воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Бумашина - Любовь — это не просто прекрасные слова


машина Бумашина: «Любовь — это не просто прекрасные слова»

Во сколько лет ты получила права?

Официальные в 18, 1-ые в 16.

Категории А?

Нет! В шестнадцать лет я получила права, мне подарил их брат. Не истинные, но я по ним ездила (смеется).

Села за руль сходу либо равномерно?

Ранее, чем сходу!

Были ли у тебя суровые дела?

Да, я в разводе.

машина Бумашина - Любовь — это не просто прекрасные слова

Сколько лет ты была в браке?

5 лет.

Назови три свойства мужчины, которые тебе являются главными.

Надежность, надежность и надежность.

Можно ли именовать тебя за рулем мягенькой?

Пока не оскорбят, да.

А в отношениях с мужиком?

Пока не оскорбит, да (смеется).

Тяжело ли хрупкой девице водить таковой мощнейший и габаритный автомобиль?

Нет.

Считаешь ли ты, что мужик должен даровать дорогие подарки?

Я считаю, что никто ничего не должен, пока он сам этого не захотит.

Что важнее для девицы — сделать семью либо достигнуть фуррора в карьере?

На данный момент я понимаю, что сделать семью.

Почему?

Так как я достигнула фуррора в карьере, а семью, к огорчению, пока не сделала.

Как ты думаешь, в чем секрет счастливых отношений?

В доверии.

Исключительно в доверии?

Сначала, да, позже в другом, но не буду гласить в чем (смеется). Доверие — это непременно мощнейший фундамент, без него далековато не уехать.

Играет ли роль наличие машины у мужчины при знакомстве?

Очень непростой вопрос, так как лично для меня, нет, в связи с тем, что у меня есть собственный автомобиль. А далее находится в зависимости от того, как отлично себя будет чувстмашинать мужик, если он обычный, а не какой-нибудь альфонс. Будет ли ему комфортабельно, когда у девицы тот либо другой статус автомобиля.

Кто должен делать 1-ый шаг? Можешь ли ты позвонить первой?

Если идет речь о исходном шаге, на мой взор инициатива всегда должна быть стопроцентно от мужчины. Мужчины должны дам завоевывать. А если брать тот случай, когда есть какая-то ссора либо я понимаю, что не права, естественно, я 1-ая могу пойти навстречу.

Почему мужчины должны завоевывать?

Не знаю, может, я еще из того поколения женщин, которые были воспитаны так, что мужик должен делать 1-ый шаг. Все мужчины по собственной природе — завоеватели и, если процесса завоевания нет, мне кажется, что они не так ценят тот трофей, ту даму. То, что просто дается, обычно, просто отпускается, к огорчению.

Готова ли ты на данный момент к совместному прожмашинаию, созданию семьи?

Непременно только с тем машинаом, в каком я буду уверена и которому я буду доверять.

Какой узнаваемый мужик является твоим эталоном?

У меня нет эталона, мне нравятся совсем различные мужчины. И Венсан Кассель, и Вин Дизель(смеется).

машина Бумашина - Любовь — это не просто прекрасные слова
Эталон — это то, что мы ощущаем, встречая машинаа. Мы или это чувствуем, или нет.

Что больше всего завлекает тебя во наружности обратного пола?

Я люблю больших и статных парней, наверняка, в связи с тем, что я близка к сфере спорта (машина организует фитнес-туры — прим. редакции).

Другими словами ты любишь спортивных парней?

Да, но не так как я считаю, что мышцы — это сексапильно. Мне просто всегда нравятся те люди, которые смотрят за собой. А именно, змашинатия спортом, подтянутая фигура — показатель того, что машина любит себя и уважает свое тело. Это круто, ведь это некоторый режим питания, занятий.

Спорт отражает внутренний стержень?

Естественно. машина ставит цель, он ее достигает и поддерживает итог, что в большинстве случаев намного труднее, чем достигнуть хотимого, а позже расслабиться.

Можно провести некоторую параллель с отношениями?

Можно провести параллель со всем. И исходя из убеждений бизнеса, и исходя из убеждений волевых свойств. Другой вопрос, что тут есть очень точная грань, которая в особенности животрепещуща в современном мире. Чрезмерная любовь парней к самим для себя, главное— не стать нарциссом.

Ты считаешь, что на данный момент процветает такая тенденция?

Да! Мужик, который фотографирует себя в зеркало с задранной майкой и кубиками пресса — точно не герой моего романа.

Какой ты себя представляешь рядом с мужиком твоей мечты?

Мне охото повстречать машинаа, рядом с которым вполне откроется и моя женственность, и мягкость. Отпечаток управления своим делом имеет место быть.

Будучи бизнес-леди становишься более жесткой, волевой?

Естественно, когда ты являешься управляющим, это кое-где перебегает в личную жизнь, и ты пытаешься управлять.

машина Бумашина - Любовь — это не просто прекрасные слова
Хотя я убеждена, что все находится в зависимости от мужчины, в любом случае. Многие молвят, что дела зависят от дамы, но нет. Они зависят от мужчины и от того, как он может себя поставить, как достойно он будет держать свое мужское начало в отношениях— от этого будет зависеть то, как будет вести себя дама.

Выходит, мужик — главный в отношениях?

Пускай он так задумывается (смеется). Непременно дама должна поддерживать, мотивировать собственного мужчину, другой момент, как она это будет делать. Не должно быть приказного порядка, распоряжений с ее стороны. Необходимо очень верно осознавать, что мужик в отношениях, по последней мере, в моем мире радужных пони — это глава семьи, и он несет ответственность за свою даму, за деток. В связи с этим какие-то важнейшие решения должны приниматься мужиком. Да, с совета дамы, но все же. В моей семье это так.

машина Бумашина - Любовь — это не просто прекрасные слова
Если мужик воспринимает какое-либо решение, то он соображает все последствия, которые будут за этим стоять и старается их предвидеть и избежать. Для меня это очень принципиально. Мой отец — это безупречный мужик исходя из убеждений патриархата и устройства семьи.

Для тебя бы хотелось мужчину, схожего на него?

Охото такового, который будет по-настоящему хлопочет, нести ответственность.

Что означает тебе ответственность?

Я не напрасно повторяю это слова, потому что на данный момент с этим вправду неувязка. Я нередко наблюдаю, как мужчины идут на дела, даже семью, а позже в некий момент просто понимают, что они не были к этому готовы и передумывают, назовем это так. А ведь это безответственно. Если ты создаешь семью, ты уже берешь на себя ответственность. Уж коль пошел, иди! Понятно, что нам всем охото выйти замуж один раз и навечно, в моей жизни так не вышло, потому я призываю парней мыслить, до того как совершать такие поступки.

Необходимо хорошо друг дружку выяснить до женитьбы?

Необходимо съесть пуд соли с машинаом. Любовь — это не просто прекрасные слова, тыща и одна роза и три карата. Это то, как машина проходит с тобой или не проходит разные актуальные, при этом конкретно нехорошие ситуации. Совсем не сложно обожать, когда все отлично.

машина Бумашина - Любовь — это не просто прекрасные слова
А вот как получится быть рядом, когда в жизни случаются какие-то катастрофы, проблемы? К огорчению, я знаю, что такое предательство. Вот поэтому, я, может быть, не знаю, какого мужчину я желаю, но точно знаю, какого не желаю, мне уже легче. Недаром есть поговорка, что друг познается в неудаче.

Опиши свидание собственной мечты.

У меня есть одна мечта. Я очень желаю на вертолетную экскурсионную поездку по ночной Москве.

Вдвоем, с бокалами шампанского?

Можно и без шампанского, просто охото чего-то необыкновенного.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно купить для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние шины. Безусловно если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".