воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Газманов - На дороге я никогда не


машина Газманов: «На дороге я никогда не

О музыке, вдохновении и автообзорах 

Музыка неразрывно проходит через всю мою жизнь: пишутся песни, продвигается материал, что-то выходит, что-то нет. Пару раз разочаровывался, уходил в другие области: деньги, недвижимость, сельское хозяйство. Когда я накопил определенный багаж, сообразил, что пришло время змашинаться творчеством: только оно способно побуждать меня до конца жизни.

машина Газманов - На дороге я никогда не

История с автообзорами также появилась благодаря музыке.

Мне требовались деньги для записи альбома, и я продал собственный автомобиль, средства с которого покрыли половину будущей пластинки.

Но необходимо было на кое-чем ездить, и друзья порекомендовали брать машины на тест, чтоб писать о их. Я начал сотрудничать с Митсубиши, позже со Smart (сильный контраст, согласитесь), потом Mini, далее Мерседес, Бмв и другие важные производители.

Если ранее компании давали авто на месяц, то на данный момент со сроками стало труднее.

Мои материалы публикуются в интернет-изданиях и на личной страничке в ЖЖ. Если на разных порталах тексты подвергаются определенной редактуре, то в ЖЖ я делаю потому что нравится мне, использую те выражения, которые считаю подходящими, и сам подбмашинаю фото.

Обзоры и фото делаю без помощи других. Некое время назад я завлекал фотографов, которые старательно и качественно снимали авто со различных ракурсов, не зная точно, какой конкретно кадр понадобится в материале. На съемку уходило от четыре до 5 часов. На данный момент научился работать без чьей-либо помощи - это оказалось намного проще и резвее. Я держу в голове будущий текст и всегда заблаговременно знаю, какие конкретно фото пригодятся для обзора.

На данный момент можно, естественно, приобрести автомобиль, но для чего? Я езжу на различных машинах в очень не плохих комплектациях – всегда новые воспоминания.

Более того, автообзоры начали приносить средства: я на виду у PR-менеджеров, занимающихся авто марками, они часто проводят мероприятия, на которые меня приглашают в качестве ведущего.

О методах издержать 10 миллионов

Если спрашивать о том, какая машина запала в сердечко, то это, естественно, Бмв i8. Желаю ли я такую машину? Да. Куплю ли я такую машину? Нет.

машина Газманов - На дороге я никогда не
Есть более достойные внимания методы издержи 10 миллионов рублей.

То, что мне нравится сейчас находится в ценовой категории от четыре до 6-7 миллионов – зависимо от комплектации.

Для меня «начинка» машины играет огромную роль: здорово, когда все «подогревается» и запускается заблаговременно. Также в автомобиле должно быть комфортно и комфортабельно. В этом Бмв преуспели, создав интуитивно понятный интерфейс: ты всегда знаешь, где какая кнопка находится и за что она отвечает.

Не так давно меня также поразил флагман Volvo XC90: марка сделала колоссальную работу и сделала очень увлекательный автомобиль. Ранее у их вся сложность была «под капотом», другими словами не на виду у потребителя. В главном это касалось пассивных и активных систем безопасности (нельзя забывать, к примеру, что конкретно Volvo ввела в обиход трехточечный ремень безопасности). Сейчас они круто усовершенстмашинали салон, водительский интерфейс, экран бортовика (вертикальный, с одной кнопкой понизу, ничего не припоминает?). Это делает Volvo XC90 первой машиной за три года, к которой я вправду начал присматриваться.

О музыке в машине

Музыка является моим главным родом деятельности, потому я нередко слушаю различные чарты, чтоб быть в курсе трендов и осознавать, куда направлять свое творчество.

В моей машине играют песни полностью различных жанров – никогда не знаешь, где отыщешь свое вдохновение. 

По этой причине я всегда, кстати, обращаю внимание в автомобиле на автозвук. Но не исходя из убеждений того, какой конденсатор необходимо поставить, чтоб машина «зазвучала» (большая часть автовладельцев вопросом тюнинга звука не «заморачиваются»), а исходя из убеждений того, как настроить звуковую систему так, чтоб она работала по машинаимуму.

О гонках, стиле вождения и заниженной Lada Priora

В этом году моим правам исполнится восемнадцать – я провел полжизни на дорогах.

Период гонок миновал в моей жизни совместно с Honda Prelude, на которой я «летал» так стремительно, как мог. Сейчас езжу достаточно расслабленно.

Я участмашинал в нескольких ночных заездах, но на этом все завершилось, ничего сурового. А вот таковой проект, как «Схватка», узнаваемый посреди 2000-х в Москве меня заинтриговал. Это квест, в рамках которого команды на машинах ездят по городку и делают задания.

Там мы отрывались по полной, и я воплотил все свои гоночные амбиции. После этого понял, что уже катался по этому городку на безумной скорости, и резвее не поеду.

машина Газманов - На дороге я никогда не
Чувство не позабыто, а на данный момент гонять, к тому же под камерами, никакого желания нет.

Самое крутое в вождении – никуда не спешить и созидать, как какая-нибудь тюнинговмашиная, заниженная Priora опереждает тебя 6-ой раз за последние 10 минут на собственной машинаимальной скорости. 

Мне нравится никуда не торопиться, но всюду успевать. Это вопрос не столько резвой езды, сколько выбора маршрута и расчета времени.

Не люблю, когда на дорогах подрезают либо ведут себя безобразно, в таких случаях могу и наказать. Но с машинами пресс-парка я максимально аккуратен: хоть какое ДТП нарушает работу не только лишь бренда, да и других журналистов. Потому я трижды подумаю, до того как куда-то влезть. На собственной машине я вел бы себя намного смелее.

О пробках и девицах на дорогах

В пробках нередко веду Periscope и смотрю Netflix.

Обычно 1-ый не знакомлюсь. Так вышло, что последние два-три года знакомятся со мной. Самой пользующейся популярностью машиной у обратного пола был Мерседес SL четыреста – сероватый металлик, автомобиль с откидным верхом с красноватым салоном.

Помню, едешь и девицы не на самых нехороших автомобилях улыбаются на светофорах и предлагают испить кофе. Не могу сказать, что это неприятно (смеется).

О сотрудниках ГИБДД и штрафах

За рулем я всегда трезвый и у меня в порядке все документы. Ранее сотрудники ГИБДД знали это, потому запоминали мою машину и фактически не инспектировали. А на данный момент из-за автообзоров всегда передвигаюсь на различных автомобилях, потому инспектора останавливают почаще.

Я никогда не «качаю права» на дороге: если не прав – так тому и быть, не предлагаю взяток, не пробую условиться либо нажать. 

Сарафанное радио работает: нередко бывает, что машина, останавливая меня, вспоминает, что лицезрел выступающим, и в целом относится отлично.

О сигарах, гитаре и фототехнике в машине

В моем автомобиле всегда лежит зарядка для телефона. Нередко гитара и фактически всегда ранец с фототехникой - график достаточно тяжкий, никогда не знаешь, в какой момент найдутся излишние 3-4 часа, чтоб промыть и снять автомобиль.

В обыкновенной жизни курю сигары, но в автомобиле это не делаю.

машина Газманов - На дороге я никогда не
Если б это была моя машина, то, может быть, я бы еще помыслил. В чужой исключено.

Сначала это безобразно по отношению к другим коллегам-журналистам. Мне только не так давно сдали автомобиль, который был насквозь прокурен, пришлось неделю выветривать запах.

Актуальные принципы и напутствие автомобилистам

Была восхитительная цитата у Довлатова: «— Что для вас угодно? — Мне угодно, чтоб все были благожелательны, умеренны и разлюбезны. Официант, пресыщенный многообразием жизни, молчал».

Вот мне угодно, чтоб все были обходительны, так как сильно много негативных и неадекватных людей. 

Все начинается с почтения друг к другу - это помогает решить неограниченное количество заморочек в ежедневной жизни.

Людей на дорогах охото попросить: не будьте дурачинами (смеется). Пожалуйста, помните, что вы не одни.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние шины. Для лета предлагается купить новые колеса. В прочем если вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".