Тест-драйв Ауди A7: адреналиновый взрыв от VAG (Видео)
Я сходу желаю расставить все точки над «И» и признаться для вас: меж Мерседес, Ауди и Бмв я в любом случае избрал бы последний вариант. На вопрос: почему? Что ж, углублять в размышления смысла нет, ответ довольно обычный, так лежит моя душа, даже «топовый» Мерседес не может превзойти мои мысли о баварском концерне.
Пару недель вспять я созвонился со собственной знакомой, ярой фанаткой таких марок, как Aston Martin и, к несчастью, Ауди. Дискуссии о противоборстве 2-ух германских марок у нас заходили еще издавна, время от времени заходили в долгие дискуссии, но ни к чему не приводили. Но в том разговоре она поведала мне, что новенькая Ауди A7, которая уже какое-то время продается в столичный димашинах, принудит наконец согласиться с ней и признать, что мужчины из Ингольштадта круче мужчин из Мюнхена. Что ж, через пару дней я уже стоял у дверей и потмашинал ладошки с идеей о том, что этому черному красавчику передо мной придется несладко попотеть, чтоб отстоять свою честь и не стукнуть в грязюка лицом.
1-ое воспоминание
С первых шагов к двери Ауди A7 последнего поколения я чувствовал некоторый мандраж. И разъяснить его сначала не мог. Нет, дело не в триста 40 силах либо 5,3 секунды до 100 км/ч, такое мы уже лицезрели, и не в ценнике от 4,5 миллионов. Позднее я сообразил, что все дело во наружности: автомобиль со вторым поколением преобразился и сейчас, когда ты стоишь рядом с ним, возникает боязнь несоответствия. Если б он был хотя бы белоснежным либо красноватым, но он — темный, брутальный, с четкими, лаконичными линиями, машинаельцу с мягеньким нравом будет тяжело при первой встрече показать, кто тут главный. Что ж, Ауди, хорошо для начала.
Внешний вид
Самое увлекательное во наружности этого автомобиля — адаптивные фары и фонари, которые соединены меж собой узкой красноватой линией.
Ранее парням, чтоб привлечь к для себя внимание девчонок на улице, приходилось дергать ручник, делать burnout и другие не совершенно легитимные вещи, а сейчас довольно надавить одну кнопку на ключе авто, и все будут глядеть лишь на тебя. Анимация оптики, с которой «просыпается» автомобиль принудит даже самого застарелого автоненавистника сказать: «Ого, вот это круто!». Меж Bentley и Rolls-Royce на подземной парковке у ЦУМа машинаелец A7 точно не будет чувстмашинать себя неудобно. Ваши машину могут «играть» каждым отдельным элементом в оптике? Нет! И если вы думаете, что не будете заострять на этом внимание также, как это делаю я — вы глубоко ошибаетесь, детство проснётся в вас с новейшей силой сходу, как вы увидите эту машину.Также из увлекательного, у нас есть задний спойлер, который выдвигается по нажатию кнопки на центральной панели. Играет ли он какую-то аэро роль? Наверняка нет, но когда выдвигаешь его есть чувство, что 100 лошадиных сил точно прибавилось, так что у любителей «покрасоваться» эта кнопка будет нужна.
Интерьер
В салоне автомобиля нас вновь встречают острые, точные полосы и лаконичный дизайн. Руль смотрится быстрее как прямоугольный руль, по краям от приторной панели размещаются датчики температуры мотора и уровня горючего и здесь стоит поаплодировать дизайнерам этого салона — каждый элемент перед очами «пилота» вправду поддерживает чувство управления истребителем. Заместо аналоговых устройств, как мы уже знаем, тут большой экран, на котором можно уменьшать приборы и выносить на 1-ый план навигацию, к примеру.
В центральной консоли у нас установлено два отдельных монитора: один отвечает за мультимедиа, а 2-ой на сто процентов только за климат контроль. Оригинальное решение для спортбека сделать такое разделение, в Ауди A8, которая выпускается на той же платформе, техно внутренность вточности такая же, но там и «пирожок» больше! На презентации этой машины инженеры повышенное внимание заостряли на сенсорном управлении всеми функциями автомобиля. Принципиальным различием этой машины от всех других будет то, что в салоне тут нет фактически ни одной аналоговой кнопки, даже те, которые выполнены на качественном металле — и те сенсорные.
В целом управление всеми опциями машины интуитивное и понятное.Змашинавшись разбором всех этих примочек вокруг водителя я совершенно запамятовал о сидении. В салоне довольно много места и мне с моим огромным ростом не было дискомфортно. За 1-ый денек теста мы проехали больше четыреста км и никаких огрехов в анатомии сидения не отыскали, домашнее креслице вашей бабули будет более комфортабельным, чем сидения в Ауди A7.
В движении
Конкретно тут кроется самая основная загадка Ауди A7! Когда вы в комфортабельном режиме выкатываетесь с парковки на второстепенную дорогу, а потом сворачиваете левее, на оживлённый проспект, машина ведёт себя плавненько и тихо, как будто под капотом ничего и не происходит. Но, по классике жанра, охото сказать: «это — ловушка». Как вы возжелаете выяснить, а что ещё она может, жесткий прилив адренмашина в кровь для вас гарантирован. Движок A7 бензиновый, с турбонаддувом, и по объёму равен три литрам. Характеристики, мало, много: триста 40 лошадиных сил и 500 (!) Нм вращающего момента. Разгон до 100: 5,3 секунды. Самое главное, что необходимо знать об этом моторе — он живет 2-мя жизнями. 1-ая, это когда вы едете в комфортабельном режиме и к педали акселератора прикасаетесь, как мама к новорождённому.
А 2-ая, это когда вы с аккуратностью деревенщины продавливаете педаль в пол. Мне по нраву поближе 2-ой вариант. С манёвренностью тоже все в порядке. Масса равна практически одна тыща девятьсот килограмм, ну и длинна 5 метров, но инженеры оснастили шасси машины не только лишь реальным полным приводом quattro, да и полноуправляемым шасси, как и новое поколение Porsche 911.Чувство на дороге подогревает не только лишь динамика от мотора V6, да и довольно комфортабельная подвеска (приз от платформы, схожей Ауди A8). Кочки и ухабы неприметны, когда пролетаешь их на 50 км/ч. А может быть и больше, чтоб не отвлекаться на такую мелочь, как скорость, мы просто увеличим карту на приборной панели, так еще спокойнее.
Во время тест-драйва машиной заинтересовались сотрудники ГИБДД. Нет, они не желали кинуть меня за решётку за опасную езду либо выписать штраф за нарушении ПДД, им просто было любопытно, что же это все-таки за автомобиль. Пятнадцать минут мы говорили о том, какой мотор тут установлен, какая КПП работает в паре с этим движком и о том, сколько же стоит эта новинка. Кстати, о стоимости.
Стоимость
Цена второго поколения Ауди A7 начинается от четыре 565 нуль рублей.
Психологически, стоимость ровняется 5 миллионам, но для сопоставления с другими соперниками от германских коллег A7 вправду удачная покупка. Багажник большой: 500 30 5 л., но можно перевоплотить его и в 1,5 кубовых грузовой отсек, сложив задние сидения, базисная комплектация уже содержит в себе 18-дюймовые колеса, светодиодную оптику, дюралевые накладки, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом, с функциями складывания и памяти, круиз-контроль и тучи всего ещё, о чем вы можете прочесть в аннотации, шириной в двести страничек.Новенькая Ауди A7 обосновывает, что авто концерна VAG наконец могут оказывать влияние на эмоции собственных машинаельцев. Эта машина, как женщина, которая будет слушать вас, когда это необходимо либо демонстрировать нрав, когда вы от неё этого ждёте. Если вы возжелаете, она будет мягенькой, аккуратной и ласковой, а если попросите ее одеть сексапильное платьице, она в любом случае будет царицой вечера.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это быть может новые зимние шины. Для весны советуем купить летние шины. Безусловно если вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность отобрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".