Прорывник: 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross
2 Сентября 2016 семнадцать тыщ 500 70 девять
Сектор малеханьких кроссоверов, в том числе и с приставкой «псевдо», на данный момент на буме популярности – «почти внедорожник» желают для себя все от мала до велика. В отысканной нише спешно пробуют «расклиниться» все, от Фольксваген с Ауди Q2 до АВТОВАЗА с Lada Xray.
Предпосылки для оптимизма
последние 5–7 лет в автожурналистике развился жанр «оптимистического китайского тест-драйва»: коллеги из раза в раз пишут, что таки да, автопром Поднебесной развивается, привлекаются зарубежные спецы, вырастает как таковое качество машин и, что принципиально, возникает чувство свойства снутри и снаружи. И тезис этот читателю наверное успел порядком надоесть.
Но что делать, если, в общем-то, все так и есть? Никак не все китайские автоконцерны достигнули уровня европейских, японских и корейских – на нашем рынке продолжают продаваться машины (не будем демонстрировать пальцем) с отваливающимися дверными ручками и мгновенно начинающими заржавевать кузовами. Есть при всем этом и прочные «середняки». А есть «прорывники», коих, пожалуй, два. Поначалу появился Haval, а сейчас вот – Geely. Когда новенькая их линейка доберется до русского рынка, иным «китайцам» придется подтягиваться. Либо терять потребителя.
Вначале было понятно, что в какой-то момент мы безизбежно перестанем делать скидки на китайское происхождение, как на данный момент не делаем скидок «корейцам».
Прогнозы не оправдались
Вы же помните, что Geely выкупили Volvo и наняли в вице-президенты по дизайну Питера Хорбери, создателя концепт-кара ECC, который в одна тыща девятьсот девяносто два году обусловил весь дизайн современных Volvo на долгие и длительные годы вперед, прямо до смены его в 2014-м? Когда это вышло, кликов одобрения было не слышно, а представления скептиков разделились.
Одни представили, что это очередной симптом «заката Европы» и Volvo уж точно сейчас скатится ниже плинтуса. 2-ое распространенное мировоззрение говорило, что модельный ряд Geely с этого момента будет основан на старенькых (либо очень старенькых) «вольвовских» платформах. Беря во внимание, что китайцы только не так давно расстались с Фольксваген Passat B2 для местного рынка и до сего времени выпускают Форд Фокус два (как и десяток других старых-новых моделей «с барского евро плеча»), предположение было не лишено смысла.
Но не сложилось ни первого, ни второго. Новые Volvo XC90 и S90 вышли только роскошными и выдающимися по ездовым качествам и уровню мультимедийного оборудования, а новый Geely Emgrand Cross – совсем не какой-либо перелицованный Volvo S40. Машина построена на освеженной платформе EF, на которой, в том числе, построен автомобиль Emgrand EC7.
Наружность шока не вызывает – пожалуй, наша Lada Xray смотрится более эпатажно. Автомобиль хорошо сбит, в меру хищен, а роль «видового признака» играет решетка радиатора с концентрическими фигурами, более всего напоминающими геральдический щит. Симпатично. Хотя главное откровение – снутри.
Салон
Здорово, когда у машины не только лишь снаружи, да и снутри есть какая-нибудь фишечка, которая позже становится поводом особенной гордости и время от времени даже неофициальным эмблемой фанатов.

Не лицезрел ключ зажигания (их не было у выставочных машин), но не удивлюсь, если таковой набросок будет и на нем. А еще его можно наносить в виде принтов на футболки, кружки и прочую сувенирку. Уж не знаю, лично Хорбери вымыслил это либо кто-то из его команды, но такие мелочи важны для общего восприятия.
На материалах отделки не сберегали: здесь для вас и мягенький пластик, и дюралевая окантовка подстаканников, и элементы под карбон (судя по всему, фактуру вставок можно выбирать и поменять «углепластик» на все тот же полированный алюминий). Имеются приятные мелочи вроде заглушек USB-портов в виде батарейки, а бокс меж фронтальными креслами, как на Volvo, закрыт мягенькой пластмассовой «шторкой».
Приглянулась и архитектура: сдержанная, стильная, нордическая. Не вызывающе скопированная с машин «родственного» шведского бренда, а, быстрее, воодушевленная им. Веселит солидный экран мультимедиа (головное устройство будет поддерживать и Apple Carplay, и Android Auto) и приборы с подсвеченными стрелками. В целом, наружный эффект – на твердую «5».
Жалко, что такого же нельзя сказать про эргономичность. В профиле нарядно выглядящих «кожзамовых» кресел приметно китайское воздействие: подушка маленькая, поясничный подпор – точечный и неприятно давит в спину, заместо того, чтоб поддерживать ее.

Посадка – совершенно не кроссоверная, сидишь достаточно низковато. Полностью ожидаемое от легкового в общем-то кузова воспоминание усиливается благодаря высоко поднятой центральной консоли. Личного чувства «парения над дорогой», которое так обожают ценители SUV, не получится, зато и вышеупомянутый рычаг, и ящички с подстаканниками – вот они, в прямой досягаемости, тянуться к ним вниз не надо. И кому-то, напротив, понравится чувство «кокпита».
Что в конечном итоге?
В конечном итоге мы имеем очень благопристойно собранный, по-настоящему высококачественный «квази-SUV» сектора B, который может хорошо потеснить соперников не только лишь в лице Lifan X50, но также и Lada Xray с Рено Sandero Stepway и, в определенной степени, Хэндэ Creta.
В политре движков Geely Emgrand Cross будут две рядные четверки: 1,8-литровый атмосферник и 1,3-литровый турбомотор на 100 30 три л. с. Свойства не впечатляют, зато принципиальным преимуществом будет наличие опциональной коробки с 2-мя сцеплениями.
Технические подробности пока неопознаны, но если будет использована схема с дисками, работающими в масляной ванне (а не «всухую»), то заморочек, подобных DSG-7, быть не должно. Зато должна быть топливная экономичность и обычная динамика.

Наверное повеселят и совсем «премиальные» функции вроде бесключевого доступа, адаптивного круиз-контроля (да-да, машина будет сама замедляться и ускоряться на трассе!), контроля движения снутри полосы, панорамной крыши и иных радостей жизни.
В конечном счете все будет зависеть от цены – скажем, за 1,2 млн рублей такая машина точно не отыщет осознания у потребителя, когда за 1,15 млн можно приобрести Хэндэ Creta на «полном фарше» с двухлитровым мотором, гидромеханическим «автоматом» и полным приводом, которого у Emgrand Cross не ожидается в принципе.
А вот если стоимость окажется на уровне Lada Xray либо Lifan X50, да к тому же появится какая-нибудь совершенно «голая» рекламная комплектация тыщ за 520–530, то с этим арсеналом уже можно будет повоевать. Будем возлагать, так оно и будет, ведь создавать машину будут в Беларуси на заводе «Белджи», а означает, и способности для удержания цен имеются.
В последнее время мы попытаемся проверить Geely Emgrand Cross в деле, чтоб сложилось окончательное мировоззрение. Оставайтесь с нами!
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается заказать для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".