воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Jeep Wrangler - бестселлер на бездорожье


Тест-драйв Jeep Wrangler: бестселлер на бездорожье

В сей раз фраза «Сплю на новеньком месте – приснись жених невесте», сказмашиная на сон будущий, не посодействовала. Ночкой мне снились кошмары. Много зомби и иной нечисти, а я совсем одна в чужом городке. В наилучших традициях Голливуда я отыскала брошенный на дороге автомобиль, с оставленными в нем ключами.

Тест-драйв Jeep Wrangler - бестселлер на бездорожье
Прежнего машинаельца, по всей видимости, сожрали, и, не хотя для себя таковой участи, я, недолго думая, прыгнула в тачку и умчалась, куда глаза глядят, не разбмашиная дороги: ухабы, бездорожье, леса, пмашина. Я до конца не помню, гнался ли за мной кто-то, но даже в таковой экстренней ситуации, я услаждалась управлением авто. Жалко, не отложилось в памяти, что это был за автомобиль. Помню только насыщенный голубий цвет с легким металическим блеском.

Платьице Brusnika, сумка Coccinelle, очки IceBerg

 

Нежное австрийское солнце оборвало эту погоню. Я открыла глаза, обозрела номер и с радостью отметила, что все тихо, зомби нет, а из окна видно гоночный трек Red Bull Ring, на котором, невзирая на преждевременное утро, наматывали круги любители скорости. В воздухе пахло резиной, а может быть, эту деталь воссоздавал мой мозг, вспоминая о том, что некоторое количество дней вспять здесь носились болиды Formula-1 и самые именитые пилоты ммашина. 

Я очень люблю авто компании Jeep. Но, нужно же, какая несправедливость: с Wrangler наши пути еще никогда не пересекались.

Тест-драйв Jeep Wrangler - бестселлер на бездорожье
Потому нетерпение сердца было полностью объяснимо: я вскочила пораньше, надела самое прекрасное платьице и побежала находить других участников приключения.

Jeep Camp раскинулся посреди гор и равнин Австрии, всего в пятнадцать километрах от Red Bull Ring. В этот уикенд сюда слетелись все фанты марки, кажется, их было больше 3-х тыщ. Непередаваемая атмосфера, которую так здорово дополняли живописные пейзажи! Такое чувство, что каждый сантиметр открывавших взгляду картин был кропотливо обработан в Snapseed качественным фотохудожником. Но, поверьте, хоть какой пейзаж становится еще прекрасней, если глядеть на него через окно нового Wrangler Rubicon.

С цветом платьица я точно не прогадала: нам достался Rubicon красноватого цвета (позже еще был Sahara темного цвета, но с ним мое платьице смешивалось не ужаснее). Современный дизайн, в каком сохранены знаковые детали знаменитой модели Wrangler, сразили сходу. Когда я увидела съемную крышу и выяснила, что есть разные варианты перевоплощения автомобиля в автомобиль с откидным верхом, мое сердечко финишно растаяло. Я задумывалась, что посильнее обожать нереально, пока не села за руль этого, скажу без преувеличений, танка.

Здесь началось самое увлекательное. Несколько км ввысь по красочной дороге, полной серьезных препятствий. «Когда же ты сдашься, малыш?» – задумывалась я, обращая свои мысли к «Ранглеру».

Тест-драйв Jeep Wrangler - бестселлер на бездорожье
Он «молчал» и уверенно преодолевал очередной ухаб, как будто отвечая мне: «Никогда, детка. Мне по плечу любые тесты, и я готов идти с тобой до конца!»

Благодаря атмосфере загадочности и на вид непролазным препятствиям, меня отбросило назад в ночной ужас. С моей бурной фантазией было нетрудно представить, что за мной гонится масса уродливых тварей с криками: «Мозги! Мозги!». И если ранее я проходила все преграды медлительно и неуверенно, отныне началось истинные ралли. Ралли на выносливость. Выносливость мою, автомобиля и пассажиров. Вестибулярные аппараты последних, кстати, мы тоже протестировали, и ко всеобщей радости они оказались в порядке.

Итак, чем все-таки одарила компания Jeep – сюда просилась фраза «матушка-природа», но неактуально; матушка-природа только несла убытки от наших горных вакханалий: лично я искалечила одну елочку, выруливая из недетского поворота, за что мне было очень постыдно, и я всеми методами пробовала возвратить все на место – новый Wrangler.

Во-1-х, неземной силой и проходимостью: два варианта системы подключаемого полного привода, активируемого при появлении экстремальных ситуаций (Command-Trac и Rock-bTrac), мосты Dana последующего поколения, дифференциал Tru-Lok с электроприводом блокировки на фронтальном и заднем мостах, дифференциал завышенного трения Trac-Lok и электропривод отключения фронтального стабимашинатора поперечной стойкости. В целом, я могла бы тормознуть на фразе «неземной силой и проходимостью», и так все понятно, да?

Весь этот набор опций был свирепо протестирован мной. Мне кажется, если б Wrangler мог гласить, он бы бешено выл и молил изгнать из-за руля эту снаружи миловидную психопатку.

Тест-драйв Jeep Wrangler - бестселлер на бездорожье
Чем, как выяснилось позднее, и занимались помощники всего этого мероприятия, которые были расставлены вдоль трасс. Прогуливаются слухи, что по рациям систематично передавали анонсы, о бесшабашной блондиночке за рулем. Очень надеюсь, что это про меня.

Бесшабашной меня можно считать к тому же так как на этот тест-драйв я надела белоснежные лоферы. Почему-либо в моей светлой голове не мелькнула идея, что новый Wrangler мы, скорее всего, будем учить на бездорожье. Зато как я красиво выпорхнула из автомобиля поблизости большой лужи! Все вокруг в грязищи, и я в белой обуви и платьице в пол. Картина маслом. Российские девицы могут показаться красиво: на каблуках в горах Куршавеля, в мини-шортах в мусульманском Дубае и сейчас вот в длинноватом сарафане на бездорожье. Зато нас запоминают навечно, а может, и на всю жизнь.

Было ли мне жутко носиться по горам Австрии, представляя, что я уезжаю от преследования зомби? Совсем нет. Во-1-х, так как я за ранее прочла обо всех системах безопасности: система контрмашина слепых зон с функцией определения поперечного движения тс сзади, камера заднего вида с функцией построения на экране направляющих линий, электрическая система курсовой стойкости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности (в комплектации стандарт).

Во-2-х, мы столько троп прошли совместно с Jeep Renegade, и если уж этот малыш выдержал все тесты горных местностей юга Рф, то «Ранглеру» и подавно все по плечу.

Тест-драйв Jeep Wrangler - бестселлер на бездорожье
Вообщем, в всех отношениях, в том числе и с автомобилем, самое принципиальное – это доверие. Я доверяю автомобилям марки Jeep на все 100%, и они всегда оправдывают мои ожидания.

Чем еще повеселит этот автомобиль, который отлично подходит как для бездорожья, так и для ежедневной эксплуатации в городке? Продвинутыми системами, включая новые светодиодные фары и задние габариты, новейшую медиасистему UconnectTM с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, также возможностью избрать меж 5-, 7- и 8,4 дюймовым сенсорными мониторами. Естественно, не вышло без новых для евро рынка движков: 2,2-литровый турбодизельный MultiJet II и 2,0-литровый бензиновый с турбонагнетателем. Все движки для нового Wrangler работают в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой и обустроены системой Стоп-Старт (ESS). Последнее, кстати, избыточное. Вытерпеть не могу эту систему и не знаю ни 1-го машинаа, котоорому не охото вырвать ее с корнем из автомобиля и немедленно спалить.

Подводя итоги поистине сумасшедшего приключения, охото добавить, что у нового Jeep Wrangler самые наилучшие внедорожные свойства за всю историю модели.

Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется приобрести для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается заказать для холодной поры, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".