воскресенье, 6 октября 2019 г.

Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена


Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена

Создавая последующие поколения автомобилей, компании уделили много внимания увеличению отдачи собственных моторов. Мощность мотора Evo три (февраль одна тыща девятьсот девяносто 5 года) подняли до двести 70 л.с., не увеличивая вращающего момента. Этот эффект был достигнут благодаря повышению степени сжатия, машинаимальных оборотов и поперечника выпускного коллектора.

Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена
Также прирастили поперечник турбины до шестьдесят 5 мм, против шестьдесят мм у прошедшего поколения Evo. Дополнительно изменили аэродинамические обвесы: более большие отверстия в фронтальном бампере прирастили приток воздуха в тормоза и радиаторы, а новые боковые «юбки» и спойлер на крышке багажника уменьшили подъёмную силу. Единственным приметным конфигурацией в подвеске был уменьшенный клиренс, с помощью которого машина стала посильнее «липнуть» к дороге.

«Субару» ответили новым поколением Impreza WRX STI (GC8C), которое появилось приметно ранее Evo (ноябрь одна тыща девятьсот девяносто четыре года). По внутренней систематизации этот автомобиль как и раньше принадлежал к первому поколению и не отличался снаружи от предшественника. Спецы Субару Tecnica International прирастили отдачу мотора до двести 70 5 л.с., что было больше, чем у соперников, а массу оставили на отметке одна тыща двести 40 кг. Это было меньше, чем у Evo на 20 кг. С этого года STI начали «делить» сборочный поток с обыкновенными «Импрезами».

Сезон одна тыща девятьсот девяносто 5 стал для компании Субару поворотным. В обойме команды кроме новых машин появились и превосходные гонщики. Колин Макрей и Карлос Сайнц, вкатившись в новые авто, начали демонстрировать феноменальные результаты. Весь год «Импрезы» со своим броским логотипом «555» размеренно занимали подиумы.

Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена
Ралли Каталонии и Ралли Англии вообщем были вполне «захвачены» Субару. Но тут будут маленькие обмолвки. Команда Тоета в конце сезона была дисквалифицирована из-за незаконного рестриктора. Он был изготовлен так хитро, что инспекция смогла увидеть его лишь на предпоследней гонке сезона. Позднее президент FIA машина Мосли произнес, что это было «самое на техническом уровне сложное устройство в автоспорте за последние 30 лет». Данное событие посодействовало обеим командам. Митсубиши вышли на 2-ое место в Кубке конструкторов, а Субару праздновали победы. Колин Макрей получил чемпионство, а «конюшня» захватила Кубок конструкторов. После чего все были убеждены, что ситуация повторится и в последующей сезоне. Никто не задумывался, что случится по другому.

1996 год — Митсубиши выводят на рынок кардинально новый Ланцер, и, соответственно, обновляется Evo. Инженеры решили сделать лучше развесовку: развернули мотор на 100 восемьдесят градусов и перекомпоновали элементы подвески. Это понизило эффект силового подрулмашинаия. Для роста отдачи мотора его оснастили турбиной типа Twin Scroll.

Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена
Это отдало двести восемьдесят л.с. и триста 20 5 Нм. Дмашиная версия Evo получила систему активного рассредотачивания вращающего момента на задней оси AYC (Active Yaw Control). При сборе инфы с датчиков ускорения, угла поворота руля и положения педали акселератора компьютер решал, какое из задних колёс получит больше мощности в процессе движения. Основной целью системы было улучшение маневренности и поднятие скорости в поворотах. К огорчению, вся новенькая электроника повлияла на повышение массы автомобиля. За весь одна тыща девятьсот девяносто 6 год счастливыми машинаельцами Ланцер Evo IV GSR и RS стали 10 000 машина. Последняя модификация (RS) отличалась не только лишь аскетичным набором опций, да и утончённым металлом кузовных панелей и облегчёнными стеклами.

На фоне этих конфигураций соперники из Субару как будто расслабились. Обновлённый WRX STI, который появился в январе одна тыща девятьсот девяносто 6 года, не отличался от предшественницы по части механики. Но Субару выпустили особое, торжественное издание V-Limited Edition, которым решили отпраздновать победу в Чемпионате ммашина по ралли. К сентябрю «Плеяды» дали всем осознать, что почивать на лаврах — не их путь и «выкатили» новое поколение «Импрезы», а вкупе с ним и свежайшую версию WRX STI. Опять началась гонка вооружений. Мощность мотора подняли до триста лошадок, но, по японской традиции в документах отразили только 280.

Это связано с соглашением японских конструкторов, в рамках которого машинаимальную мощность нужно ограничить, чтобы не начинать «гонку скоростей».

Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена
Дополнительно эту «договорённость» подкрепил законодательный запрет на машинаимальную скорость выше 100 восемьдесят км/ч.

Новый модельный год показал миру купе Impreza WRX STI, которое при схожих габаритах с седаном вышло жёстче и легче, чем четырёхдверная версия. Автомобиль по оснащению совпадал с версией Type RA, другими словами, был облегчён донельзя, оснащался коробкой со сближенным рядом, активным дифференциалом DCCD и системой ирригационного остывания интеркумашина. Конкретно это купе станет основой для раллийного «снаряда» последующего сезона.

Вобщем, все эти нововведения для штатских машин остались исключительно в автосалонах. В сезоне одна тыща девятьсот девяносто 6 года на раллийных пмашинах выступали пусть и доработанные, но прошлогодние авто. В силу того, что Тоета была дисквалифицирована, конкурентнсть «Субару» и «Митсубиши» могли составить только ребята из «Форда». Но, Форд соперничать не мог из-за смены управления, и главные баталии меж «Эво» и «Импрезой» длилось без оглядки на окружающих. Этот сезон подарил миру звезду Томми Мякинена. Во всех 9 шагах он «зажигал» на собственной Evolution, да так очень, что уже к седьмому шагу было всё понятно. Он мог даже не выходить на последующий старт. Первым гонщиком в истории WRC выигравшим больше половины шагов сезона стал Томми Мякинен. Но в Кубке конструкторов этого не хватило. Как и до этого, его захватили Субару.

Сезон одна тыща девятьсот девяносто 6 года обе компании повстречали с готовыми машинами, различавшимися посильнее прежнего. В этом году FIA ввела в действие новый класс – World Rally Car и отдала выбор производителям: либо они продолжают строить авто по старенькым правилам группы «А», либо перейти на новые.

Митсубиши против Субару. Восход Томми Мякинена
Главным преимуществом второго варианта было отсутствие необходимости серийно выпускать омологационные дорожные версии собственных машин. Субару решили избрать этот вариант, и купе Impreza WRX STI сейчас собмашинали только по подготовительному заказу. Митсубиши пошли по более ограниченному пути, и раллийный «Эво» был построен по прежним канонам.

Схватки на трассах были так горячими, а результаты так близкими, что FIA решили замерять результаты пилотов с точностью до 10-х толикой секунды. В личном зачёте ситуация повторилась – по итогам сезона Мякинен выиграл кубок с перевесом в одно очко. Колину Макрею не посодействовало то, что он выиграл последние три гонки попорядку. Но в Кубке конструкторов как и раньше царствовал гегемония Субару. Только Митсубиши со второго места сдвинули ребята из Форд, решившие все свои задачи.

Disclaimer

Омологация: выполнение требований и эталонов той либо другой лиги. В тех гоночных классах, где эталоны требуют использования некординально измененных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно наметить для прохладного времени года, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые позволено заказать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".