воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Рено Sandero Stepway - больше, чем просто практичность


Тест-драйв Рено Sandero Stepway: больше, чем просто практичность

Вокруг французского автопрома всегда сущестмашинало неограниченное количество различных воззрений, более пользующимся популярностью из которых будет то, что эти машины неописуемо скучноватые и предназначены для тех, кому за 60. Но не распробовав на для себя, делать выводы не стоит. Потому нашего журнальчика решила взять на тест-драйв не так давно показавшийся на российском рынке вседорожный хэтчбек Рено Sandero Stepway и осознать, что из себя представляет этот «француз», тем паче, что нам досталась машина в комплектации City с только показавшимся на рынке вариатором.

Тест-драйв Рено Sandero Stepway - больше, чем просто практичность

1-ые воспоминания

Когда мне сказали, что в нашей редакции появился новый тестовый автомобиль, я обрадовался, но когда я вызнал о том, что этой машиной является Рено Sandero, значительно огорчился. «Очередной кислый и дешевенький авто» - помыслил я. А ещё сходу вспомнил, что даже в знаменитом шоу Top Gear ведущие Кларксон и Хаммонд вечно шутили над Джеймсом Мэем, которому нравился Dacia Sandero (у нас это Рено Sandero). Мне было очень любопытно, вправду ли машина так скучна, как о ней молвят. Сомнения по отношению к стереотипам также появлялись из-за того, что миллионы людей по всей стране выбмашинают конкретно машины марки Рено и остаются довольны своим выбором. Потому, недолго думая, я приехал в консульство Рено с целью забрать «противоречивый» хэтчбек.

Когда мы с менеджером подошли к машине, я был приятно удивлен: заместо ожидаемого мной сероватого и непримечательного авто я увидел колоритную машину, имеющую не только лишь выделяющийся красноватый цвет кузова, да и современный дизайн.

Тест-драйв Рено Sandero Stepway - больше, чем просто практичность
Заполненный колоритными чувствами, которых совсем не ожидал. Я сел за руль машины, и отныне началось мое знакомство с новым Рено Sandero Stepway.

Особенности внешнего вида и интерьера

Машина мне досталась в одной из самых «топовых» из имеющихся модификаций под заглавием City Drive. При этом о выборе покупателем машины конкретно в этом выполнении будут повсевременно припоминать шильдики «City», расположенные на порогах и центральной стойке авто.

Что в машине вас завлекает больше всего? Цвет, диски, фары, черты кузова… Инженеры и дизайнеры Рено учли все предпочтения потребителя и уделили внимание к каждой детали внешнего вида машины: Stepway City имеет стопроцентно черную защитную накладку на фронтальный и задний бамперы, темные глянцевые накладки на зеркала и темные рейлинги. Также акценты темных деталей дополняются блестящей окантовкой противотуманок и накладок на ручках дверей. Автомобиль получил новый красно-бордовый цвет кузова, элегантные двуцветные 16-дюймовые диски и новейшую светодиодную переднюю оптику, которая гармонически вписалась во внешний облик машины и сделала переднюю часть автомобиля более живой.

В интерьере серии Stepway City также появились новые элементы, к примеру, новое эргономичное управляющее колесо, на котором размещены кнопки управления только круиз-контролем: компания Рено до сих под предпочитает располагать блок управления мультимедиа за управляющим колесом. К слову о мультимедиа, в машине установмашина система Media Mav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающим не только лишь USB, да и Блютуз, Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль оснащается штатной навигационной системой с очень понятным интерфейсом, а сам экран реагирует на касание фактически мгновенно.

Центральная консоль и ручки дверей имеют дополнительную анимацию с фактурой под заглавием «Twist», которая мне больше припоминает элементы из карбона.

Тест-драйв Рено Sandero Stepway - больше, чем просто практичность
В любом случае, смотрится модно, и уж точно лучше пластмассовых вставок «под дерево».

В остальном, интерьер нового «Сандеро» остался прежним: все те же дефлекторы и приборная панель, тот же рычаг переключения передач, и, в конце концов, все те же «спартанские» материалы, которые, по чувству на ощупь, изготовлены из железобетона (вспоминаем ценник и прощаем этот маленький недочет автомобилю). Сиденья машины выполнены из ткани и имеют очень приятную строку с орнаментом.

С самого начала не совершенно комфортными мне показались спидометр и водительский козырек: 1-ый имеет неловкое деление на скорость (не 60, 80, 100 км/ч и т.д.), а (50, 70, девяносто км/ч), а 2-ой обустроен зеркальцем без какой-нибудь крышки, потому во время движения с опущенным козырьком отражение малость отвлекает водителя. Но все это вопрос времени и привычки.

Чувства за рулем

Разглядим машину со стороны водителя в момент движения. Естественно, Stepway не обладает хорошей динамикой, но для собственных «лошадей» машина едет, и, при этом, достаточно быстро. Не следует забывать, что машина позиционируется как вседорожный автомобиль, который, соответственно, имеет увеличенный клиренс. Потому машина при прохождении поворотов имеет значимый наклон. В остальном, большой дорожный просвет дает водителю только достоинства: удобство передвижения как в городке, так и за его пределами на легком бездорожье, также очень комфортабельную посадку и неплохой обзор, который также улучшается благодаря низкой оконной полосы.

Тест-драйв Рено Sandero Stepway - больше, чем просто практичность
К слову, маленькие габариты и высочайшая посадка машины позвмашинат парковаться с первого раза без особенных затруднений.

Ходовая часть и технические свойства

Stepway City оснащается современной автоматической бесступенчатой коробкой CVT X-Tronic в паре с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 100 тринадцать л.с. К слову, дмашиная связка также устанавливается в более габаритные Рено Kaptur, потому для малогабаритного и нетяжелого Sandero Stepway такое инженерное решение отдало больше динамики. Что касается расхода, то «француз» меня снова приятно изумил: в смешанном цикле автомобиль «нюхает» всего 6,7 л. 95-го бензина на 100 км.

Невзирая на то, что машина оснащается вариатором, при нажатии педали «газа» более, чем на третья часть, коробка имитирует ступенчатые переключения, как обычный «автомат». Коробка также имеет ручной режим, что позвмашинает ехать машине чуточку резвее, но расход горючего сходу переваливает за девять л..

Функции для водителя

Sandero Stepway в нашей модификации имеет передние и боковые подушки безопасности, элетрорегулировку зеркал, систему стабимашинации курсовой стойкости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, кондюк с климат-контролем, управление которым находится под монитором мультимедиа. Еще ниже размещается управление задними электростеклоподъемниками, круиз контролем и ограничителем скорости. Приятным призом для покупателя станет система дистанционного пуска мотора Рено Start, дальность которой добивается до двести метров.

Комплектация содержит в себе обогрев не только лишь фронтальных сидений и боковых зеркал, да и лобового стекла, что является животрепещущей опцией в критериях наших грозных зим.

Результат

Наше общение с Рено Sandero Stepway продлилось неделю. За этот период времени я проехал на более семьсот км, что посодействовало мне прийти к выводу: данный автомобиль нереально отнести к уровню «пенсионерских» машин, применяемых для поездок на дачу с рассадой.

Тест-драйв Рено Sandero Stepway - больше, чем просто практичность
Этот «Сандеро» отлично подойдет как для начинающих, так и опытнейших водителей, как для женщин, так и для мужчин, как для юных людей, так и для старых людей. Это вправду универсальная машина, которая соединяет внутри себя простоту и, в то же время течет в ногу с течением времени, имея современные функции. Я не исключаю, что, если б не такая не плохая комплектация, то мое мировоззрение бы поменялось. Но мы говорим о определенном авто в определенной комплектации, а воспоминания от этой машины у меня остались очень приятные.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность заказать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о покрышках, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это по возможности отличные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".