Сравнительный тест-драйв Fiat 500 и Smart Forfour: дело вкуса
23 октября две тыщи один года вышло событие, навечно изменившее жизнь не только лишь одной американской компании, да и всего населения земли. Конкретно в эту знаменательную дату Стив Джобс представил 1-ый портативный музыкальный плеер под заглавием IPod. Неописуемо малогабаритный снаружи, аксессуар был способен «вместить» в себя 5 Гб вашей возлюбленной музыки.
Броско, что покупка давно ожидаемой новинки, по сути, была равноценна покупке первой пачки сигарет – распробовав только раз, вы уже не можете тормознуть. Вызывающая неописуемое привыкание техника Apple принуждает вас повсевременно «мониторить» дайджест новинок, отслеживая, когда же выйдет новенькая модель IPhone.И вот у вас в руках оказывается неописуемых размеров IPhone восемь Plus, который уже не так просто вместить в кармашке джинсов, а его функционал издавна не ограничивается одним только прослушмашинаием музыки. И, невзирая на бессчетные «глюки» и зависания вашего телефона, вы уже не сможете перейти к другому производителю, потому что неважно какая модель, в какой нет Apple Store, оказывается вам неловкой и раздражающей.
Авто марки Smart вызывают аналогичное привыкание. Их можно обожать либо непереносить, но вынудить носителя отрешиться от его возлюбленной «малолитражки» - нереально. В один прекрасный момент вы осознаете, что прогресс не стоит на месте, равно как и ваша жизнь. У вас возникает детки, собака, и «двухместный четырехколесный друг» уже не может удовлетворить все потребности. Вот тогда вы погружаетесь в поиски IPhone восемь Plus посреди автомобилей.
Smart Forfour
Новый Forfour – это уже полюбившийся многим Fortwo второго поколения, к задней части которого осторожными хирургическими вмешательствами были добавлены две двери. Необходимо отметить, что выросший на восемьсот мм автомобиль смотрится очень гармонически и модно, без какого-нибудь намека на диспропорцию кузова, твердость которого обеспечивается ячейкой безопасности Tridon.
В отличие от двудверной версии, ручки у Forfour размещены на обычном водителю месте, а дверь багажника имеет только одну секцию.
Во всем остальном автомобиль схож собственному «младшему брату». Предоставленный на тест хэтчбек обустроен пакетом Cross Town, 16-дюймовыми дисками темного цвета, также панорамной крышей и светодиодной оптикой. В таком выполнении «малыша» никак не назовешь женственным, невзирая на сложившийся в Рф стереотип о малолитражках.Попадая в салон, обычный «смартовод» также не увидит себе ничего нового, кроме…второго ряда. Открывающиеся на восемьдесят 5 градусов двери упрощают доступ на задние сидения. Но в угоду малых габаритов, инженерам пришлось пожертмашинать местом для ног, что делает размещение пассажмашина ростом более 100 70 5 см – очень дискомфортным. Зависимо от комплектации, хэтчбек может быть оборудован как нераздельным дмашинаом, так и 2-мя раздельно складывающимися сиденьями, образующими ровненький пол для размещения крупногабаритных грузов. машинаимальный объем багажника – девятьсот 70 5 л.. Более того, меж ними аккуратненько «приютился» бокс-органайзер, «щегмашинающий» обилием отсеков для мелочей и подстаканником.
Невзирая на возросшие габариты, вибрация от работы мотора на холостых как и раньше чувствуется на руле и ручках дверей. Но «лишний вес» фактически не сказался на динамических свойствах, что принуждает ваши губки «расплываться» в широкой ухмылке, когда небольшой Forfour «удмашинает» первым со светофора.
Всего предвидено три силовых агрегата: 1,0-литровый мощностью 70 один л.с., 0,9-литровый, снаряженный турбиной и развивающий девяносто л.с., и аналогичный агрегат, «раздутый» до 100 девять л.с. в версии Brabus. Базисный атмосферный движок может оснащаться как механической, так и механизированной коробкой. Другие – только механизированной.«Малыш Смарт» обладает очень умеренным аппетитом. Даже в самых «глухих» пробках и при перегазовках, расход горючего не подымался выше 7,6 л. на 100 км. Объем топливного бака – 20 восемь л., но его с лихвой хватает на 4-5 дней активной эксплуатации.
И вот, выходя из дилерского центра Мерседес-бенз, перебмашиная разные сочетания цветов кузова и ячейки Tridon, вы видите его – головного соперника авто IPhone – зияющего своим колченогом на солнце представителя итальянского автопромышленности, Fiat 500. И ваше сердечко начинают терзать сомнения: «А не приглядеться ли мне ближе и к этой итальянской малолитражке?»
Fiat 500
Современный «пятисотый» унаследовал весь шарм собственного традиционного предшественника, в салоне которого еще в дальних 1950-х было предвидено четыре посадочных места. Снаряженный огромным количеством блестящих деталей, светодиодной оптикой, многоспицевыми дисками и выштамповками «Fiat 500» на кузове, автомобиль является реальным воплощением утонченного вкуса итальянских дизайнеров.
Плавными линиями и пудровыми цветами кузова машина просто «кричит» о том, что ее хозяйка точно знает назубок историю знаменитых престижных домов и любит носить кюлоты.В отличие от Smart Forfour за рулем «фиата» представить агрессивного парня очень трудно. Но на европейском рынке существует заряженная версия Abarth, отличающаяся от обыкновенной брутальным обвесом и спойлером, также дисками большего радиуса, что является достаточной дозой тестостерона для «малыша» в реального покорителя мужских сердец.
Невзирая на то, что «пятисотый» не обладает дополнительной парой дверей, с размещением на втором ряду заморочек не возникнет. Усесться сам за собой сумеет шофер ростом до 100 восемьдесят 5 см. Но жалеть об отсутствии дверей начинаешь при попытке выкарабкаться из «объятий» скрытого заднего ряда.
Подобно интерфейсу Самсунг, интерьер «итальянца» не имеет ничего общего с его германским соперником. Но органы управления размещены на интуитивном уровне для водителя, а перечень опций очень велик: климат-контроль, датчик света и дождика, мультимедийная система с ЖК-экраном и почти все другое. К огорчению, такие полезные и нужные обогрев сидений, камера заднего вида и навигация, которые есть в Forfour, недосягаемы для Fiat 500 даже в качестве дополнительного оборудования.
Под капотом «малыша» размещается 1,4-литровый мотор, мощностью 100 л.с. Коробка – однодисковый бот, что уничтожает приемущество в 10 л.с. К огорчению, других силовых агрегатов на нашем рынке не представлено. Отметим, что средний расход горючего в городке уверенно удерживался на отметке девять л., даже при долгих «простоях» в пробках.
Итоги
За базисную версию с роботом покоряющего сердечко своим дизайном Fiat 500 «просят» девятьсот девяносто 000 рублей.
За технологичный и удобный Smart Forfour – восемьсот девяносто 000 рублей. Но автомобиль с 90-сильным мотором и роботом оценивается уже в один 330 нуль рублей за базисную комплектацию.Таким макаром, более удобный «Смарт» оказывается фактически в два раза дороже при аналогичном оснащении, но, как понятно, обладателей IPhone не стращают ни очереди, ни баснословные ценники. Потому я, как обычный владелец «яблочной» техники предпочел бы Smart Forfour, невзирая на разницу в стоимости. «Почему?» – спросите вы. Ответ кроется только в ваших вкусовых предпочтениях.
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это должно быть великолепные летние колеса. Для осени предлагается купить новые колеса. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые шины. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".