воскресенье, 6 октября 2019 г.

История - АЗЛК и его Москвичи


История: АЗЛК и его «Москвичи»

Автомобиль «Москвич» — это целая эра для Россиян и не только лишь. Каждый, кто на нем не ездил, грезил о нем. Как зарождалась эра и почему «Москвич» воспользовался популярностью?

Довоенные и военные годы

История авто завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре одна тыща девятьсот 30 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford».

История - АЗЛК и его Москвичи
До одна тыща девятьсот 30 три г. выпускал авто «Форд-А» и «Форд-АА».

В декабре одна тыща девятьсот 30 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом вышло в одна тыща девятьсот 30 два году. Позднее автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и вполне перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В согласовании с приказом Наркомсредмашина в одна тыща девятьсот 30 девять году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский авто завод имени КИМ». В одна тыща девятьсот 40 году завод переключился на создание малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

Начало истории «Москвича»

В мае одна тыща девятьсот 40 5 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" по эталону «Opel Kadett K38».

История - АЗЛК и его Москвичи
А уже с апреля одна тыща девятьсот 40 восемь года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в одна тыща девятьсот 50 четыре году, а в одна тыща девятьсот 50 6 с головного сборочного потока сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким макаром, с сборочного потока стали сходить машины своей конструкции.

В июле одна тыща девятьсот 50 восемь начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным движком, а уже в августе на Глобальной авто выставке в Брюсселе авто «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в одна тыща девятьсот шестьдесят три году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».

В одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае одна тыща девятьсот шестьдесят семь состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».

Октябрь одна тыща девятьсот шестьдесят семь года - выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год возникают модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом универсал и «Москвич-434» с кузовом фургон.

АЗЛК

В октябре одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года МЗМА переименован в Авто завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Спустя три года образовано авто производственное объединение «Авто-Москвич».

В одна тыща девятьсот 70 четыре году с головного сборочного потока завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

С декабря одна тыща девятьсот 70 5 года началось создание новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140». Через три года с сборочного потока сходит трехмиллионный «Москвич-2140». В восемьдесят 6 году завод перебегает на переднеприводную модель.

Фирменная эмблема - буковка «М», стилизовмашиная под зубец кремлевской стенки.

В одна тыща девятьсот восемьдесят девять году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе две тыщи 100 40 один и прицепа. Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод.

В одна тыща девятьсот девяносто четыре вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

За этим последовал период простоя, но в январе одна тыща девятьсот девяносто семь освоен выпуск модели «машина Долгорукий» с движком ВАЗ и Рено.

После начался выпуск модели «Князь машина» с движком Рено.

В августе одна тыща девятьсот девяносто семь года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически незапятнанные).

Новенькая модель начинает создание — «Святогор» с движком «Рено» и ввезенными комплектующими узлами.

В одна тыща девятьсот девяносто восемь году (февраль-март) организован маркетинговый пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь машина» протяженностью семь тыщ 500 км.

Скоро модельный ряд восполнил автомобиль новейшей модели «Калита» с движком Рено, а в ноябре 98-го разработана вэдовая модель автомобиля «Калита».

В декабре одна тыща девятьсот девяносто восемь года с сборочного потока ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь машина».

К марту одна тыща девятьсот девяносто девять года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В две тыщи году предприятие резко понизило темпы производства.

Банкротство

Вначале авто Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми движками «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 100 тринадцать л. с.), «АЗЛК-21416» (ранешние 1.8 л, шестнадцать клапанный 125, последние версии два л, шестнадцать клапанов, 100 40 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных движков, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят большой кредит.

История - АЗЛК и его Москвичи
К одна тыща девятьсот девяносто один году моторный завод был готов на девяносто %, но СССР закончил своё сущестмашинание, а с ним тормознуло и государственное финансирование.

Собственные движки завод создавать так и не начал. Укомплектованные устаревшими движками «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3310» — «УЗАМ-3317», «Москвичи» смотрелись всё более бледно на фоне соперников, репутация автомобиля падала, финансовое состояние предприятия ухудшалось. В одна тыща девятьсот девяносто 6 году завод тормознул, встал вопрос о банкротстве. В одна тыща девятьсот девяносто семь году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Прежнее управление завода во главе с директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Для увеличения технического уровня и потребительских свойств автомобилей «Москвич», было принято решение комплектовать их движками Рено. Но после дефолта одна тыща девятьсот девяносто восемь года и падения курса рубля закупать завезенные из других стран движки стало нерентабельно.

История - АЗЛК и его Москвичи
Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная путаница в стране и отсутствие зрелых денежных устройств привели к закономерному концу — завод закончил сущестмашинание.

В декабре две тыщи 6 года свершилась продажа на аукционе местности и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, машинан. Новый машинаелец, финансовая группа «Метрополь», подразумевала на «старой территории» (прошлый завод МЗМА) выстроить офисные и жилые строения, а часть «новой территории» (прошлый завод АЗЛК) реализовать под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофармос». К две тыщи семь году ОАО «Москвич» стопроцентно закончило сущестмашинание.

В сентябре две тыщи 10 года ОАО «Москвич» после реализации имущества было официально ликвидировано. машинаельцем товарных символов завода с символом «Москвич» с две тыщи девять года является германская компания Фольксваген AG, но выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела авто бренд «Москвич» в разряд «спящих». В две тыщи одиннадцать году «VAG» продлил права на машинаение товарным знаком «Москвич» до две тыщи 20 один года. Информация об этом вызвала недовольство посреди неких поклонников марки.

Так же помните о шинах, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные шины.
История - АЗЛК и его Москвичи
Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны советуем купить новые шины. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".