машина Михеев: «Тюнинг – это эмоции»
В каком возрасте ты заработал на собственный 1-ый автомобиль?
В девятнадцать лет я купил Тоета Королла на фактически заработанные средства. В то время я занимался разными веб проектами в области реализации одежки. Необходимо сказать, что собственный 1-ый автомобиль я купил очень прибыльно, потому уже через пару месяцев собмашинался перепродать его и приобрести что-то из германцев – Бмв либо Мерседес.
Но, внезапно себе, я очень привязался к этому автомобилю и марке. Я сообразил, что Тоета – это самый надежный автомобиль, он всегда животрепещущ и достаточно прост в обслужмашинаии. Он – это рабочая лошадь.Успевал кооперировать работу с учебой в институте?
Да, всем занимался параллельно. Работа не отымала огромного количества времени. Мне не надо было всегда быть включенным в процесс.
Обучался на «отлично»?
4-ый курс института я окончил вполне на «пятерки». Но, необходимо сказать, что в школе я был отличником только до 6 класса. (улыбается)
Поначалу одежка, позже автомобили… Кто тебя привел к бизнесу, которым ты занимаешься на данный момент?
Мысль появилась, когда я работал в ИТ-компании. Увидел в вебе видео про то, как наносится водянистая резина. Меня это заинтриговало и, не длительно думая, совместно со своим партнером мы сняли помещение и начали экспериментировать на собственных автомобилях. А через три месяца, появились уже 1-ые клиентские авто.
Ты так рассказываешь: мы решили, мы открыли… И что, сходу круто все пошло?
Нет, все было очень трудно. Ошибок было много. Я обучался на экономическом и, как мне казалось, отлично строил бизнес-планы. А в конечном итоге, мы фактически вдвое просчитались. Рассчитывали, что аренда начнет окупаться через четыре месяца, а потребовалось все семь месяцев.
Ты сам учился тюнингу?
Нет, это делал мой партнер, который отвечает за производственный процесс – он без помощи других научился нанесению водянистой резины, а в других областях мы нмашинали специалситов.
А я еще лучше продаю и развиваю это направление.Расскажи о ваших преимуществах, есть ли какая-то «фишка», которая вас отличает?
На рынке достаточно много компаний, подобных нам. Но мы попытались скооперировать все вероятные технологии для тюнинга и персонамашинации автомобиля. У нас есть пошив, покраска водянистой резиной, кузовной ремонт, оклейка пленкой, покрытие глиняними составами, подмена стекол, шумоизмашинация, установка музыки, порошковая покраска дисков. Можно длительно перечислять, но мы попробовали скооперировать все. Чтоб машина приехал и получил весь вероятный пакет опций.
У вас большая конкурентность?
Довольно. Есть гиганты, которые издавна на рынке и с ними трудно соперничать.
Что вы делаете во время спада клиентов?
Мы всегда пробуем и работаем с несколькими компаниями по краске. Мы одними из первых тестируем все виды водянистых резин, традиционных красок, внедряем их в создание, и, тем, удерживаем свою клиентскую базу.
Бывает такое, что приходится переделывать выполненную работу?
Фактически нет. Нередко заказчики приходят и глядят на нашу работу с недопониманием в очах, но мы к этому уже привыкли. Дело в том, что при нанесении водянистой резины автомобиль разбмашинается вполне – клиенты приходят и лицезреют, что у их автомобиля нет фар, бамперов, ручек, молдингов. Практически, они лицезреют нагой автомобиль, и, разумеется, испытывают шок.
Клиент всегда прав?
Да, естественно! Тюнинг – это эмоции. Потому у нас машинаимальная заинтригованность в том, чтоб люди уехали от нас с самыми положительными чувствами.
Есть идеи расширять собственный бизнес?
Есть, на данный момент я параллельно расширяю интернет-магазин по краске, где мы реализуем все комплектующие по водянистой резине для покраски. Большая часть людей красит в гаражах – это удачный материал, для того, чтоб самому обновить собственный автомобиль.
Ваши клиенты – женская либо мужская аудитория?
70 % мужчины и 30 % дамы.
Опиши даму, которая решается на тюнинг.
Очень самостоятельная, и это кто-то вроде бизнес-леди.
Как ты относишься к дамам за рулем?
Так же как и к мужикам за рулем. На дороге на всех идиентично реагирую: дама, мужик, старый машина либо юный – не принципиально.
У тебя были плохие стартапы?
Да, около 10. В большинстве случаев беда проектов заключалась в неверном выборе напарника.
После такового количества промахов не появилось ли у тебя желания пойти работать на «дядю»?
Да, был тот момент, когда я сообразил, что у меня ничего не выходит, после этого пошел работать в строительную компанию, потом в ИТ-компанию.
Суммарно два года проработал. Довольно добротных результатов достигнул, но мне не нравилась политика офисной работы. Потому я тоже оттуда ушел. 1-ые года полтора все критиковали меня, гласили: «У тебя была отменная работа! Для чего ты ушел в никуда?». Больше всего людей стращает конкретно это «вникуда». Но я сообразил, что самое главное не посиживать, а дейстмашинать в избранном направлении. Естественно, через две недели ты не начнешь получать доходы и еще не раз столкнешься со ужасом, что это ни к чему не приведет. Но на этом шаге необходимо себя пересилить, и уже через год ты сможешь узреть итог собственных трудов.Ты читал специальную литературу, которая тебя мотивировала?
Читал много чего, но полезного было довольно не достаточно, не считая одной книжки: «Как работать по четыре часа в неделю». Создатель пишет о большенном количестве глупых действий, которые выполняются на шаге того, когда все изготовлено. Он отмечает, что эти деяния можно отложить и разъясняет как конкретно стоит сконцентироваться на работе, чтоб все стремительно делать.
К каким трудностям необходимо готовиться будущему предпринимателю?
1-ая – поиск клиентов. Это одна из основных задач. 2-ая – создание, а 3-я – поиск профессионалов. Чтоб отыскать реального специалиста – необходимо провести 10-15 собеседований, тогда и, может быть повезет.
Расскажи, как хорошо выстроить отношения с партнером, чтоб избежать конфликтов?
Во-1-х, должно быть точное разделение задач и обязательств, чтоб каждый машина отвечал за свою область. Кроме этого, все это должно быть зафиксировано на бумаге. Ведь если два машинаа начинают кооперативный бизнес, каждый уповает на другого, что тот выполнит. Во-2-х, необходимо заблаговременно обсудить, как вы будете расходиться в случае чего и зрительно это представить.
Необходимо осознавать, как будет делиться бизнес. Это уже дает спокойствие.Опиши собственный денек.
Каждый денек проходит по-разному. Я ставлю для себя задачки на денек – 5-6 задач непременно. Необходимо сказать, что я никогда не планирую ничего по времени. К примеру, общение с партнером может змашинать 30 минут, а может и три часа, так как, представим, он попросил показать автомобиль и технологию покраски. Потому точного тайминга нет, но план на денек должен быть.
Много времени проводишь в тюнинг-центре ?
Два денька в неделю. В главном, это удаленная работа. Я езжу к партнерам, мы обсуждаем с ними новые способности для развития и развитие через веб.
На личную жизнь выделяешь время?
Основное время занимает работа, оставшееся спорт. (улыбается) А свободное время остается только после 20:00.
Ты так длительно будешь холостяком…
Я знаю, но у меня в приоритете развитие проектов.
Каким спортом ты занимаешься?
На данный момент только спортом, так как на проф спорт времени совершенно не осталось.
Где тебя можно повстречать?
В World Class Митино, хожу туда трижды в неделю. Либо в кафе, так как времени нет даже на изготовление еды.
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается предпочесть для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".