воскресенье, 6 октября 2019 г.

Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории


Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории

машина, 30 один год: «Я решила, что хватит быть “нажопницей”»

На дороге понадобится

Не так давно научилась сварке, чем очень горжусь, а так умею подтягивать, чистить цепи, шурупчики различные подкручивать. Но самое принципиальное – я научилась без помощи других заправлять байк. Моя подруга пробовала сделать это одна, но сообразила, что не знает, с какой стороны находится бак.

Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории

Мечты о будущем

На данный момент у меня Ирбис-Z1, в нем двести 50 кубов, но хоть какой, кто как-то прикладывал свою руку к его починке, гласит, что для меня исходя из убеждений мощности он уже небольшой. Всегда безрассудно желала Yamaha-R6, но не так давно попробовала семьсот 50 кубовый Suzuki GSX-R. В нем еще более мощности, скорости, драйва, адренмашина, так что я нахожусь перед сложным выбором: то, что я желала всегда либо то, что мне безрассудно понравилось.

То, о чем же не просто поведать

Моя машинаимальная скорость, c которой я ездила - двести 50 км/ч на Бмв. Это очень странноватые чувства! Появляется туннельное зрение, и не считая точки впереди ты ничего не видишь. После двести км/ч возникает чувство полета. Ты как будто отрываешься от земли и паришь в воздухе. Мы так же, как и серфингисты, ловим свою воздушную волну.

О неких шалостях на дороге

Честно говоря, то во время первых сезонов я малость хулиганила. Маневрировала меж рядами даже при узеньких расстояниях и цепляла другие тс. Время от времени меня начинало болтать либо могло зажать.

Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории
Ннапример, в том году я чуток под КамАЗ не улетела. В момент происшествия ты берешь себя в руки, но проходит время и на глаза наворачиваются слезы от понимания, что практически час вспять ты могла попрощаться с жизнью.

О самом памятном

Было у меня несколько случаев, которые я навечно запомню. Не считая того раза с КамАЗом, было время, когда я ездила на жесткой резине и повсевременно пролетала на красноватый свет - не могла впору тормознуть. Однажды я пролетела прямо мимо служащих ГИБДД: они около светофора останавливаются, а я красиво пролетаю. Скольжу для себя, как корабль в море…

Ну и естественно, подкаты от обратного пола всегда поражают собственной оригинальностью. В один прекрасный момент юноша сфотографировал меня на Воробьевых горах и выложил Вконтакте, надеясь отыскать. Я женщина несвободная и не стала этого скрывать, он расстроился, но случай запомню навечно.

О байкерских обществах

В свое время я желала войти в общество любителей байков Бмв. У их отлично развита поддержка для тех, кто попали в трагедию. Оказывают всякую помощь, спонсируют, другими словами это, правда большая семья. Конкретно они меня выкатывали 1-ый сезон, учили, поведали много подходящих вещей: за это им тоже большущее спасибо!

Кстати, приблизительно месяц вспять мы с мотто-учебкой организовали Денек безопасности и приурочили его к теракту в Питере. После чего меня пригласили на Вести FM, тоже увлекательный опыт.

Дама вне дороги

Работаю я заместителем.директора операционного департамента в страховой компании, и сотрудники весело реагируют, когда выяснят, что я гоняю. Многие лицезреют меня исключительно в деловом виде, на шпильках, потому, когда я выхожу в полной экипировке и подхожу к байку, то сходу, столько удивления возникает на их лицах! В особенности коллеги-мужчины нередко требуют покатать.

Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории
А они-то далековато не мелкие, я им и отвечаю: «Вы нас раздавите!». (смеется)

По секрету меж девченками

Я считаю, что безупречный мужик должен осознавать: девушки-мотоциклистки обожают свободу. Они должны осознавать, что запреты будут только отталкивать. Лично для меня очень принципиальна поддержка от возлюбленного машинаа. Так что это можно считать и моим советом: не пытайтесь ограничить свою половинку от какого-то саморазвития. -Наоборот, пробуйте что-то новое совместно. Мой мужик только после знакомства со мной решил испытать погонять на байке!

Ангелина, 20 три года: «Не могу жить без скорости»

Начало величавой любви

А-категорию я желала получить с юношества, но не решалась пойти обучаться одной, а позже встретила свою любовь. Конкретно он обучил меня всему, что я знаю. Сначало он очень беспокоился и гласил, что с моим нравом я здесь же врежусь куда-нибудь. Но собственный 1-ый сезон я закрыла без единой трагедии, чем очень горжусь.

Машина же для меня уже некий пройденный шаг, практически, я вожу с 15. Даже на спорткарах я получаю не такие чувства, как на байке. Ну и вообщем это очень удачный вид транспорта. Проехал для себя по всем пробкам и отлично.

Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории
Вот только водители не всегда обожают глядеть в зеркала заднего вида, не так давно мне проехались колесом по ноге. Я была в мото-ботинке, потому ничего не почувстмашинала, а шофер глядит так испуганно, задумывался, на данный момент полезу с ним драться.

О предмете обожания

Ранее у меня старенький Kawasaki одна тыща девятьсот девяносто семь года, я откатала на нем месяц и востребовала обычный байк. На данный момент у меня Honda CBR 600RR. машинаимально я на нем разгонялась до двести 40 5 км/ч. Лично для меня чувства от скорости изменяются не очень очень. Только мозгом я понимала, что в случае некий критической ситуации ты не успеешь среагировать.

О самом печальном, штрафах

За всегда вождения у меня был всего один штраф. Я объехала всех через сплошную по встречке и встала впереди всех. Здесь, само собой, полицейский оказался рядом, проводил в машину и начал грозить лишением прав, а это была моя 1-ая неделя вождения, я как-то растерялась, что делать не знала. В конечном итоге мне выписали штраф, как пешеходу за переход в неположенном месте.

О чем точно не забудешь

В один прекрасный момент я очень разогналась на мосту во время дождика. На горке-то все было отлично, а вот про спуск я не помыслила. Поднимаюсь, а там пробка, дорога влажная, пробую тормозить, заднее колесо начало заносить…кое-как затормозила, в сторонку отъехала и просто: «ФУХ! Подфартило, сейчас не время уммашинать!»

О нелегкой судьбе мотоциклиста

По сути существует некоторая война меж автомобилистами и мотоциклистами. Водители злятся, что мы можем стремительно проехать меж рядами при хоть какой пробке, а особо упрямые пробуют надрезать, на что мотоциклисты сбивают зеркала.

Девицы за рулем байков. Достойные внимания истории
Был случай, когда меня два раза подрезало одно и то же такси, на что мой юноша сложил ему оба зеркала.

В особенности я горжусь тем, что научилась с толкача заводить байк. Мой старенький временами глох, потому приходилось выворачиваться. Выражение лица полицейских, когда я делала это в шортах на Тверской улице, того стоило.

Планы на будущее

В этом сезоне я очень желаю научиться вставать на заднее колесо и съездить на обучение по фигурному вождению. Во-1-х, это очень нужная штука, а во-2-х, там можно много с кем познакомиться!

О других хобби

Не считая этого я играю в волейбол и время от времени подрабатываю моделью, но это уже в прошедшем. Возраст уже не тот, ну и лень, честно говоря (смеется). А так, я работаю в компании, которая занимается разработкой спиртных брендов, на пианино еще играю. Вообщем я считаю себя достаточно многосторонним машинаом, и каждому желаю не посиживать на попке и всегда стремиться к саморазвитию.

Ну что сказать, помните о резине, которую не запрещается наметить для зимнего сезона, и это по возможности качественные летние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность избрать для холодной осени, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".