогам квалификации я попала в любительскую команду, которую мы гордо окрестили «Не любители».

В моей команде, не считая меня, не было женщин, и потому всю отвественность я передала в сильные мужские руки.

24 денька до Ле-Мана - редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым
Ребята распределили, кто сколько кругов ездит и каким по счету выходит на трек. Мне, как девченке, досталось малое допустимое количество и оканчивающая позиция. Стратегию выпускать на трек последними самых стремительных мы игнорировали – к черту все эталоны!

Стоит сказать, что Роман в гонке также участмашинал, в итоге квалификации он попал в команду G в категории Pro, и мы завистно вздохнули: подфартило сотрудникам!

Гонка началась: одни направились на старт, другие змашинали свои места у экранов с попкорном, третьи готовились произвести подмену на питлейне.

Около семидесятого круга меня изловили мои ребята, укомплектовали в шлем и дали напутствие: двигайся стремительно, но не врезайся и не беспокойся, посреди любителей мы 1-ые и от последующей команды отрыв – девять кругов. За твои малые 20 они не успеют уменьшить отставание, вроде бы ты ни ехала.

Вышло напротив: кое-где на 10 кругу я врезалась и растеряла минутку, а мальчишки ошиблись в расчетах, считая пройденную дистанцию по фавориту гонки без учета отставания, и на меня пришлось 30 с излишним кругов.

Потому что я была последней, подмену на питстопе мы провести уже не могли и необходимо было финишировать. Простите мне мое дилетантское сопоставление, но я частично сообразила, что ощущают пилоты в Ле-Мане: ты утомился, но ты должен ехать и выбора у тебя нет. С каждой минуткой становилось только тяжелее, руки немели от напряжения и тошнота от скорости подкатывала к горлу. Священному клетчатому флагу я была рада, как никогда.

24 денька до Ле-Мана - редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым
Ребята на питстопе посодействовали мне встать, и, пока я ловила «звездочки», команда, которую ждала узреть расстроенной, меня поздравила: «Ты молодец, выдержала и проехала на уровне с опытнейшеми мужиками, прости за ошибку: наша вина».

Финишировали мы (логично!) последними и посреди 3-х команд любителей змашинали знатный бронзовый постамент. Чувства, что проиграли не было, а у меня так и совсем одна гордость и довольство собой: смогла, откатала и не подвела потому что могла бы подвести. Коллеги, подходя после гонки, хвалебно поднимали пальцы: «Круто ездишь, без лести, я тебя на треке по тапочкам (эспадрмашинам – примечание редакции) узнавал».

Подарки от «Газпром нефти» и G-Drive Racing вручал Роман, который потом сам поднялся на постамент: его команда также змашинала третье место посреди экспертов.

Одолели мужчины из «Лигрейсинга», которые на последних 5 кругах практически вырвали победу у прежнего фаворита, державшего первенство в протяжении всей гонки, «Газ Пол Нефти».

Назад ехали забавно и болтая: посреди агрессивных парней автообзорщиков я чувстмашинала себя собственной и дискуссировала дома на колесах с ретроавтомобилями.

Вылет задержали на два часа: Петербург упорно не желал нас отпускать. Домой возвратилась за полночь, с приятной вялостью в теле. Отметила про себя, что таксист едет феноминально медлительно, и, позже, посмотрев на свою припаркованную около подъезда машину, поразмыслила, что, может, не так плохо я и вожу. Не на дорогах, так на треке.

24 денька до Ле-Мана - редакторы журналов на картинге с Романом Русиновым
Просто мужикам, пожалуй, стоит быть терпеливее и внимательнее: всегда и всюду. Спасибо, что в этом пресс-туре были конкретно такие.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние шины. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Так же когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется взять для зимнего сезона, и это по возможности надежные летние колеса. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".