Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена
Создавая последующие поколения автомобилей, компании уделили много внимания увеличению отдачи собственных моторов. Мощность мотора Evo три (февраль одна тыща девятьсот девяносто 5 года) подняли до двести 70 л.с., не увеличивая вращающего момента. Этот эффект был достигнут благодаря повышению степени сжатия, машинаимальных оборотов и поперечника выпускного коллектора.

«Субару» ответили новым поколением Impreza WRX STI (GC8C), которое появилось приметно ранее Evo (ноябрь одна тыща девятьсот девяносто четыре года). По внутренней систематизации этот автомобиль как и раньше принадлежал к первому поколению и не отличался снаружи от предшественника. Спецы Субару Tecnica International прирастили отдачу мотора до двести 70 5 л.с., что было больше, чем у соперников, а массу оставили на отметке одна тыща двести 40 кг. Это было меньше, чем у Evo на 20 кг. С этого года STI начали «делить» сборочный поток с обыкновенными «Импрезами».
Сезон одна тыща девятьсот девяносто 5 стал для компании Субару поворотным. В обойме команды кроме новых машин появились и превосходные гонщики. Колин Макрей и Карлос Сайнц, вкатившись в новые авто, начали демонстрировать феноменальные результаты. Весь год «Импрезы» со своим броским логотипом «555» размеренно занимали подиумы.

1996 год — Митсубиши выводят на рынок кардинально новый Ланцер, и, соответственно, обновляется Evo. Инженеры решили сделать лучше развесовку: развернули мотор на 100 восемьдесят градусов и перекомпоновали элементы подвески. Это понизило эффект силового подрулмашинаия. Для роста отдачи мотора его оснастили турбиной типа Twin Scroll.

На фоне этих конфигураций соперники из Субару как будто расслабились. Обновлённый WRX STI, который появился в январе одна тыща девятьсот девяносто 6 года, не отличался от предшественницы по части механики. Но Субару выпустили особое, торжественное издание V-Limited Edition, которым решили отпраздновать победу в Чемпионате ммашина по ралли. К сентябрю «Плеяды» дали всем осознать, что почивать на лаврах — не их путь и «выкатили» новое поколение «Импрезы», а вкупе с ним и свежайшую версию WRX STI. Опять началась гонка вооружений. Мощность мотора подняли до триста лошадок, но, по японской традиции в документах отразили только 280.
Это связано с соглашением японских конструкторов, в рамках которого машинаимальную мощность нужно ограничить, чтобы не начинать «гонку скоростей».

Новый модельный год показал миру купе Impreza WRX STI, которое при схожих габаритах с седаном вышло жёстче и легче, чем четырёхдверная версия. Автомобиль по оснащению совпадал с версией Type RA, другими словами, был облегчён донельзя, оснащался коробкой со сближенным рядом, активным дифференциалом DCCD и системой ирригационного остывания интеркумашина. Конкретно это купе станет основой для раллийного «снаряда» последующего сезона.
Вобщем, все эти нововведения для штатских машин остались исключительно в автосалонах. В сезоне одна тыща девятьсот девяносто 6 года на раллийных пмашинах выступали пусть и доработанные, но прошлогодние авто. В силу того, что Тоета была дисквалифицирована, конкурентнсть «Субару» и «Митсубиши» могли составить только ребята из «Форда». Но, Форд соперничать не мог из-за смены управления, и главные баталии меж «Эво» и «Импрезой» длилось без оглядки на окружающих. Этот сезон подарил миру звезду Томми Мякинена. Во всех 9 шагах он «зажигал» на собственной Evolution, да так очень, что уже к седьмому шагу было всё понятно. Он мог даже не выходить на последующий старт. Первым гонщиком в истории WRC выигравшим больше половины шагов сезона стал Томми Мякинен. Но в Кубке конструкторов этого не хватило. Как и до этого, его захватили Субару.
Сезон одна тыща девятьсот девяносто 6 года обе компании повстречали с готовыми машинами, различавшимися посильнее прежнего. В этом году FIA ввела в действие новый класс – World Rally Car и отдала выбор производителям: либо они продолжают строить авто по старенькым правилам группы «А», либо перейти на новые.

Схватки на трассах были так горячими, а результаты так близкими, что FIA решили замерять результаты пилотов с точностью до 10-х толикой секунды. В личном зачёте ситуация повторилась – по итогам сезона Мякинен выиграл кубок с перевесом в одно очко. Колину Макрею не посодействовало то, что он выиграл последние три гонки попорядку. Но в Кубке конструкторов как и раньше царствовал гегемония Субару. Только Митсубиши со второго места сдвинули ребята из Форд, решившие все свои задачи.
Disclaimer
Омологация: выполнение требований и эталонов той либо другой лиги. В тех гоночных классах, где эталоны требуют использования некординально измененных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно наметить для прохладного времени года, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые позволено заказать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".