Как найти неисправность автомобиля «на слух»
В одной из недавнешних статей мы затронули тему дефектов автомобиля и указывающих на их симптомов. Сейчас мы продолжим данную тему, несколько расширив «географию» деталей, которые выдают свою скорую кончину надлежащими звуками либо соответствующим поведением.
Так, начнем с ходовой части автомобиля. Если при движении машины, в особенности по инерции на нейтральной передаче, появился противный рокот и стуки в одном из колес, это часто показывает о выходе из строя ступичного подшипника.
Дмашиная деталь испытывает неизменные нагрузки, в особенности на нехороших дорогах, когда колесо нередко попадает в выбоины. Подшипник конструктивно не рассчитан на ударные нагрузки, потому может просто рассыпаться от попадания в суровую яму на дороге.Можно подобрать подшипник 6 тыщ двести 6 2RS в источнике. Не отходя далековато от темы подшипников в автомобиле, отметим еще одну неисправность, к которой нередко ведут наши, далековато не наилучшие, дороги.
Так, из-за нередких ударов очень мучаются опорные подшипники в переднеприводных автомобилях. Главный симптом тут – сильные стуки в районе фронтальных стоек, которые слышны даже при проезде маленьких неровностей.В тех же переднеприводных моделях надлежащими звуками «сообщают» о необходимости подмены так именуемые ШРУСы, которые в просторечье называют «гранатами». Эти самые гранаты, изнашиваясь, начинают типично «хрустеть», при этом внешние и внутренние ШРУСы звучат по-разному. Так, если щелканье и стук слышны при очень вывернутых колесах, то их источником являются внешние «гранаты».
Если же аналогичный звук проявляется во время резкого прибавления газа на прямой – подмены требуют внутренние «гранаты».Что касается заднеприводных моделей, то у их есть свои трудности, связанные с карданной передачей. Износ ее шарниров характеризуется резкими металлическими стуками при троганьи и переключении передач. Поменять лучше сходу обе крестовины, чтоб древняя не потянула за собой только-только установленную новейшую. Тем паче, что можно будет сберечь на снятии-установке кардана, за раз заменив обе детали.
Коробка тоже не осталась в стороне, и выдает себя разными шумами.
Так, если во время переключения передач на одной либо нескольких передачах появился соответственный хруст – для вас на смену синхронизаторов. Об износе шестерен коробки гласит рокот и «вой», слышимый из-под машины при движении. Часто шум из КПП возникает из-за сильного падения уровня масла в агрегате, или о ненадлежащем его качестве. Следует держать в голове, что за уровнем масла в КПП нужно смотреть с не наименьшей тщательностью, чем за уровнем масла в моторе. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".