воскресенье, 6 октября 2019 г.

Гоночный уикенд с пилотом Lukoil Racing Сергеем Афанасьевым


Гоночный уикенд с пилотом Lukoil Racing Сергеем Афанасьевым

Хотя уже издавна поменялась система транспортировки багажа, но чувство риска от способности его утратить доставляет мне стршный дискомфорт, потому издревле я предпочитаю брать с собой ручную кладь.

У меня всегда с собой только чемодан, эквивалентный одному месту ручной клади(по размерам он должен соответстмашинать понятию "ручная кладь"), туда я расслабленно умещаю вещи на целую неделю, подходя к вопросу правильно. Но! Еще есть шлем, который по размеру не меньше чемодана! И вот это уже неувязка.

Гоночный уикенд с пилотом Lukoil Racing Сергеем Афанасьевым
Можно, естественно, надеть его и повезти так, ссылаясь на нехорошее самочувствие, боязнь полетов и справку от психиатра, но есть метод проще, при котором нет риска. Вы даже не успеете поставить ногу на священный трап, потому что у самолета вас будет поджидать карета скорой помощи.

Подходя к стойке регистрации, нужно осознавать, как эффективен твой взор "кота из Шрека". Если есть сомнения, оставь чемоданчик в стороне и подойди только с ранцем либо шлемом, как в моем случае.

Когда я лечу на восток и знаю, что прилетаю до 14:00, всегда стараюсь выспаться в самолете. Это помогает просто перестроиться к местному времени. Этот полет не стал исключением. Я выспался от всего сердца. Мы приземлились в Гонконге, но, чтоб попасть в Макао, необходимо было еще совершить путешествие на пароме. Очень рекомендую брать 1-ый класс, хотя если охото побывать в Индии, то 2-ой класс - самое оно! Основная масса последующих в Макао пассажиров - индусы. Кстати, паром, в отличие от другого транспорта повсевременно нарушает расписание и время его прибытия непредсказуемо. Потому назад я возьму билеты на рейс с временным припасом, чтоб успеть на самолёт! Визу для вас ставят на листочке, да ещё и безвозмездно.

Но самый "шок" меня ожидал далее - выйдя из строения порта и спустившись в переход, я попал на подземную парковку, которая оказалась нашим паддоком! Здесь я сходу вспомнил представление машина Плющенко "Снежный повелитель", на котором побывал не так давно. В паддоке мне повстречались и "злые Орки", которых играют охранники-немцы, и чародеи, отлаживающие движки Seat и Фольксваген.

Гоночный уикенд с пилотом Lukoil Racing Сергеем Афанасьевым
Хотя чему я удивляюсь?! Я там так надышался выхлопными газами автомобилей, что к тому же не такое могло привидеться.

Пожалуй, Макао - это самый неописуемый гоночный уикенд! И с этого места расскажу о нем поподробней.

На административные проверки трачу минут 15: лицензия, как обычно, вызывает энтузиазм: российские тут не нередкие гости. Белье, костюмчик, башмаки, шлем, защита для шейки, подшлемник, перчатки. Дальше проверка омологаций и целостности (к примеру, дырок в перчатках не должно быть и т.д.). Дальше беседа с инженером и механиками, другими пилотами о трассе и специфике уикенда. Главное правило Макао: колеса должны быть на трассе. Есть одна не плохая поговорка, которую нередко повторял наставник юношества машина Щеглов (PDB RUSSIA): "Кто сообразил жизнь, тот не спешит!"

В отличие от многих трасс, в том числе и городских, в Макао перекрывают улицы за 30 минут до начала заездов, что значит, во-1-х, проходить по трассе пешком небезопасно, во-2-х, в каждой сессии трасса будет различная, ведь куча масла, грязищи и всякого различного появится от автобусов, грузовиков и других машин.

Один из пилотов нашей команды Пепе Нимба вообщем не любит пешие походы по трассе, хотя это просто нужно, если ты не знаешь трассу. Но он отыскал выход из ситуации: взял такси и на нем мы проехались и исследовали трассу. Он со своим инженером, а я со своим. После поездки Пепе отправился в отель, а я все таки решил пройтись пешком.

Прогулка по трассе - полезное змашинатие! Во-1-х, хорошая разминка! Во-2-х, ногами и очами "прощупаешь" трассу. Так вот мы и вышли на длинноватую прямую с 2-мя плавными и опасными поворотами...чем бы змашинаться пока, идёшь навстречу несущимся местным жителям. Естественно, пообщаться с инженером, выяснить, что можно, что нельзя в Макао. Так я узнал, что зубы чистить стоит только водой из бутылки и что завтраки в отеле на 5-ом этаже (запомните это в голове).

И вот, в конце концов, мы в повороте Lisboa! Отсюда начинается 2-ой сектор трассы, на котором находятся практически все повороты.

Гоночный уикенд с пилотом Lukoil Racing Сергеем Афанасьевым
Я сходу обращаю внимание на все белоснежные и желтоватые разметки на трассе. Запомните, это очень принципиально даже на обыкновенной дороге, на этих "художествах" всегда меньше сцепление с дорогой, в особенности в дождик! Что любопытно, никто не стал их убмашинать, как это обычно происходит на схожих трассах во время проведения гонок.  Кстати, даже пешая прогулка оказалась небезопасной из-за всех этих закрытых поворотов "в купе с местными жителями, которые чувствуют гонщиками подобно Валентино Росси, если они на мопеде, либо Себастиану Лёбу, если они на автобусе. Временами приходилось принимать форму скал либо обвивать столб, чтобы не стать куколками жениха и жены на капоте несущихся тс!

Пешие прогулки полезны! Как, мы узнаем завтра! А сейчас меня еще ожидал приветственный ужин от устроителя и брифинг на полный желудок. Кстати, конкретно этот фактор в купе с однообразным оратором вызвал настоящий храп у большей части аудитории!

 

Все! Я спать! Сон - очень принципиальная деталь. Отдохнувший организм в разы эффективней!

 

Немного проснувшееся сознание "услышало" звуки движков, дальше, как это нередко бывает, глаза зафиксировали,что в комнате светло. Сердечко ёкнуло: " Что-то напутал с будильниками и мой заезд уже идёт!" Это был моментальный подъем. Бросаю взор на часы: ещё час до звонка будильника. Тревожная ночь перед томными первыми кругами на неописуемой городской трассе в Макао. Зато осталось время для резвой зарядки и решения рабочих вопросов!

Вещи собраны, пора на завтрак и на трассу! Спускаюсь на тот священный 5 этаж... Ну что здесь скажешь, таких завтраков я ещё не лицезрел, зато "подают" их круглые сутки.

Гоночный уикенд с пилотом Lukoil Racing Сергеем Афанасьевым
Коллеги по команде пошутили и выслали меня в массажный салон с "особенными услугами". Вызнал, где завтрак и обходительно отказался от приглашения зайти.

Паддок, вновь подземелье, маленький инструктаж, и вот я уже в машине перед выездом. Остываю. ПОЕХАЛИ! Неописуемо будоражащий 1-ый круг, буря чувств, охото орать от экстаза, но жутко отвлечься и утратить концентрацию! Повороты сменяют друг дружку, и ты не знаешь, что ждёт за извивом горы. Мне становится все комфортнее! И я начинаю "штурмовать". Потрясающее чувство, когда ты несёшься по трассе за конкурентом, но твоя нога вечно кое-где около педали тормоза: одна ошибка, и ты врежешься в автомобиль на большой скорости, а в тебя те, кто преследуют. Мне подфартило, я увернулся от 2-ух таких аварий.

Дрожь от наслаждения заполняла меня после тренировки, но ухмылка команды меня насторожила. "Прощай девственность"- объявили они! И правда, на машине в одном месте была содрана наклейка!

Итак, 7ое место на моей красноватой пташке! Хороший итог. Так считают многие бывалые пилоты и сотрудники чемпионата.

Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о резине, которую позволено взять для лютых морозов, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".