воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Хэндэ Sonata - история пути к технологической независимости


Тест-драйв Хэндэ Sonata: история пути к технологической независимости

«Качество — это делать что-либо верно, даже когда никто не смотрит».

Генри Форд



При этом тут цитата известного создателя конвейерного производства автомобилей, цвет которых мог быть хоть каким, при условии, что этот цвет темный, – спросите вы. На это есть две конкретные предпосылки.

Тест-драйв Хэндэ Sonata - история пути к технологической независимости
Разбмашинаемся по порядку.

Основоположник Хэндэ Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в одна тыща девятьсот пятнадцать году в маленький деревеньке Асан. Шестнадцатилетним ребенком Чон продал отцовскую корову и на вырученные средства покинул отчий дом ради покорения огромного ммашина. В одна тыща девятьсот 30 восемь году принципиальный парень открывает собственный 1-ый бизнес – магазин по продаже риса. После окончания войны Чон Чжу Ен начал чинить грузовые авто для американских вооруженных сил. Потом он змашинался инженерно-строительным делом и основал компанию Хэндэ Civil Industries. Потом, заручившись поддержкой правителя благодаря совсем убыточному восстановлению разрушенного во время войны моста, Чон Чжу Ен открывает 20 девять декабря одна тыща девятьсот шестьдесят семь года собственный 1-ый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Броско, что на тот момент марка не имела собственных моделей и обратилась за помощью к Форд Motor. Так, до начала 80-х на корейском заводе выполнялись модели Granada и Taurus.

Конкретно это плодотворное сотрудничество сподвигло компанию на создание собственной первой модели – Pony. Чон Чжу Ен очевидно шел по стопам известного Генри Форда. Передовая конструкция и неповторимый дизайн субкомпакта так впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом».

Тест-драйв Хэндэ Sonata - история пути к технологической независимости
Более того, превысив тмашинаж в один миллион автомобилей, Pony удостоился звания  первой массовой легковой машиной в Южной Корее.

С одна тыща девятьсот восемьдесят девять года Хэндэ начинает собственный путь к технологической независимости. И первым автомобилем с движком и коробкой своей разработки стала Sonata.

Казалось бы, 1-ая причина понятна. Но какова 2-ая?

2-ая – это Форд Mondeo третьего поколения, признаваемый наилучшим в собственном классе, по воззрению идеологов авто современности – трио из Top Gear. Длительное время я не мог отыскать автомобиль, который при иной собственной прагматичности и практичности, может доставлять наслаждение собственному машинаельцу. Но сейчас, кажется, я его отыскал, и это – новенькая Хэндэ Sonata.



Почему снова Sonata?

Представленный в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году корейский флагман «от рождения» был наделен 10 летней гарантией на главные узлы и агрегаты. Последнее коммерчески успешное поколение, отличавшееся собственной надежностью, кануло в лету в две тыщи 6 году, просущестмашинав под брендом Tagaz еще четыре года. Потом, на рынок вышло не особо удачное поколение с индексом NF. Шестая генерация машины, показавшаяся в две тыщи одиннадцать году и не продержавшаяся на русском рынке положенные 4-5 лет, не сумело спасти положение модели. И скоро происходит стремительная переориентация на европейскую модель i40. Казалось бы, история Sonata на этом завершается, но рекламщики компании узрели в этом заглавии потенциал, способный возвратить ажиотаж вокруг корейского автомобиля D-класса.

Прошлые поколения (в особенности i40) можно сопоставить с бытовая техникой (стмашинальной либо посудомоечной машиной), которая должна безотказно служить многие годы. Но с седьмым поколением все обстоит совсем по другому.

Осознав, что кроме надежности и цены, клиента нужно завлекать к тому же «оберткой», корейцы обратились к машинау, создавшему Бмв X5, X3 и Z4.

Тест-драйв Хэндэ Sonata - история пути к технологической независимости
Крис Чепмен сделал безликий автомобиль по-настоящему прекрасным. 1-ое, на что кидается взор – брутальные полосы капота в стиле германских купе. Дополняет картину молдинг, берущий свое начало от фар, большущая радиаторная решетка и сенсорный значок на крышке багажника. Скучновато? Не думаю.

Отдельное внимание хотелось бы уделить светодиодной оптике, доступной фактически с базисной версии. Такое решение не только лишь добавляет солидности автомобилю, да и увеличивает безопасность передвижения.

Машина для такси – отлично либо плохо?

Так либо по другому, но таксомоторные парки просто «кишат» корейскими седанами. «Виной» тому – неописуемых размеров салон и багажник.

Для тех, кто меряет все автомобили D-класса японским блокбастером, отмечу, Sonata просторнее Camry. При этом комфортно будет как водителю, так и трем рослым пассажмашинам на заднем дмашинае.

Водительский комфорт обеспечивается электрорегулировками кресел и регулировкой руля по углу наклона и вылету. Собрав легкий пазл, вы стремительно устроитесь «за баранкой» так, что ваша спина и ноги не затекут даже в тысячекилометровой поездке.

Бич современных автомобилей – дешевенький и жесткий пластик – напрочь отсутствует в корейском автомобиле. Соединения панелей имеют ровненький зазор, а глаз не цепляется за их невзрачную текстуру. А за дополнительную плату доступна кожаная отделка салона для тех, кто привык к гладкой великодушной поверхности под собственной пятой точкой.

Центральная консоль усеяна обилием огромных и понятных кнопок, что позвмашинает не отвлекаться от дороги во время движения. Венчает панель 7-дюймовый экран мультимедийной системы, на который выводятся показания с камеры заднего вида либо парктроника, также карта навигационной системы.

Тест-драйв Хэндэ Sonata - история пути к технологической независимости
К слову, звучание аудиосистемы, естественно, не сумеет удовлетворить вкусы меломанов, но для «среднестатистического уха» звучит полностью приемлемо.

Как и положено удобным «корейцам», Sonata надмашина целым диапазоном обогревов: четыре сидений, руля, заднего и лобового стекла.

1-ый раз я почувстмашинал себя кретином, когда попробовал открыть багажник на Lada 4x4, и не мог отыскать ручки механизма открытия, но с Sonata дела обстоят еще труднее.  

Но, если в случае с российским автопромом, разгадка потаенны принуждает вас расстроиться, то в случае с корейским – восхищаться. Для открытия доступа к 510-литровому трюмо дизайнеры ввели сенсорную кнопку в значок. Гениально и удобнее, чем Face ID вашего IPhone!

На рывок стремительнее

На выбор покупателя доступно два бензиновых мотора объемом 2,0- и 2,4-литра, развивающие 100 50 и 100 восемьдесят «лошадок» соответственно. Отличить более сильную версию можно по наличию второго патрубка системы выхлопа на заднем бампере.

Но мне досталась версия с 2,0-литровоым агрегатом. Невзирая на умеренные свойства, тяговитый мотор (192 Нм) позвмашинает очень уверенно чувстмашинать себя в городке и совершать обгоны на трассе. Шестиступная Коробка автомат уверенно и без рывков переключает передачи, а перемещение по столичным пробкам даются ему просто и непосредственно.

Средний расход держится на отметке в 10 л. на 100 км. А если включить «режим пенсионера» и не увлекаться педалью газа на трассе, данный показатель можно уменьшить до 6-7 л..

Главное, за что Джереми Кларксон хвалил Mondeo – примерная для среднеразмерного автомобиля маневренность. И да, Sonata управляется, на уникальность, отлично.

Тест-драйв Хэндэ Sonata - история пути к технологической независимости
Подвеска с наслаждением поглощает выпуклости, соединения и ямы, позвмашиная для вас при всем этом закладывать вмашинажи на скорости 100 40 км/ч. А при переключении в режим Спорт с помощью специальной кнопки на центральной консоли заполняет руль тяжестью, что дарует для вас азарт от вождения. Внезапно!

Итоги

Ценовой спектр на «корейца» начинается с отметки в один 344 нуль рублей и завершается цифрой в один 785 нуль рублей за версию с 2,4-литровым мотором, большущим набором опций, кожаным салоном с вентиляцией и 18-дюймовыми дисками.

К слову, за Тоета Camry в малой комплектации с тканевым салоном и на 16-дюймовых дисках для вас придется выложить один 756 нуль рублей. Но если Хэндэ в надежде вернуть доброе имя модели постарался вложить в нее весь опыт, приобретенный во время отсутствия Sonata на рынке, жители страны восходящего солнца же просто сделали массовый продукт, соответственный требованиям мещанина. И стоит переплачивать за стереотип о надежности Тоета – решать для вас. Но для меня ответ предельно ясен.

Так же помните о резине, которую не запрещается заказать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность купить для холодной поры, и это должно быть отличные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".