воскресенье, 6 октября 2019 г.

Самые жуткие авиакатастрофы - часть 2


Самые жуткие авиакатастрофы: часть 2

В прошлой части статьи про самые ужасные авиакатастрофы в истории авиации мы разглядели 5 ужасных трагедий и даже подсчитали, что в совокупы они унесли жизни одна тыща семьсот 20 девять машина.

Не знаем, какая авиакатастрофа посильнее других повергла вас в кошмар, нам же в особенности запомнились из первой части статьи крушение рейса 600 50 5 машинанских авиалиний в итоге неверного (либо нет?) выстрела ракетой с южноамериканского крейсера и, естественно, беспощадный по собственной беспощадности теракт на борту воздушного судна авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшего рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.

Во 2-ой части статьи мы разглядим еще 5 крушений пассажирских самолетов, посреди которых будет самая масштабная по количеству жертв авиакатастрофа в истории населения земли.

Рейс 182, Индийские авиалинии

Крушение Боинга семьсот 40 семь в небе над Ирландией вышло 20 три июня одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года.

Самые жуткие авиакатастрофы - часть 2
Маршрут самолета был последующим: Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей. При подлете к Лондону на борту воздушного судна раздался взрыв – это был теракт. Самолет был на сто процентов уничтожен, а все находившиеся на нем люди погибли – триста 20 девять машина, из которых 20 два – члены экипажа.

Чтоб расследовать трагедию и установить виноватых, была сотворена особая комиссия, которая установила, что бомба была заложена в грузовом отсеке, и во время полета, на высоте девять тыщ 500 метров, раздалось целых два взрыва. Все вышло так одномоментно, что экипаж даже не успел подать сигнал бедствия диспетчеру. В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году были осуждены двое обвиняемых. Следствию удалось установить, что они оба зарегались на рейс, их багаж был погружен на борт самолета, но их самих там не было – конкретно благодаря этому факту террористов удалось вычислить.

Самые жуткие авиакатастрофы - часть 2
Правонарушители получили долгие сроки заключения в кутузке.

Рейс 1011, Авиалинии Саудовской Аравии

19 августа одна тыща девятьсот восемьдесят года на авиалайнере Lockheed, летевшем по маршруту Карачи-Эр-Рияд-Джидда, вспыхнул пожар. Экипажу совместными усилиями, благодаря мастерству пилотов и слаженной работе бортпроводников, удалось экстренно высадить воздушное судно в Эр-Рияде, но аварийные службы аэропорта не торопились с эвакуацией пассажиров и членов экипажа и открыли двери самолета только через 20 три (!) минутки после посадки. К этому времени снутри аэробуса все были мертвы: сгорели триста один машина.

Как установили правоохранительные органы, пожар не удалось потушить как раз когда он еще не распространился на весь самолет, так как управление по эксплуатации аэробуса и средств пожаротушения было на британском языке, которого экипаж не знал. Согласно данным, приобретенным в итоге расшифровки бортовых самописцев, после критической посадки на борту самолета началась стычка за места в первых рядах, куда еще не успел просочиться ядовитый дым.

По официальной версии, пожар произошел из-за недлинного замыкания в проводке. Потому что в управлении воздушным судном использовалась огнеопасная гидравлическая жидкость, вспыхнул сильный пожар. По нынешний денек, эта ужасная катастрофа остается самой большой авиакатастрофой на местности Саудовской Аравии.

Рейс 4805, авиакомпания KLM и Рейс 1736, авиакомпания PanAmerican

27 марта одна тыща девятьсот 70 семь года на полуострове Тенерифе столкнулись два воздушных судна. Эту трагедию от других отличает рекордное количество погибших – 500 восемьдесят три жертвы на обоих самолетах, а число выживших составило всего шестьдесят один машина.

Что броско, трагедия произошла не в небе, как другие, а на взлетной полосе аэропорта Лос-Родеос: самолет Боинг семьсот 40 семь авиакомпании KLM шел на взлет, в то время как навстречу ему двигался Боинг таковой же модели, принадлежащий PanAmerican.

Самые жуткие авиакатастрофы - часть 2
Пилот рейса одна тыща семьсот 30 6 увидел мчащееся на их воздушное судно только за семьсот метров до столкновения и включил машинаимальную мощность, чтоб увернуться и уйти на лево, но не успел - от сильного удара самолеты разворотило и обхватило пламенем.

По воззрению профессионалов, занимавшихся расследованием инцидента, предпосылкой того, что на взлетной полосе оказались два самолета, двигавшихся навстречу друг дружке, стал список последующих событий:

Когда диспетчер спросил командмашина судна авиакомпании KLM, покинул ли он взлетную полосу, он ответил утвердительно.

Командир самолета авиакомпании KLM не оборвал процесс взлета, хотя диспетчер успел сказать ему, что на полосе находится очередной Боинг.

Как докладывают диспетчеры – свидетели катастрофы, во время переговоров наблюдались сильные помехи, а 2-ой пилот судна KLM использовал при передаче инфы не стандартные принятые фразы, а хорошие от их.

По итогам расследования, авиакомпания KLM признала вину собственных пилотов и взяла на себя ответственность за инцидент, выплатив компенсации семьям погибших в размере от 50 восемь тыс. до 600 тыс. баксов США.

 

Рейс 175, Авиалинии США

Рейс 100 70 5 – тот пассажирский авиарейс, оккупированный во время ужасных событий одиннадцать сентября две тыщи один года. Этот Боинг 767-222 был захвачен вторым, а делал он каждодневный утренний рейс из Логана в Лос-Анджелес.

Невзирая на то, что на борту воздушного судна было шестьдесят 5 машина, включая экипаж и 5 террористов, по сути жертв теракта было еще больше: самолет врезался в южную башню нью-йоркского Глобального торгового центра, где, по различным оценкам, находилось около восемьсот 50 машина. Более того, погибли люди, находившиеся поблизости торгового центра, также спасатели. Общее число жертв авиакатастрофы превосходит девятьсот машина.

Согласно официальной версии, уже через 30 минут после взлета, угонщики ворвались в кабину пилотов и уничтожили их. Посреди преступников был Марван Аль-Шеххи – обученный пилот, взявший управление воздушным судном на себя.

Самые жуткие авиакатастрофы - часть 2
Малоизвестен тот факт, что практически через пару минут после угона оккупированный самолет чуток было не столкнулся с другим пассажирским самолетом, выполнявшим рейс две тыщи триста пятнадцать и принадлежавшим авиакомпании DeltaAirLines: от столкновения их отделяли всего 100 метров.

 

Рейс 11, Авиалинии США

1-ый угнанный самолет одиннадцать сентября две тыщи один года, рейс одиннадцать UnitedAirlines, летел из Бостона в Лос-Анджелес, и это тоже был обычный каждодневный утренний рейс. Принцип угона воздушного судна был идентичен с рейсом 175: вооруженные ножиками террористы поначалу ранили троих пассажиров (1 умер сходу), а потом выломали дверь в кабину пилотов и, убив их, изменили курс полета.

За руль сел фаворит исламистов Мухаммед Атта – лицензированный коммерческий пилот и член Аль-Каиды. Он попробовал объявить о захвате самолета пассажмашинам по звучной связи, но, нажав не ту кнопку, связался со службой управления воздушным движением в Бостоне, которой и поведал об угоне. Рейс одиннадцать врезался в северную башню Глобального торгового центра на семнадцать минут ранее, чем 2-ой самолет. На борту находились девяносто два машинаа, в том числе 5 захватчиков. Все террористы летели в бизнес-классе, потому добраться до кабины пилотов они могли стремительно и беспрепятственно.

Военные США, узнав о том, что самолет захвачен, подняли в небо два истребителя, но запоздали на семь минут: рейс одиннадцать протаранил северную башню. В итоге столкновения, следующего пожара и разрушений сооружения, погибло более одна тыща 600 машина.

Броско, что террористам пробовал противостоять один из пассажиров – Даниэль Левин, служивший в элитном израильском подразделении.

Самые жуткие авиакатастрофы - часть 2
Но он был зарезан одним из преступников. По другой версии, Левин не пробовал обезвредить захватчиков, а был убит ими из-за принадлежности к еврейской цивилизации.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено выбрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для весны предлагается купить новые колеса. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".