воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Коношенко - Я могу всех


машина Коношенко: «Я могу всех

Расскажи незначительно о для себя...

Родился в Санкт-Петербурге, в самом центре городка. Я помню Петербург, когда на Суворовском проспекте мы игрались в бадминтон, а за денек проезжало мимо менее 5 машин. Это было счастливое детство: коммунальная квартмашина в доме королевских времен, мраморные ступени. А далее – 90-е годы, все резко изменяется: предки лишились работы, и кончилось мое детство, было надо «пахать».

машина Коношенко - Я могу всех
Мы переезжаем в спальный район, я выхожу во двор и получаю фингал. После чего я записываюсь в секцию бокса, где знакомлюсь с правильными ребятами.

После школы я поступил в академию МВД, но ушел через три года, осознав, что не мое. Стал готовиться к поступлению в театральный университет: балетная школа, музыкалка, научился играть на гитаре Окуджаву, романсы, Шевчука. Мы с друзьями забивались в машину и ехали к памятникам Пушкина, Лермонтова , там я читал стихи прохожим. И это меня раскрепостило! Мы снимали квартиру у дворника, на чердаке, рядом с театралкой, впятером – чтобы удобнее было сходу бежать на экзамены. В конечном итоге, я поступил в Театральную академию на Моховой, на актерское.

Позднее меня увидели, три года вел программку «Уроки соблазна» на MTV. Даже поклонники появились, брали у меня автографы, рукоплескали перед парадной (подъездом – прим. редакции).

Последующие четыре года я вел передачи на Drive TV, где мы путешестмашинали на автомобиле по Европе. А на данный момент работаю на телеканале Т-24, передача «Гражданское оружие».

Если я открываю окно собственного автомобиля, это расценивается как приглашение к знакомству.

Какие для тебя нравятся авто?

Для меня авто делятся на два типа: ежедневный и для души. Вот из числа тех, что «для души», я люблю те, которые поближе к земле, спортивные машины. Для городской жизни и безопасности я бы избрал спортивные кроссоверы, такие как Х6.

машина Коношенко - Я могу всех
На данный момент я стал заглядываться на Range Rover, так как он у меня ассоциируется с яхтой, а яхта – это отлично, потому что я люблю воду и комфорт.

Какая у тебя машина мечты?

Мечта – Bugatti Veyron. А еще я мечтаю сам сконструировать и собрать автомобиль. Машина, на которой я на данный момент езжу – тюнинговмашиная. Мне принципиально, как она ведет себя на дороге. Я могу всех «наказать» на перекрестке (смеется).

Расскажи самую забавную и незабвенную историю, которая у тебя случалась за рулем?

Я стоял в 2-х часовой пробке в центре городка и, слава Богу, у меня была пустая бутылка с собой. Пописал в нее – ни больше, ни меньше. Отлично, что я мальчуганом родился (улыбается).

Знакомишься за рулем?

Если я открываю окно собственного автомобиля, это расценивается как приглашение к знакомству. Когда я вижу, что женщина на позитиве: поет в машине и улыбается – мне охото зарядиться ее энергией и пообщаться. Просто подойду познакомиться в кафе либо ресторане, общаюсь в соц сетях. Бывало такое, что вижу прекрасную даму, и что-то «щелкает». Из серии «лови момент», а вдруг что-то получится. Но, как досадно бы это не звучало, все торопятся по делам. А бывает к тому же такое, что она соглашается попить с тобой кофе, а позднее выясняется, что у нее есть юный машина – вот зачем они это делают? Для меня неясно!

А прекрасная женщина - она какая?

Прекрасная женщина – она улыбчивая.

машина Коношенко - Я могу всех
Для меня наружность – эта такая условность, так как я ценю женственность, мягенький и ласковый глас, плавные движения – другими словами все то, чего нет у мужчины. Снаружи она должна быть ухоженная, а глаза должны «гореть»! Обожаю творческих девчонок, которые могут петь. Вообщем, даму нельзя оценить только зрительно, ее нужно почувстмашинать. Очень важен для меня запах. Запах дамы – это ключевое слово!

Принципиально ли блондиночка либо брюнетка?

Нет. Даже если волосы раскрашены всеми цветами радуги! Главное, чтобы от девицы исходила женственность, как будто цветок распускается. А ты его уже поливаешь, и не даешь ему погибнуть. Безупречную даму сформировывает мужик.

Для меня наружность – эта такая условность, так как я ценю женственность, мягенький и ласковый глас, плавные движения, другими словами все то, чего нет у мужчины.

Принципиально, чтоб она искусна готовить?

Нет, можно всему научиться. Но, непременно, могло бы стать приятным призом. Да я и сам умею готовить!

Чем можешь изумить?

Кабачки, овощи, драники. Кстати, не умею готовить говядину! Мне 30 два года, но я так и не научился (улыбается).

Ты щедрый мужик?

Я довольно щедрый по отношению к людям, в особенности к детям.

А сам готов к детям?

Да, готов. У меня же есть собака, я уже потренировался (улыбается).

машина Коношенко - Я могу всех
А Чарли - он как ребенок!

Думаешь, Чарли не станет ревновать?

Я с ним договорюсь. У него выбора нет.

Что ты ему пообещал за это?

Вкусняшку, как минимум (смеется).

Расскажи про свою собаку.

Всегда грезил о собаке, даже у родителей просил в детстве. Посиживал ночкой за компом с этой идеей, находил, кто продавал собак породы хаски. И вот, в одиннадцать вечера, увидел объявление: кое-где в Твери охотник выложил 3-х сладких «заек». А на четвертой фотке был доходяга Чарли, у меня что-то екнуло снутри! Позвонил торговцу, он ответил, что щенка брали дважды и всегда возвращали. Убедил его, что со мной такового не случится, и выехал ночкой в Тверь.

Прошло время, из рахитного щенка вырос полностью здоровый «бро»! Я не скупился на докторов и исцеление, особое питание и долгие прогулки. Он всегда рядом, живет по моему графику! В машине ездит тихо, даже в Карелию и Швецию. Когда ему говоришь: «поехали» – он 1-ый подбегает к двери. В пробках его рожа выглядывает из окошка машины, все улыбаются и фотографируют. В один прекрасный момент сотрудник ГИБДД приостановил меня за тонировку, и я произнес, что это Чарли сделал, он посмеялся и отпустил меня.

Какие у тебя хобби?

Мое самое главное хобби – это жизнь! То, что меня окружает, становится моим хобби. Я обожаю людей вокруг себя и с энтузиазмом их изучаю. Люблю собственных друзей, которых не настолько не мало, но я отыскал их из миллиона людей вокруг! Мне нравится заниматься музыкой, спортом, путешестмашинать. Завтра, может быть, добавятся еще хобби, так как завтра будет новый денек.

Как ты считаешь, у тебя есть минусы?

Есть, их много! Во-1-х, я очень самокритичный.

машина Коношенко - Я могу всех
А самый главный минус – то, что я не умею ценить время и хорошо его распределять.

Мое самое главное хобби – это жизнь!

Что бы ты никогда не простил собственной девице?

Предательство…

А что тебе предательство?

Измена, духовная измена. Главное предательство – когда утром машина для тебя улыбается, а выходя за дверь, гласит, какая ты скотина. Лет с четырнадцать я пообещал для себя не лгать и до сего времени никого не обманываю.

Расскажи, как ты относишься к знакомству в соц сетях, и вообщем к соц сетям?

Мне нравятся социальные сети, но у меня нет времени на мимолетные знакомства, я мыслю обширнее. Положительно отношусь к знакомствам в Instagram. Нет ничего отвратительного в том, что девицы выставляют классные фото, по ним можно осознать миропонимание и интересы машинаа. С наслаждением попью чай либо кофе, а если она будет увлекательна, продолжу общение. Никогда не знаешь, где отыщешь!

В Москву планируешь переехать?

Хотелось бы!

Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это по возможности великолепные летние шины. Для осени рекомендуем купить новые шины. Вероятно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно выбрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие зимние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".