Аспекты подготовки сурового джипа для «трофи-рейда»
Постройка сурового джипа, который сумеет уверенно атаковать фактически хоть какое бездорожье, дело суровое и сложное. Для того, чтоб без помощи других приготовить схожий аппарат, необходимо как минимум отлично разбмашинаться в теме и иметь опыт машинаения такими автомобилями. Но идеальнее всего обратиться к экспертам, которые сделают все резвее и лучше.
Все же, многим любителям бездорожья и реальных «проходимцев» будет любопытно и полезно знать, каким образом из обыденного серийного джипа создается грозный «гряземес». В итоге, после всех доработок и переделок, получив лебедку, шноркель (см.
подробнее на этой страничке), «залифтованную» подвеску и «зубастые» покрышки, автомобиль быстрее припоминает участника «трофи-рейда», чем обыденную дорожную модель.Итак, постройка экстремального джипа начинается с выбора правильной модели «джипа». Тут есть два главных направления – автомобиль с несущим кузовом или рамой. 1-ый лучше управляется, более устойчив и комфортнее на ходу. 2-ой имеет раму, которая и воспринимает на себя основную нагрузку, из-за чего таковой джип крепче, выносливее и проще «лифтуется» («лифтование» — это процесс конструктивного роста дорожного просвета на джипах). Не считая того, авто на раме можно очень облегчить, удалив огромную часть кузовных панелей.
Лучше, чтоб автомобиль был обустроен дизельным движком и механической трансмиссией передач.
Чем «древнее» по конструкции дизель, тем часто он неприхотливее и выносливее на бездорожье. «Автоматы» в качестве коробки тоже себя хорошо демонстрируют, но, как ни крути «убить» их легче, а починить труднее. Лучше также наличие механически управляемого полного привода с «раздаткой» и понижающим рядом передач.В случае с рамным джипом на дизеле, сперва автомобилю наращивают дорожный просвет, ставят хваткую внедорожную резину, устанавливают прочные внедорожные пороги и бампера, которые уменьшают свесы автомобиля и имеют еще огромную крепкость в сопоставлении со стандартными. Очередное преимущество рамной конструкции состоит в том, что не возникаем заморочек с установкой лебедки.
Ее закрепляют просто на раме.Если автомобилю предстоит «купание» в глубочайших лужах и болоте, устанавливают особое приспособление, которое именуется «шноркель». Это на самом деле труба, герметично соединенная с системой впуска и выведенная повыше – обычно на крышу авто. И главное – не запамятовать о неплохой защите коробки, мотора и управляющего управления, чтобы не разрушить эти агрегаты при штурмовке бездорожья.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может отличные зимние шины. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для лета предлагается купить летнюю резину. Так же когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".