машина Газманов: «На дороге я никогда не
О музыке, вдохновении и автообзорах
Музыка неразрывно проходит через всю мою жизнь: пишутся песни, продвигается материал, что-то выходит, что-то нет. Пару раз разочаровывался, уходил в другие области: деньги, недвижимость, сельское хозяйство. Когда я накопил определенный багаж, сообразил, что пришло время змашинаться творчеством: только оно способно побуждать меня до конца жизни.
История с автообзорами также появилась благодаря музыке.
Мне требовались деньги для записи альбома, и я продал собственный автомобиль, средства с которого покрыли половину будущей пластинки.
Но необходимо было на кое-чем ездить, и друзья порекомендовали брать машины на тест, чтоб писать о их. Я начал сотрудничать с Митсубиши, позже со Smart (сильный контраст, согласитесь), потом Mini, далее Мерседес, Бмв и другие важные производители.
Если ранее компании давали авто на месяц, то на данный момент со сроками стало труднее.
Мои материалы публикуются в интернет-изданиях и на личной страничке в ЖЖ. Если на разных порталах тексты подвергаются определенной редактуре, то в ЖЖ я делаю потому что нравится мне, использую те выражения, которые считаю подходящими, и сам подбмашинаю фото.
Обзоры и фото делаю без помощи других. Некое время назад я завлекал фотографов, которые старательно и качественно снимали авто со различных ракурсов, не зная точно, какой конкретно кадр понадобится в материале. На съемку уходило от четыре до 5 часов. На данный момент научился работать без чьей-либо помощи - это оказалось намного проще и резвее. Я держу в голове будущий текст и всегда заблаговременно знаю, какие конкретно фото пригодятся для обзора.
На данный момент можно, естественно, приобрести автомобиль, но для чего? Я езжу на различных машинах в очень не плохих комплектациях – всегда новые воспоминания.
Более того, автообзоры начали приносить средства: я на виду у PR-менеджеров, занимающихся авто марками, они часто проводят мероприятия, на которые меня приглашают в качестве ведущего.
О методах издержать 10 миллионов
Если спрашивать о том, какая машина запала в сердечко, то это, естественно, Бмв i8. Желаю ли я такую машину? Да. Куплю ли я такую машину? Нет.
Есть более достойные внимания методы издержи 10 миллионов рублей.То, что мне нравится сейчас находится в ценовой категории от четыре до 6-7 миллионов – зависимо от комплектации.
Для меня «начинка» машины играет огромную роль: здорово, когда все «подогревается» и запускается заблаговременно. Также в автомобиле должно быть комфортно и комфортабельно. В этом Бмв преуспели, создав интуитивно понятный интерфейс: ты всегда знаешь, где какая кнопка находится и за что она отвечает.
Не так давно меня также поразил флагман Volvo XC90: марка сделала колоссальную работу и сделала очень увлекательный автомобиль. Ранее у их вся сложность была «под капотом», другими словами не на виду у потребителя. В главном это касалось пассивных и активных систем безопасности (нельзя забывать, к примеру, что конкретно Volvo ввела в обиход трехточечный ремень безопасности). Сейчас они круто усовершенстмашинали салон, водительский интерфейс, экран бортовика (вертикальный, с одной кнопкой понизу, ничего не припоминает?). Это делает Volvo XC90 первой машиной за три года, к которой я вправду начал присматриваться.
О музыке в машине
Музыка является моим главным родом деятельности, потому я нередко слушаю различные чарты, чтоб быть в курсе трендов и осознавать, куда направлять свое творчество.
В моей машине играют песни полностью различных жанров – никогда не знаешь, где отыщешь свое вдохновение.
По этой причине я всегда, кстати, обращаю внимание в автомобиле на автозвук. Но не исходя из убеждений того, какой конденсатор необходимо поставить, чтоб машина «зазвучала» (большая часть автовладельцев вопросом тюнинга звука не «заморачиваются»), а исходя из убеждений того, как настроить звуковую систему так, чтоб она работала по машинаимуму.
О гонках, стиле вождения и заниженной Lada Priora
В этом году моим правам исполнится восемнадцать – я провел полжизни на дорогах.
Период гонок миновал в моей жизни совместно с Honda Prelude, на которой я «летал» так стремительно, как мог. Сейчас езжу достаточно расслабленно.
Я участмашинал в нескольких ночных заездах, но на этом все завершилось, ничего сурового. А вот таковой проект, как «Схватка», узнаваемый посреди 2000-х в Москве меня заинтриговал. Это квест, в рамках которого команды на машинах ездят по городку и делают задания.
Там мы отрывались по полной, и я воплотил все свои гоночные амбиции. После этого понял, что уже катался по этому городку на безумной скорости, и резвее не поеду.
Чувство не позабыто, а на данный момент гонять, к тому же под камерами, никакого желания нет.Самое крутое в вождении – никуда не спешить и созидать, как какая-нибудь тюнинговмашиная, заниженная Priora опереждает тебя 6-ой раз за последние 10 минут на собственной машинаимальной скорости.
Мне нравится никуда не торопиться, но всюду успевать. Это вопрос не столько резвой езды, сколько выбора маршрута и расчета времени.
Не люблю, когда на дорогах подрезают либо ведут себя безобразно, в таких случаях могу и наказать. Но с машинами пресс-парка я максимально аккуратен: хоть какое ДТП нарушает работу не только лишь бренда, да и других журналистов. Потому я трижды подумаю, до того как куда-то влезть. На собственной машине я вел бы себя намного смелее.
О пробках и девицах на дорогах
В пробках нередко веду Periscope и смотрю Netflix.
Обычно 1-ый не знакомлюсь. Так вышло, что последние два-три года знакомятся со мной. Самой пользующейся популярностью машиной у обратного пола был Мерседес SL четыреста – сероватый металлик, автомобиль с откидным верхом с красноватым салоном.
Помню, едешь и девицы не на самых нехороших автомобилях улыбаются на светофорах и предлагают испить кофе. Не могу сказать, что это неприятно (смеется).
О сотрудниках ГИБДД и штрафах
За рулем я всегда трезвый и у меня в порядке все документы. Ранее сотрудники ГИБДД знали это, потому запоминали мою машину и фактически не инспектировали. А на данный момент из-за автообзоров всегда передвигаюсь на различных автомобилях, потому инспектора останавливают почаще.
Я никогда не «качаю права» на дороге: если не прав – так тому и быть, не предлагаю взяток, не пробую условиться либо нажать.
Сарафанное радио работает: нередко бывает, что машина, останавливая меня, вспоминает, что лицезрел выступающим, и в целом относится отлично.
О сигарах, гитаре и фототехнике в машине
В моем автомобиле всегда лежит зарядка для телефона. Нередко гитара и фактически всегда ранец с фототехникой - график достаточно тяжкий, никогда не знаешь, в какой момент найдутся излишние 3-4 часа, чтоб промыть и снять автомобиль.
В обыкновенной жизни курю сигары, но в автомобиле это не делаю.
Если б это была моя машина, то, может быть, я бы еще помыслил. В чужой исключено.Сначала это безобразно по отношению к другим коллегам-журналистам. Мне только не так давно сдали автомобиль, который был насквозь прокурен, пришлось неделю выветривать запах.
Актуальные принципы и напутствие автомобилистам
Была восхитительная цитата у Довлатова: «— Что для вас угодно? — Мне угодно, чтоб все были благожелательны, умеренны и разлюбезны. Официант, пресыщенный многообразием жизни, молчал».
Вот мне угодно, чтоб все были обходительны, так как сильно много негативных и неадекватных людей.
Все начинается с почтения друг к другу - это помогает решить неограниченное количество заморочек в ежедневной жизни.
Людей на дорогах охото попросить: не будьте дурачинами (смеется). Пожалуйста, помните, что вы не одни.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние шины. Для лета предлагается купить новые колеса. В прочем если вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".