Названы топ-6 самых надежных новых моторов из Стране восходящего солнца и Кореи
Невзирая на то, что большая часть автопроизводителей отрешаются от надежности и ресурса собственных моторов в пользу динамики и тяги, некие до сего времени верны «старым» канонам. Специалисты «За рулем» составили ТОП-6 самых надежных движков ближайшего времени.
Рено K7M
K7M — один из более надежных и нетребовательных моторов с огромным ресурсом. Его до сего времени ставят на самые обыкновенные комплектации Рено Logan и Sandero. Обычная восьмиклапмашиная конструкция, маленький рабочий объем (всего 1,6 литра) и умеренная форсировка обеспечили ему до четыреста 000 км ресурса.
Рено K4M
Аналогично и с K4M – более сильной, 16-клапанной версией этого же мотора мощностью 102-108 лошадиных сил.
Сейчас его можно повстречать на многих моделях Рено: Logan, Sandero (+ их Stepway-версии), Меган, Clio и Scenic, а до недавнешнего времени его ставили и на российские LADA Largus.Тоета 2AR-EE
Знаменитых моторов-миллионников у «Тойоты» больше нет, но достойные варианты еще остаются. Броский пример – 2,5-литровый движок 2AR-EE мощностью 165-180 л.с., который сейчас ставят на пользующиеся популярностью комплектации автомобиля Camry, кроссовера RAV4 и минивэна Alphard.
Тоета 1VD-FTV
Очередной оставшийся «в живых» мотор-долгожитель Тоета – 8-цилиндровый 4,5-литровый дизель 1VD-FTV, который ставится на огромные и массивные вседорожники. Отдача этого агрегата зависимо от версии может составлять от двести два до двести восемьдесят 6 лошадиных сил, а ресурс, беря во внимание практически «вечную» цепь и металлический блок цилиндров – до четыреста 000 км.
Honda R20A
Двухлитровый бензиновый «атмосферник» R20A – один из старожилов в моторном ассортименте «Хонды». Выпускаясь аж с две тыщи 6 года, он до сего времени ставится на авто Цивик, Accord и CR-V и веселит их машинаельцев надежностью и неприхотливостью (если, естественно, не считать «запрос» на регулировку зазоров в клапанах раз в восемьдесят тыс.
км.) как минимум до триста 000 км.Хэндэ/Kia G4FC
Говоря о движках, о которых положительно отзываются не только лишь юзеры (автомашинаельцы), да и сервисмены, обязательно стоит вспомнить о «корейце» G4FC. Движок объемом 1,4 и 1,6 литра начали выпускать наряду с «Смашинарисом» в две тыщи 10 году. Сейчас, наделив этот мотор вторым фазовращателем, его продолжают ставить на Хэндэ Creta, Solaris и KIA Rio.
Что касается ресурса, то, как уже не один раз узнали таксисты, при неплохом масле и адекватном стиле езды он тихо «выхаживает» двести 50 000 — триста 000 км.Как видно, по-настоящему надежных и долговременных движков с возрастом остается меньше, потому даже 300-400 тыщ пробега на данный момент — большая фортуна. Все же, бережную эксплуатацию и своевременное обслужмашинаие еще никто не отменял. Так вы не только лишь избавите себя от излишних (и иногда внезапных) заморочек, да и продлите срок службы мотора.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной осени, и это по возможности новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".