Тест-драйв китайского кроссовера Haval H2: шах и мат, Корея!
20 годов назад словосочетание «китайский автомобиль» не сущестмашинало в принципе. До середины 2000-х все пробы Поднебесной упмашинались или в неудачное копирование европейских моделей, или в те машины, на которых вы проедете несколько км перед тем, как возжелаете поскорее разбить ее об столб либо бетонный блок.
С того времени автопром Китая сделал рывок, который представителям других государств удалось сделать за время, в пару раз большее. Geely, Lifan, Great Wall, все вышеназванные производители сейчас соперничают с корейскими и японскими моделями вровень.
На данный момент в салонах дилеров авто из страны восходящего солнца можно все почаще услышать фразы: «раньше у меня был Suzuki» либо «до прошлого дня я ездил на Hyundai». Но есть марка, которой удалось прыгнуть выше головы и укусить свой локоть. Итак, позвольте представить, Haval H2.
Ни-хао
Итак, 1-ое знакомство. Сходу охото направить внимание на цвет. Да, все мы уже знаем, что для H2 доступно оформление внешнего вида в два тона. Крыша и стойки могут быть как в одном колере с авто, так и белоснежного либо темного цвета на выбор. Но это не главное, больше меня поразила глубина цвета и качество покраски самого кузова в «китайский красный».
Из всех восемь представленных оформлений я бы избрал конкретно это. Обидно гласить, но даже окрас Volvo XC60, при цены машины вчетверо больше, не вызывал таких чувств, как Haval.Обходя автомобиль, ваш глаз также падет на громоздкую блестящую радиаторную решетку в стиле Chrysler, мелкие значки Haval на задних стойках машины и переднюю оптику с увлекательным оформлением габаритных огней и ДХО. Тут же кроется один из основных минусов H2: фары с линзами, но за этими до эталона наполированными «стекляшками» кроются обыденные галогеновые лампочки. На улице две тыщи восемнадцать год, Гагарин слетал в космос 50 семь годов назад, люди уже издавна научились собмашинать ботов и устанавливать беспилотники в авто, а лампочки как были галогеновыми, так и остались. Это срочно необходимо поменять.
Главную идея, которую можно вынести из внешнего вида, это уникальность. Тяжело разглядеть в H2 подобие каких-либо других моделей авто. Это, непременно, плюс. Во-1-х, так как наружность авто не совпадает с ценой. Смотря в зеркало заднего вида можно поразмыслить, что вас торопится опередить паркетник, ценой приблизительно 2-2,5 миллиона, а, во-2-х, прохожие на улицах очень нередко оборачиваются, когда вы проезжаете мимо их: или из-за цвета, или из-за уникальной наружности.
Садимся в салон
Начнем знакомится с автомобилем изнутри.
Отделка салона приятно веселит. Двери, сидения, локотник, руль, все покрыто экокожей. Качество? Хорошее. Нельзя сказать, что я садился в автомобиль, трогал пассажирское кресло и только позже надавливал на кнопку пуска авто, но выполнение достойно называться приятным. Также на себя уделяет свое внимание передняя панель со вставками серебристого цвета и аквапринтом.Системы мультимедиа, но, особо повеселить не может, но телефон можно подключить через Блютуз, а в бардачке спрятался USB-разъём для зарядки.
К нам на тест-драйв попал автомобиль с салоном в цвет кузова. На дверных панелях и сиденьях смешивается кожа красноватого и чёрного цветов. По-моему, хороший вариант для того, чтоб напомнить о том, какого цвета ваш автомобиль, если вы вдруг запамятовали. К заказу доступно всего семь вариантов раскраски интерьера, плюс, клиент может избрать, какого цвета ему охото подсветку по периметру салона: голубого либо красноватого цвета.
Комплектация
Haval H2 продается в Рф с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой, в 2-ух вариантах выполнения: Lux и Elite.
В нашем случае, это автомат в «топовой» комплектации Elite.В автомобиле предусмотрена система «полукругового обзора». По периметру авто есть две камеры: задняя, которая врубается при переключении на задний ход и справа. Чтоб включить вторую, необходимо надавить специальную кнопку на руле. Она помогает ориентироваться при параллельной парковке, чтоб вы не наехали на препятствие либо не притёрли диски об бордюр.
Также доступен обогрев сидений, круиз-контроль, система автоматического складывания зеркал, бесключевой доступ, датчик света и дождика, 18-дюймовые колесные диски, электропривод фронтальных сидений и электроусилитель руля, про последнее мы побеседуем позднее.
В целом, в автомобиле все есть, что актуально нужно водителю. Единственное, что мне хотелось бы ещё узреть ввиду приближающейся зимы, так это обогрев руля.
Завелись, поехали? На капоте 3-лучевая звезда...А, стоп, это из другой песни.
Под капотом у нас 1,5-литровый турбомотор на 100 40 три лошадиные силы. Его ресурса хватает, чтоб ехать с потоком и разогнаться до 100 восемьдесят км/ч (испытано на закрытом автополигоне). И он не даст для вас заскучать! Хотя бы так как, когда турбина раскручивается, а вы отпускаете газ, под капотом срабатывает blow off. И это не шуточка. Средний расход в активном режиме по городку у меня составил 10,7 литра на сотку, но это только так как мне приходилось повсевременно отпускать педаль акселератора и опять ее жать, чтоб ещё раз услышать этот звук и почувстмашинать себя водителем тюнингованного авто.
Да, многие произнесут, что это молодежные замашки, но даже если ваш возраст уже принуждает людей обращаться к для вас по имени и отчеству, в Haval H2 вы опять будете чувстмашинать себя юным проказником.По заполнению китайский автомобиль превосходит соперников, так как то, что может предложить Япония и Корея за те же средства, вы не возжелаете рассматривать.
Еще из увлекательного: задний ряд сидений не обладает воздуховодами и регулировками, но есть большой локотник, в который можно поместить еще 1-го маленького машинаа.
По конкурентам
Nissan Qashqai в схожей комплектации обойдется приблизительно в 1,5 миллиона рублей, Тоета RAV4 на несколько тыщ рублей дешевле собственного японского собрата. Suzuki Vitara S с турбомотором на 1.4 литра будет стоить от 1,5 миллиона рублей. Единственным вероятным соперником, который сумеет побороться с Haval H2, наш не так давно оттестированный Lifan LX70. Но он чувствуется ужаснее, чем Haval, так как у H2 более мягенькая и энергоемкая подвеска, и на ходу он ощущает себя лучше, чем Lifan.
Стоимость
В комплектации LUX
Движок Тип привода Коробка Стоимость, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
2WD
6МТ
один 089 девятьсот
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
4WD
6МТ
один 139 девятьсот
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
2WD
6AT
один 209 девятьсот
Цена в комплектации ELITE
Движок Тип привода Коробка Стоимость, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
2WD
6МТ
один 139 девятьсот
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
4WD
6МТ
один 189 девятьсот
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
2WD
6AT
один 259 девятьсот
Заключение
Haval H2 – пример того, что за сумму в один миллион рублей можно приобрести комфортабельный и уникальный автомобиль, который подойдёт как для семьи, так и для юного машинаа в возрасте 20 5 лет.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается взять для лютых морозов, и это быть может великолепные зимние шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно выбрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние шины. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".