воскресенье, 6 октября 2019 г.

Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки


Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки

А и впрямь, откуда?

Прогуливается догадка, что самый 1-ый ремень безопасности сделали в одна тыща восемьсот восемьдесят 5 году в США. Эдвард Клэгхорн запатентовал свою разработку в виде ремня для туристов, которые путешестмашинали в открытых каретах. Но есть и другая версия — она говорит, что первым ремни установил Адольф Пегу.

Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки
Французский пилот аэроплана выдумал такую конструкцию для того, чтоб иметь возможность подольше всех лететь ввысь колёсами и поставить мировой рекорд. Вобщем, этим спорам нет конца.

Долгие и длительные годы ремни безопасности игнорировались потребителями автомобилей из-за категорического неудобства в использовании. Ремень просто сковывал деяния машинаа, находящегося за рулем и быстрее вредил, ежели защищал в трагедии. Ну и за доплату такие устройства устанавливать никто не желал.

Таким макаром, начало настоящей жизни ремней пришлось на послевоенные годы, когда небезызвестный Генри Форд начал устанавливать ремни уже в базисную комплектацию собственных автомобилей.

Трёхточечные, прямо как на данный момент

Обычные нам ремни безопасности пришли в автопромышленность тоже из авиации. А конкретно — из концерна SAAB. Там работал профессиональный конструктор, занимавшийся системами удержания пилота, и звали его — Нильс Болин. Но свое открытие он сделал будучи работником компании Volvo, которая и считается родоначальником трёхточечных ремней безопасности. Нильс отлично знал что такое перегрузки, и осознавал как удержать тело человека в кресле в случае трагедии. Работа велась интенсивно, и через год насыщенных испытаний Болин пришёл к выводу, что самым действенным методом удержать водителя либо пассажмашина в кресле в момент удара — это наличие 2-ух ремней. Один — грудной, верхний, а 2-ой —нижний, удерживающий остальную часть тела. Ремни соединили единой застёжкой в области ноги водителя. Обычная конструкция ремня позвмашинала пристегиваться одной рукою, а сам ремень не мешал двигаться водителю. Конкретно эти ремни в первый раз применили на Volvo P120 и Volvo PV544, а спустя пару лет они стали стандартными для фронтальных сидений машин.

Не всё так гладко

Естественно, 1-ые подобные ремни были комфортны, но воспользоваться верно ими умели далековато не все.

Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки
Для корректной работы ремней нужно было их отрегулировать так, чтоб меж грудью и лямкой ремня можно было протолкнуть два пальца. Но при таковой конструкции ремни немного придавливают водителя, потому последние их распускали. Соответственно, статические ремни могли увечить водителя и пассажмашина в случае трагедии, из-за чего их укомплектовали инерционными механизмами.

Вобщем, и у схожих конструкций были противники. Те, кому не милы ремни безопасности, вспоминают Гран-при Италии одна тыща девятьсот 70 года и погибель Йохена Риндта, пилота «Формулы-1». Йохен ухитрился погибнуть ровно в тот денек, когда решил в первый раз использовать ремни безопасности за рулём. Поправде, противники умалчивают тот факт, что Риндт пристегнулся только поясным ремнём и проигнорировал грудной. В конечном итоге, в момент удара его тело «поднырнуло» вниз, и пряжка ремня врезалась прямо в гортань гонщика, вспоров ему горло. Но «поднырнуть» под современный ремень безопасности нереально, если использовать его верно.

Доработки

Конструкция с жёсткой фиксацией не может быть безупречной по определению. В случае удара вся нагрузка через ремень передаётся на вашу грудную клеточку, и, согласитесь, что это не очень приятно. Итогом доработок после проведения огромного количества испытаний стали преднатяжители и ограничители ремней безопасности. Эти устройства посодействовали ремням стать более пользующимися популярностью и прирастить безопасность. Преднатяжитель должен реагировать на замедление автомобиля и просто притянуть водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключая зазор меж ремнями и телом машинаа.

Вы сможете сами убедиться в работе этого механизма, активно затормозив на дороге. Но сначала удостоверьтесь в безопасности манёвра, по другому другому участнику движения тоже придется проверить свои ремни. Вторым узлом доработок стал ограничитель усилия, который понижает последствия от «дружбы» ремня и грудной клеточки водителя при столкновении. Ограничитель усилия, ослабляя натяжение ремня, обеспечивает щадящее воздействие систем пассивной безопасности на организм их машинаельца.

Варианты

Непременно, дмашиная конструкция отлично совладевает со своими задачками в обыденных штатских автомобилях, а для других видов автомобилей, включая спортивные автомобили и супер автомобили, также для чисто спорткаров используются другие ремни безопасности.

Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки
Четырёхточечные, пятиточечные и время от времени даже шеститочечные ремни. Их задачка — плотно фиксировать пилота в собственном кресле и защищать его от мельчайшей пробы выпасть из кресла в момент столкновения, а время от времени и удержать в случае переворота автомобиля. Но некие специалисты из ммашина автомобилей прочат скорейшее обновление и обычных нам трёхточечных ремней. Что придёт на смену современным ремням? Поживём — увидим.

Заместо послесловия

Нильс Болин получил мировое признание за свою работу и за создание трехточечного ремня безопасности. Многие люди, поняв, что изобретение Болина выручило им жизнь, приезжали к нему, чтоб лично высказать слова благодарности. Ниже приводятся заслуги, которые были присуждены Нильсу Болину и его изобретению — трехточечному ремню безопасности:

 

одна тыща девятьсот 50 6  Грант для проведения исследовательских работ в области авиационной медицины в США, Шведский Альянс служащих и технических профессионалов одна тыща девятьсот шестьдесят 5  Приз за наилучший компонент автомобиля, содействующий увеличению продаж в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре (сидение Volvo), Ассоциация дилеров Volvo одна тыща девятьсот 70 5  Награда/медаль имени Ральфа Х. Исбранда за наилучший технический доклад, Общество инженеров авто индустрии и транспорта США (SAE) одна тыща девятьсот 70 семь  Диплом, удостоверяющий ведущие заслуги Болина в разработке систем безопасности для автомобилей Volvo, Интернациональная мед ассоциация по ДТП и безопасности движения (6-я интернациональная конференция) одна тыща девятьсот 70 девять  Награда в области безопасности за особенные заслуги в разработке инженерных решений, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Париже) одна тыща девятьсот восемьдесят 5  Патент Болина на ремень безопасности вошел в перечень восьми патентов, сыгравших более важную роль в жизни населения земли за последнее столетие (Бенц, Эдисон, Дизель), Патентное бюро машинаии (ФРГ) одна тыща девятьсот восемьдесят 5  Награда за особенные заслуги, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Оксфорде) одна тыща девятьсот восемьдесят девять  Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы изобретателей систем безопасности и защиты здоровья, США одна тыща девятьсот девяносто два  Награда в области безопасности, 2-ая глобальная конференция по безопасности движения, New-york (США) одна тыща девятьсот девяносто 5  Золотая медаль Царской Шведской Академии Инженерных Наук одна тыща девятьсот девяносто девять  Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы авто индустрии две тыщи два  Имя Нильса Болина было занесено в Национальную галерею славы изобретателей  

К моменту погибели официального изобретателя современных трехточечных ремней безопасности Нильса Болина, который погиб от сердечного приступа в 82-летнем возрасте, специалисты-маркетологи из Volvo подсчитали, что изобретение позволило за 40 лет сохранить жизни более чем миллиону людей по всему миру. И это при том, что в почти всех странах до середины 70-х годов установка ремней безопасности не являлась неотклонимым требованием при изготовлении автомобилей. А обязанность автомашинаельцев по использованию ремней безопасности появилась еще позднее. К примеру, в машинаии, только со 2-ой половины одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года появилось наказание за непристегнутый ремень водителя либо фронтального пассажмашина.

Безусловно, помните о шинах, которые возможно облюбовать для зимы, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".