машина Басов: «Автоспорт – это движение, неизменные перелеты, тренировки, физические нагрузки»
машина, назови плюсы-минусы машины, которая у тебя есть на данный момент?
Плюс – она очень меня устраивает, комфортабельная. Но из-за этого же не очень размеренна на дороге, и время от времени охото более жесткого автомобиля. Это машина для ежедневной жизни, для перемещения семьи.
Время от времени на ней ездит жена, время от времени я. Таковой комфортабельный домашний автомобиль.Самая ужасная / радостная ситуация за рулем?
Самая ужасная ситуация, случившаяся у меня, до сего времени перед очами: трасса Нюрбургринг, 2-ух километровая ровная. Я обгонял. Догнал в ветровом мешке, слипстриме Ауди R8. Ехал на Porsche, мы там боролись, догнал, начал обгонять, и опередил. И как окончил собственный обгон, на автомобиле оторвало крепления заднего крыла, что привело к мгновенной потере концентрации и управления автомобилем. Я не коснулся забора, не было ни крыши, слава Богу, ничего. Но момент был очень противный в моей жизни. Я заехал в бокс и произнес: «Идите вы на хрен со своими гонками!». А самое радостное и самое удовлетворенное – это конечно победа в Ле-Мане 2015, где мы с командой одолели, и после этого включили гимн Рф. Это было очень круто!
Как люди реагировали? Конкуренты?
Конкуренты были счастливы за нас, я думаю. Хотя они тоже желали одолеть. Нужно уметь ликовать за чужие победы в этом спорте, это самое главное. Все были счастливы.
Самая важная победа, гонка, лично тебе, не непременно популярная, с того момента, как ты сел в карт либо в машину?
Карта у меня не было за плечами, я не картингист.
В одна тыща девятьсот девяносто 5 году я выступал на автомобиле «Москвич» кроссовой подготовки. Проездил в кроссе девять лет. В две тыщи четыре поменял дисциплину с ралли-кросса на кольцевые соревнования. Начал добиваться. Кубок «Лада». Позже «Супер-Продакшн» выиграл. Позже Чемпионат Рф, Кубок Европы. Позже выступал три года в составе украинской команды, позже перебежал в московскую Esta Motorsports. Гонка была в Валенсии, мировой конец Феррари Challenge, стартовал я с шестнадцать места. На старте было 30 семь машин. На втором круге я уже был вторым и, в конечном итоге, выиграл этот мировой конец. Может быть, это как раз та прекрасная, красивая, чувственная победа, которая запомнилась. На очах у изумленной публики, у родителей, которых, как чувствуя, туда привез. Я ранее стал Фаворитом Европы в данной категории. На трассе сражались представители европейской, азиатской и американских серий. И стартуя не из первых рядов, а с шестнадцать места, я выиграл. Когда награждали - чувств масса, приятно. Я даже прыгнул на подие.А почему Тоета Camry?
Так вышло, что выбор пал на нее. Стоимость/качество, плюс таковой комфорт, и семейность.
Кто лучше водит – мужик либо дама?
На мой взор, мужик. Но попадаются такие дамы, что приходится с ними конкурировать, и они достойно отстаивают свою женскую линию.
Сам как водишь?
Сам? По правилам.
Тебя просто завести, задеть на дороге?
Просто, но кратковременно. Я стремительно отпускаю ситуацию и понимаю, что это того не стоит. Очень не завожусь. Если мне необходимо доехать стремительно, то я могу, но без экстрима и грубости. Я вожу автомобиль очень расслабленно, соблюдаю ПДД, и рекомендую это всем делать. И меня это устраивает. Я уже так наездился и наполучал адренмашина на европейских трассах, что тут, в городке, я просто расслабляюсь.
Как так вышло, что ты попал в Ле-Ман и в серию и вообщем? Для тебя кто-то помогал?
Да. У меня есть очень неплохой друг, товарищ, и по совместительству спортивный директор команды SMP Racing машина Злобин, которому отдельная благодарность. Он хворает за русский автоспорт, и вытаскивает из российских дисциплин стремительных пилотов. Команда SMP Racing на сегодня является реально наисильнейшей, мы в таком составе на две тыщи пятнадцать год уже 3-ий сезон. Завоевываем европейские чемпионаты. В две тыщи пятнадцать стали чемпионами ммашина! Это вправду достойный итог. Но все это было бы нереально без воли нашего управляющего Бориса Романовича Ротенберга, основоположника SMP Racing.
Он вправду сделал очень почти все для русского автоспорта, о нашей стране заговорили по всему миру.Чего еще в профессии хотелось бы достигнуть? Может быть какая-то серия, гонка?
Мы в этом году уже многого достигнули. Верхушка. Еще есть гонки важные, такие как Дайтона. Там, думаю, можно испытать.
Не знаю, может быть, ты, условно, хочешь в Формулу-1 попасть?
«Формула-1» уже не в моем возрасте. За моими плечами не было никогда ни картинговых соревнований, ни формульных. Конечно, охото посидеть, испытать, надавить на газ хотя бы. Почувствовать все это ускорение, как голову придавливает. Но поучастмашинать – естественно нет, я не буду там конкурентоспособен. Хотя, может быть, и да. Была бы возможность – можно было бы испытать.
На момент публикации материала машина Басов выиграл гонку поддержки «24 часов Ле-Мана» в классе GT-3
Кого из коллег по цеху ты можешь выделить?
Виктор Шайтар. Он стал очень резвым, он реально прогрессирует, достойный напарник, достойный соперник всем. За ним многие потянутся, и он будет примером.
Есть в автоспорте машина, который нравится?
Себастьен Леб. Он многофункциональный, и в ралли отлично едет, и в кольце. Он мне нравился.
Автоспорт – это профессия либо хобби?
Ранее было хобби, с одна тыща девятьсот девяносто четыре по две тыщи 5 год, позже так втянулся, что это уже профессия.
Можешь представить свою жизнь без автоспорта?
Нет, я так подвижный машина, что вошел в таковой ритм, что не могу посиживать просто один на месте, даже просто не могу посиживать на месте, не то что один. Автоспорт – это реальное движение, это неизменные перелеты, тренировки, физические нагрузки, это просто любимое дело – управлять автомобилем.
Как близкие относятся, предки, супруга, малыши, к твоей профессии?
Нормально. Как прилетишь – напиши СМС, как добрался – тоже.
Вот так относятся.Какую бы машину желал бы себе, если отбросить все если?
Ауди Q7 мне приглянулась. Отъездил на ней пару лет. Бмв X5 рассматриваю на данный момент, дизельный.
Почему?
Сидишь высоко, всех видишь. Дизель – так как экономный.
А если не одну машину, может быть, машину для души?
Нет, я не понимаю этих машин выходного денька, автомобиль должен быть таковой, чтоб ездить и ежедневно, и на дачу, за грибами.
Из спортивной техники: машина, которая больше всего нравилась? Не непременно Ferrari-не Феррари, может быть, просто восьмерка кроссовая?
Восьмерки да, они очень отлично рулятся и управляются. Мне очень нравился автомобиль этот.
Подожди а просто какая-то спортивная машина, которая запомнилась с одна тыща девятьсот девяносто 5 года?
У меня и Бмв были, и Porsche. Porsche запомнился собственной своеобразностью управления в поворотах. Все сзади – мотор, коробка. Его необходимо так стимулировать, направлять в поворот, что после него, сев в Феррари, я поразмыслил, что этот автомобиль лучше, чем Porsche. Конкретно по управлению, так как он среднемоторный.
Твое пожелание читателям?
Смотрите за авто новостями, за автоспортом. За нами, болейте за россиян. Читайте больше инфы и делитесь ей с друзьями.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно выбрать для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые позволительно предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".