Скрягин машина: «Никто не произнесет, что ты на каком-то старье, на рухляди передвигаешься»
Почему эта самая модель?
Вначале я люблю Мерседес, это прям 100 %, возлюбленная марка. У Бмв всего две модели было – вот эта шестерка в кузове Е24 и трешка Е30. Они обе есть в нашей семье. Одна из их эта самая Бмв.
А какого она года выпуска и скажи точно, что же это все-таки за модификация?
Там вообщем очень и очень трудно все с этой машиной. Вначале это уникальная Бмв M6 одна тыща девятьсот восемьдесят года выпуска. Мотор и прочее - все заводское. При этом мы поменяли радиатор и вентилятор, а все другое, даже бачки – старенькые, уникальные. Ее сделали еще в машинаии. Она одета в Koenig specials, это величайшая компания тех пор. По данной машине даже есть отдельная книга.
Посреди 2000х, у нас было довольно много производных Koenig specials, в особенности современных тогда Мерседес.
Да, было дело. Но вся эта мысль не может не впечатлять. Ну взять то, что это широчайшие машины, к примеру, на нашей стоят сзади колеса триста 40 5 ширины на пятнадцать поперечнике, впереди двести восемьдесят 5 и тоже на пятнадцать поперечнике. Сумасшествие! Автомобиль скитался по рукам, позже по другим рукам, а позже в итоге ее подарили моему брату, и мы начали с ним вкупе ее восстанавливать. Один раз покрасили, вышло не очень. Позже снова все зашкурили до пластика, покрасили, стопроцентно переложили салон, начиная с ковров. Ковер, кожа, потолок, сиденья, все-все-все.
Как мы лицезреем, Вы старались соблюдать традиционные каноны?
Да, совсем правильно, все в традиционном стиле, полностью. Также, как и Бмв M3 E30, мы ее попозже представим публике веб-сайта. Итак вот, восстановив машину снутри, восстановив снаружи, мы привели в порядок мотор. В моторе поменяли те детали, которые необходимо было поменять, резиночки, колечки, все что ссохлось-рассохлось. Привели в порядок колеса, роскошные BBS. Они 3-х составные, их стопроцентно разобрали-отполировали, отхромировали.
А шины, где находили их?
Заказывали. Две фронтальные пришли из Стране восходящего солнца, Yokohama стоит. А задние – Pirelli из Америки.
Вправду правда, что машина, когда-то была желтоватой и стояла в ресторане, в гостинице Наша родина, как украшение?
Она была не желтоватой, а цвета навозного майского жука. Лихие девяностые... С тех пор автомобиль вполне переосмыслен и приведен в безупречное состояние.
Выезжает он летом только, он гаражного хранения.Ну и как реакция вокруг?
Когда выезжаешь, каждый 2-ой указывает большой палец. Молвят, что все очень круто. Куда бы ты не приехал, всем все нравится. Никто не произнесет, что ты на каком-то старье, на рухляди передвигаешься. Эта машина такая, что если ты поставишь рядом Lamborghini Aventador, то люди подходят и обалдеют от Бмв сначала. Что-то вроде Феррари четыреста 30 и четыреста 50 восемь туда же.
Возлюбленная машина в детстве?
Трешка Бмв e30, это помню из юношества. Позже, когда подрос, это был Мерседес-бенз 100 20 четыре Е500, «Волчок». Вообщем это две модели, которые для меня являются образцом. Ну еще Evo два Мерседес-бенз, это вообщем сумасшествие такое, его трудно отыскать. Они есть в Москве, но в непотребном состоянии. Тот, у кого он есть в эталоне реализует его на данный момент за 24-25 млн. Он из гаража влиятельного машинаа.
Почему непосредственно эта модель и для кого из Вас она стала таковой знаковой?
Она просто в свое время была крутейшим автомобилем, от нее прям веяло злостью, скоростью. Грубостью. Ну и мечтали-мечтали, и в итоге мечты осуществились.
Хотелось конкретно широкий вариант?
Нет, так вышло. Да и в итоге, вся любовь, какая была, конкретно к этой модели и этой марке, в нее вложили. Сделали Macintosh музыку, все довольно-таки приятно.
Другими словами салоном занимались на сто процентов Вы, а кто производил другие работы?
Аспекты технического направления мы решали в старенькой компании, занимающейся Бмв на Сущевке, в Марьиной Роще во дворах. Там отличные мастера, вот они посодействовали нам.
Отдельное слово охото сказать о компании Silverstonedetailing. Все, что касается полировки и всех детейлинг процедур, мы делали под ключ у их не 1-ый раз, и постоянно довольны результатом. Отдавали на пробу вначале две машины, как раз эту шестерку Бмв и 140й купе. Все отмыли, отчистили, покрыли керамикой Modesta. Машины обрели соответствующий их статусу и редкости вид, и вид безупречный. Обратимся снова, и не один раз. За все респект.
Может быть есть то, что нравится/не нравится в машине и что? Может в ее восприятии, в процессе езды?
В особенности нравятся задняя арка и заднее колесо.
Единственное, что не нравится в этой машине: когда едешь по нашей дороге, ее кидает. В один прекрасный момент на Звенигородке в тоннеле большенном около Красочного моста чуть ли не растерял ее. Колея там безумная была и прям ууухх. Отлично ехал не стремительно. И хватило опыта. Было бы меньше опыта - не было бы машины. Это единственный негатив, наша дорога и эти колеса.Наверняка, на неплохом новеньком асфальте все кардинально по-другому?
Она заходит в повороты просто как карт. В полном осознании этого слова. Она не накреняется, вообщем ни на мм.
Ты упоминал, что есть авто в коллекции. А какие?
Есть Е300, можно будет позже показать его. Два 129х special edition, 124й Волчок, две Lancia Delta Integrale, одна Evo, другая рядовая, 140й купе, и 215й в FAB-дизайне. Тот же 140й купе с пробегом 20 тыщ всего, безупречный.
Ух, прям гараж мечты. Приятно слышать!
Спасибо на хорошем слове. И еще отличные пара байков. Triumph Thruxton и Ducati Monster S4RS.
Да здесь все, что душе угодно!
Да, это так. (смеется)
Самая возлюбленная доработка, которую выполнили?
Трудно сказать. Я не делю их. Это как малыши, которых 2-3-4, ты любишь их всех. Тут то же самое. Любая машина хороша по-своему, и ты любишь ее осознанно, и садясь в нее, ты получаешь массу наслаждения. И с доработками так же.
Как вообщем все пришло к тому что появилась компания, которой ты руководишь?
Из любви к машине подросло все. Эта Бмв одна из первых, в какой был перешит салон в нашей компании. И все выработки, какие были, мы вложили в нее. Компания открылась в 10 году, на данный момент 2016.
Приятно обдумывать, что сходу все было изготовлено на уровне, 6 лет прошло, и не приходит желания что-либо поменять. У нас повысилось только только качество. Но тот дизайн, который мы выдумали, он до сего времени животрепещущ. Мы взяли старенькый традиционный, и реализовали его в рамках современных технологий. Этот автомобиль воздействовал на наш следующий рост и развитие нашей компании.Оглядываясь вспять на 6 лет, бизнес сам по для себя, он рентабелен, прибылен? Основной клиент – кто?
Такие же безумные люди, как я сам. У их есть возможность издержать средства на свои возлюбленные машины. Соответственно, они как были, так и есть, и будут. Со собственной стороны, я предоставляю 100% качество, 99% - это сроки, больше ничего не надо. Работаем по-русски, под ответ. И все. Клиенты, они сами по для себя передают друг дружке информацию, и молвят – вот этот машина делает отлично. Обратись к нему, он не подведет, он это сделает. И в итоге машина приходит и получает то, что желал. Ведает на радостях и чувствах друзьям, и они к нам приезжают. И так по кругу. И позже самый 1-ый клиент, докупив автомобиль либо сменив автомобиль, приезжает снова к нам. Все.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено взять для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить летние шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".