машина Тимерзянов: «На обыкновенной дороге не получишь того адренмашина, который есть на гонках!»
В беседе прошедшей на рижской трассе Бикерниеки были затронуты не только лишь гоночные темы.
машина, удалось ли провести «шейкдаун», чтоб опробовать трассу на которой предстоит выступать в этот уик-энд?
Никаких пробных заездов не было. Дело в том, что правилами запрещено выезжать на трассу до начала официальных соревнований. Ограничились тем, что прошлись по трассе пешком.
И что показал обход?
Трасса увлекательна тем, что тут равное количество правых и левых поворотов. Не считая того, классно изготовлен грунтовый отрезок – у него очень жёсткое покрытие, нет излишней сыпучести и это, надеюсь, поможет избежать сильной пыли. Плюс есть три трамплина. Замечательно!
Начало сезона вышло не очень удачным, а потом результаты пошли в гору. В чём причина?
У нас было не достаточно предсезонных тестов и было не ясно где же мы находимся на фоне конкурентов. Все доработки автомобиля пришлось опробовать в гоночном режиме. Слаженная работа гонщиков и инженеров команды привели к тому, что со второй-третьей гонки мы начали демонстрировать отличные результаты. К огорчению, до сего времени остаются некие моменты поменять которые вне наших сил. Эти аспекты часто нас подводят и не дают показать размеренного высочайшего результата.
Нередко ли случается, что какая-то трасса не подходит автомобилю? И на сколько очень это виляет на итог в ралли-кроссе?
Бывают случаи, когда определённая трасса не подходит большинству машин. Бывает, когда подходит либо не подходит кому-то персонально. Есть случаи, когда требуются дополнительные опции. К примеру, в Швеции очень красивая трасса, но на ней следует проводить испытания и находить рациональные опции – там много поворотов с различными траекториями и необходимо приспособиться.
Была информация, что в Риге вы будете выступать на обновлённой версии автомобиля. Это так?
На сегодня мы выступаем на том же кузове, который был в Барселоне. Новый автомобиль вправду готовится – кузов уже выслан в покраску. Будут приметны зрительные конфигурации, но ввиду заморочек инженерного нрава, которые не было способности просчитать заблаговременно, мы не смогли сделать с машиной всего того, что вначале планировалось. В итоге новый Форд будет похожим по балансу с сегодняшним.
Поедете на нём со последующего шага?
Может быть. Необходимо поглядеть как отлично выступим тут в Риге. Не считая того, почти все находится в зависимости от того, успеем мы окончить сборку к гонке на Эстеринге либо нет. В принципе, я считаю, что под Эстеринг не имеет смысла собмашинать новейшую машину, так как там довольно каверзная трасса.
Что ждете от сегодняшнего гоночного уик-энда?
Настрой неплохой, боевой. На прошлом шаге команда в полном составе попала в конец, захватили подий. Появилось определённое давление, ведь сейчас мы должны подтверждать этот итог. Надеюсь продолжим прогрессировать.
Как ралли-кросс требователен к гонщикам исходя из убеждений физической формы?
Наша подготовка не ужаснее, чем у пилотов гоночных формул, но нагрузки различные. В той же Формуле один есть усилитель руля, а пилот находится в лежачем положении, другими словами его спина более расслабмашина, и он получает боковые перегрузки. В ралли-кроссе мы сидим вертикально и основная нагрузка приходится на поясницу. Не считая того, огромные усилия идут на плечи. Приходится делать специальные упражнения. Если честно, для меня работа в спортзале не настолько увлекательна. Я больше люблю активные виды спорта – футбол, хоккей.
Не раз лицезрел фото где вы на льду в хоккейной форме. Это такая подготовка к гонкам либо просто хобби?
Это и подготовка к гонкам, и просто физическая нагрузка, и хобби. Хоккей – увлекательный вид спорта которым я не так издавна начал серьёзно заниматься. Случается, что я по 5 раз в неделю выхожу на лёд.
И наверное болеете за казанский «Ак Барс»?
Да, болею. Жалко в ближайшее время он несколько слабовато играет.
Как вы оцениваете перспективы проведения шага Чемпионата ммашина по ралли-кроссу в Рф?
Об этом были дискуссии в две тыщи тринадцать году. К огорчению, далее дискуссий дело не пошло. Есть определённые требования у организаторов мирового первенства, а есть реалии с которыми мы сталкиваемся у нас. Проведение такового шага в Рф пока довольно трудно исходя из убеждений логистики и вербования зрителей, в особенности если гоночная трасса будет размещена вне городской черты.
Можем ли мы возлагать, что большой ралли-кросс сумеет придти в нашу страну в наиблежайшие 5 лет?
Если развитие Чемпионата ммашина продолжится теми же темпами, как на данный момент, то, думаю да, русский шаг будет вероятен.
Известны ли Ваши гоночные планы на последующий год?
Пока нет. Хотелось бы продолжить выступления в ралли-кроссе, но пока нет определённости по команде и технике. Меня устраивает сегоднящая машина, но охото, чтоб команда прикладывала больше усилий, чтоб выйти на высочайший уровень. На сегодня мы выезжаем за счёт уровня гонщиков и техники, но нет подабающей надёжности и стабильности.
Как нередко Для вас приходится ездить за рулём по дорогам общего использования?
Я раз в день за рулём. Так как живу загородом, то моя норма 100 – 100 50 км в денек, зависимо от змашинатости. Причём мне проще ехать самому, чем с водителем, так как в данном случае я могу лучше держать под контролем процесс. Тем паче, когда автомобиль тебя устраивает. При всем этом я не гоняю по городку. В этом нет смысла, так как всё равно не получишь такового адренмашина, который есть на гонках. И какой тогда смысл рисковать?
А на чём вы ездите?
На Ауди S8.
Есть ли у этой машины прозвище?
Нет.
А у ваших гоночных машин?
Не успеваю дать.
Есть ли какая-то история о том, как у вас появился этот Ауди S8? Либо всё было довольно обыденно?
Это был 1-ый Ауди S8 в Рф. Я привёз этот автомобиль сразу после машинаской выставки. Мне хотелось что-то среднее меж машиной бизнес-класса и кое-чем «драйвовым». Я знал, что Ауди делают машины с неплохим управляющим управлением и это был главный фактор для меня. Если я чувствую руль и автомобиль отлично управляется, то другие вещи при выборе имеют уже второстепенное значение. В целом, Ауди S8 – очень равновесный автомобиль.
Довольны приобретением?
Да. Я очень доволен. Машине уже четыре года. Катаюсь и наслаждаюсь!
Как проводите время в пробках?
По-разному. В большинстве случаев включаю режим, чтоб машина никуда не укатилась и занимаюсь какими-то своими делами.
Есть какое-либо правило дорожного движения, которое для вас не нравится и которое хотелось бы поменять?
Наверняка есть, но не могу на данный момент так сходу сказать какое конкретно. Есть пожелание. Хотелось бы, чтоб дорожные знаки всегда соответстмашинали дорожной разметке.
Автомобиль мечты машинаа Тимерзянова это…
Такового нет. Мне чтоб о чём-то грезить, нужно поначалу это испытать.
В заключении разговора, хотелось бы услышать от вас доброе пожелание всем участникам дорожного движения.
Будьте внимательны на дорогах! Помните о том, что и вас, и других ожидают дома. Запоздание на несколько минут не стоит потерянных здоровья либо даже жизни. Не нужно гнаться за скоростью. Скорость, естественно мила, но она не всегда бывает оправдана.
Спасибо огромное за достойные внимания ответы.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно предпочесть для холодной осени, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые шины. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".