воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман


Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман

Планомерное замедление российского рынка вынуждает производителей наращивать «количество опций на килограмм» для новинок рынка. Но этих товарищей не смущает ничего. Они просто выпускают авто, которые притягивают к для себя рынок, покупателей и журналистов. Нас тоже пленила эта мистика, и вы сейчас станете частью этого действа.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман
Начинаем.

Знакомство

Петер Шрайер, прошлый живописец германского концерна Фольксваген, всегда гласит о том, что его переход в концерн Hyundai-Kia – это возможность начать работу с незапятнанного листа, с нуля.

Плодом этой работы стала «Улыбка тигра», которая сейчас декорирует все новинки концерна, и «Стингер», который произвёл довольно увлекательное воспоминание на публику собственной премьерой.

С флагманом нашего нынешнего «гостя» роднит маленькая задняя часть и удлинённый капот. На этом можно заканчивать с вводной частью и перебегать к самому автомобилю.

Внешний вид и интерьер. Что вышло?

Не считая сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние габариты соединили красноватой планкой, визуально сделав автомобиль обширнее. Дополнительно добавили злости бамперам. Крестообразные элементы в фронтальной оптике сейчас стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позвмашинают безошибочно выделить Kia посреди однообразия линз городского потока.

Снутри салона завлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перешел к нам из Genesis. Не запамятовали и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают довольно приятно. Раздельно обрадовала полочка для телефона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от неких соперников, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Естественно, выслеживается преемственность модельного ряда, и некие детали салона напоминают нам о Kia Ceed.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман
Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом как будто перешли к нам из другого автомобиля, но вписались очень гармонически, как будто так и нужно. Единственное прирекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии гулкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу денька начинает раздражать.

Раздельно хотелось бы направить внимание на сидения. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на два ячейки и переключения меж ними будут очень быстрыми. Надавил, отпустил, перестроилось. Шофер с ростом до 100 восемьдесят см довольно комфортабельно располагается и позвмашинает заднему пассажиру чувстмашинать себя отлично, не подпмашиная коленками подбородок. Также задние пассажиры получили обогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки девайсов. Причём, в отличии от неких соперников в классе, здесь решили отвертеться традиционным разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая машинаельцев автомобилей докупать излишние провода.

В габаритах автомобиль прибавил, но две тыщи семьсот мм колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на восемьдесят мм в сопоставлении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные фронтальный и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили шестьдесят мм, дозволил багажнику возрости до 500 два л., что очень хорошо.

Ходовая часть

Вот в этом месте, лично для меня, начались сюрпризы.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман
Наливающийся тяжестью на скорости руль позвмашинает вчеркивать автомобиль в затяжные повороты довольно просто и непринуждённо. А вот на парковках и малых скоростях можно фактически мгновенно поменять собственный курс, не прилагая никаких усилий. С подвеской сложилось воспоминание, что в Корею приехали с мастер-классом наши дорожники, так как ямы проглатываются без встрясок.

Если вы ожидали конфигураций в моторной политре, вы не дождались. Базисный Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 100 20 восемь л.с. и 100 50 5 Нм вращающего момента, который смешивается как с шестиступной «механикой», так и с автоматической коробкой того же спектра. Вобщем, самой пользующейся популярностью версией, как и до этого, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической коробкой.

Коробку мало улучшали, поменяв передаточное отношение, и сейчас светофорные гонки станут фактически нереальны. По данным производителя, разгон до сотки приблизится к 10 секундам, заместо числа в 9.3, как у предшественника. Но в защиту инженеров скажу о том, что работает коробка в режиме пробок просто божественно. Убрали ногу с педали тормоза и автомобиль фактически сходу начинает движение, не утруждая вас подгазовывать в пробке. Непременно, схожая работа не дозволит для вас мгновенно совершить обгон нескольких грузовиков на автомагистрали, но комфортабельно передвигаться по городку со средней скоростью в 60-70 км/ч будет просто. Больше и не надо. Дополнительно к этому всему, у автомобиля появился умный режим Smart, который, анализируя ваше поведение, будет подстраивать агрегаты под вас.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман
Например, если вы будете жестко «педалировать» в потоке, он перенастроит всё в спортивный режим. А если вы будете ехать расслабленно и аккуратненько автоматом включится режим «Eco». Это ли не мечта? По последней мере, мне понравилось.

Про средства

В моём осознании, авто, которые собмашинаются на местности РФ, не могут стоить галлактических средств, и, видимо, рекламщики Kia разделили эту точку зрения со мной. Начинается ценовой коридор на новинку с один 184 девятьсот рублей за базисный автомобиль с мотором 1.6 литра в 100 20 восемь лошадок на механической коробке, и завершается на отметке в один 454 девятьсот рублей за эталон, который мы тестировали. Два литра, автомат и 100 50 лошадок под капотом.

Соперники? Есть и такие

Самым очевидным соперником у нашего подопечного является чешский блокбастер, Skoda Octavia. Он лидирует посреди седанов и лифтбеков, да и стоит, соответственно, много дороже.

Мы познакомились с этой машиной в рамках съемки шоу «На ощупь» и если б мне не проявили значок Kia, я бы наверное не додумалась, что же это все-таки за автомобиль. А тем паче с закрытыми очами! Дизайн тут выше всяких похвал, а светодиодная оптика смотрится просто бомбически. Взять такую машину для себя? Хм, мне кажется она больше подойдет юным парням, невзирая на то, что она красноватого цвета. На мой взор, для женщин Cerato очень большая. А вот для юный семьи — в самый раз.

Соня Темникова

Автоблогер

Заместо послесловия

Как было сказано мной сначала, народной любовью автомобиль может обрасти только в этом случае, если он попадает в службы такси, или каршеринга. В каршеринге я «Церато» не лицезрел, но в такси автомобиль был увиден не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохрмашиная верность марке, решил поменять молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не желает влезать в долги.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, либо экономный флагман
Это домашний автомобиль, довольно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверняка, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жаль по нашим дорогам кататься на низком профиле. Нередко поменять и чинить придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз проявили, как за умеренную стоимость сделать блокбастер.

Церато сейчас разделили, и на рынке находится две версии автомобиля. New Cerato, про который мы для вас поведали, и обычный публике Cerato Classic. Неплохой ход для роста суммарных продаж бренда.

Главное, помните о шинах, которые позволительно выбрать для холодной поры, и это может быть будут фирменные летние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено взять для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".