Азам Ходжаев: «Главная ошибка бизнесмена – желание зарабатывать и сходу преумножать»
О детстве, отрочестве и молодости
У меня была не очень богатая семья, и мы были обязаны нередко переезжать. За одиннадцать лет я сменил 10 школ, и потому что это подмосковье, приезжих там не обожали. Нередко слушивал претензии со стороны ребят-националистов, так что к спорту я приобщился сразу.
Все свое свободное время я проводил в тренажерном зале, также знаю некоторое количество видов боев уличного формата.Учеба мне давалась просто, но из-за собственной лени обучался я на четверки. После пошел в неведомый институт в Сергиеве-Посаде на специамашинацию «Финансы и кредит» только ради того, чтоб не забрали в армию. К тому моменту у меня было накоплено много практики, и когда я пришел на экзамен по финансам, то знал больше, чем сам педагог. Его познания 30-летней давности уже устарели, и применить их на практике нельзя. Меня отчислили на 3-ем курсе за неуплату, хотя и на парах я возникал довольно изредка.
О пути к успеху
Мой перый предпринимательский опыт был в 16-17 лет. Я купил за двести $ в Таджикистане китайский телефон с большущими экраном и динамиком (таких у нас еще было) и продал собственному однокласснику вдвое дороже. Во 2-ой раз я отыскал таковой телефон на Митинском радио-рынке и схема опять сработала, но на 3-ий раз отдала сбой: телефон оказался не рабочим. Мой бизнес погиб, когда на вокзале начали заниматься перекупками, ну и ассортимент у их был больше. После чего я занимался пятнадцать видами бизнеса: продавал пылесосы, кондюки, специи и т.д..
1-ый фуррор меня настигнул на Горбушке, где продают контрафактную технику и электронику. Я пришел туда на должность директора по развитию одной корейской компании, и за несколько месяцев сообразил, что прибыльно продавать iPhone совместно с чехлами. Через полгода у меня было уже три точки.
Дела развивались отлично, так что я отыскал напарника, и мы полетели в Дубай, так как тогда телефоны возили или оттуда, или из Европы. Там мы отыскали индусов, нам дали кредитную линию в 50 000$, и мы начали возить продукт на Горбушку. Свои точки я закрыл, потому что пропал энтузиазм.
Впросак я попал в две тыщи четырнадцать году.
К нам летел продукт на девять миллионов рублей, но из-за подросшего курса бакса эта сумма перевоплотился в пятнадцать млн. Мы ушли в минус, разругались с партнерами, и я начал работать без помощи других. Спустя два года меня заинтриговала тема криптовалюты, я в нее углубился и совершенно скоро заработал для себя как средства, так и имя.Позднее открыл каршеринг «Карусель». У нас уже 600 автомобилей, продолжаем развивать это дело, хотя оно пока убыточное.
Я допускал и допускаю много ошибок, но это мой формат подхода к делу. Я иду напролом, а позже разбмашинаюсь, что да как. Некие мои проекты агрессивно прогорали, так как все догадки я сходу инспектировал на практике.
Наибольшая и основная ошибка, которую я сообразил за ближайшее время, это то, что я зарабатывал и старался преумножать, а верно – зарабатывать, сохрмашинать и позже только преумножать. Это наибольшая ошибка бизнесмена.
В реальности нет никакой «формулы успеха», все находится в зависимости от желания. Я стал удачным из-за острой необходимости выжмашинаия. Если б у меня были обеспеченные предки, которые давали бы мне 50 000 рублей каждый месяц на учебу и прожмашинаие, я бы не стал тем, кто я есть. А когда ты не знаешь, чем для тебя платить в последующем месяце за квартиру и что для тебя есть, то это, естественно, принуждало работать.
На сегодняший денек
Сейчас приносят средства конкретно криптовалюты. Мы сделали экосистему: криптовалютные биржи, банки, платежные системы – это сложные вещи. А те средства, которые зарабатываю на этом, вкладываю в каршеринг.
У меня довольно насыщенно проходит рабочая неделя. Я просыпаюсь в 10:00, стремительно завтракаю и выезжаю на встречи. В среднем у меня 4-5 встреч в денек, в главном, с партнерами либо с главными клиентами.
Я довольно нередко улетаю в командировки, и когда я в Москве, то стараюсь встречаться с друзьями для наслаждения. Вечерком с ними либо с супругой хожу в ресторан, или в кино. Часов в 23:00 каждые три денька мы с моими школьными друзьями стараемся поиграть в онлайн-игры. Также у нас есть «святая» пятничная игра. Мы с 00:00 до 5:00 утра играем. Этой традиции уже больше 10 лет.Моя цель на сей день – попасть в историю хоть каким положительным методом. Я написал две песни, скоро буду сниматься в нескольких фильмах, но навряд ли из этого что-то выйдет. Исходя из убеждений нововведений, я довольно популярная личность, даже на мировом рынке.
Я желаю стать номером два в русском мире каршеринга. Я понимаю, что «Яндекс» никак не опередить, но мне льстит, что «маленький узбек» противоборствует этому большущему гиганту. Касаемо экосистемы, то хотелось бы войти в топ-10 на рынке. Те, кто находятся в этом перечне, зарабатывают по 10-15 миллионов баксов в денек. Это рынок, в который необходимо стремиться. Многие относятся к этому скептически. Крипта – это не только лишь «биткоин», который можно приобрести и реализовать.
Это наше будущее.Также моя цель – покорить семь высочайших вулканов в мире. Два я уже сразил, и в октябре будет 3-я верхушка. В официальной статистике только триста машина в мире их сразили, посреди их нет ни 1-го узбека. Я вот желаю стать первым узбеком, который попадет в этот перечень и остается в истории.
О путешествиях и любви к автомобилям
Наилучшее место, где мне удалось побывать, Эфиопия. Там я был годом ранее. Нельзя сказать, что это место наилучшее на планетке, но оно у меня вызвало большой диссонанс снутри. Мы были на вулкане, с открытым источником лавы, с которого должны были спуститься.
Нам гласили, что там тепло, так что и оделся я соответствующе, но ночкой погода оказалась обманчива. Пришлось надеть шорты на голову и укрывать ранцем. Заснуть не вышло, потому всю ночь я смотрел на звезды. С утра я пробудился полным энергии и в неплохом настроении. Единственное, я ни с кем не говорил, не шел на контакт с людьми. Позднее поехали в пустыню, в какой у меня было дикое желание рыдать, без какой-нибудь предпосылки, наверное, от чувства счастья. Подобного у меня никогда не бывало.
Авто я люблю с юношества. Я бы очень желал, чтоб у меня был большой автопарк, но упмашинаюсь в делему их хранения, хранить их негде.
Не упускаю способности просто посиживать и листать auto в поисках неплохого варианта. Мне с машинами всегда везло, когда я их брал и перепродавал, даже зарабатывал что-то на этом.Я не люблю брать новые машины, даже если у меня есть на это средства. Брать новые авто, а позже продавать их уже порядком дешевле – большая тупость. Как гласит мой друг, у меня бедное мышление сберечь. Я люблю выгоду.
На физическом уровне в моем гараже только три автомобиля: Мерседес-бенз AMG GT, Porsche Macan Turbo и Мерседес-бенз CL шестьдесят три AMG. Жду на данный момент Мерседес-бенз G-class и на зиму желаю взять Мерседес-бенз S-coupe.
У меня есть одна принципиальная цель – Bugatti Chiron за триста миллионов. У нескольких моих друзей есть этот автомобиль, они хрмашинат их в Европе. Хотелось бы просто иметь такую машину в собственной коллекции, даже не ездить на ней. Понимание того, что есть таковой автомобиль – это большая мотивация.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность отобрать для лютых морозов, и это быть может крепкие зимние колеса. Для весны советуем купить летние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно избрать для холодной поры, и это может быть будут новые летние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".