Вредные привычки водителей: недешево и опасно
Как понятно, вредные привычки есть у всех. Кто-то борется с ними, пытаясь сделать себя лучше, кто-то издавна смирился и рекомендует такого же окружающим. Водители – не исключение, но тут возникает дополнительные причины: угроза собственной и чужой жизни, дополнительные расходы и растрата времени. Потому, на мой взор, от неких вредных привычек водителей лучше все таки отрешиться.
Есть чипсы, орехи в машине
Почему я против, спросите вы. Просто, каким осторожным машинаом вы бы не были, избежать маленьких крошек либо частичек этих вредных снеков не получится. А это означает, что сидения, поверхности панелей станут похожи на кухонный стол. Да, естественно, можно протереть и попробовать избавиться от крошек. Но по опыту эти маленькие вредные частички самые сложные в уборке. Естественно, можно заказать химчистку салона. Но для чего для вас эти растраты? А может быть, с нашим ритмом жизни для вас вообщем будет поначалу не ранее. В общем, салон авто – не столовая, используйте его по предназначению. Это обычное правило, но вы увидите, как преобразиться ваш салон, когда вы перестанете грызть в нем всё, что к тому же неполезно.
Тянуть с заправкой до последнего
Писать банальности, что вы просто сможете встать прямо на дороге, и никто для вас не поможет, я не буду. Ведь раз вы уже этим мучаетесь, такая перспектива вас не много стращает. Но думали ли вы, что всякий раз, доезжая до заправки на последних порах, сначала, вредите собственному авто. Осадки, грязюка и другие примеси – всё это на деньке бака. При игнорировании сигнала об уровне горючего весь этот коктейль попадает в топливный насос.
В конечном итоге, мучается насос, фильтры и движок. В особенности стоит задуматься владельцам движков с конкретным впрыском горючего. И это реально испытано на опыте моего неплохого друга, который грешил таковой привычкой, и в конечном итоге ему влетело это в копейку.Забивать на контрольные лампы
Мои друзья-парни, на данный момент будут в глас орать, что этим мучаются только девченки (блондиночки). Но как они ошибаются. В главном, такая вредная привычка у тех, кто и по жизни не привык особо париться и беспокоиться. Дескать, загорелась лампочка, ничего ужасного. Машина же едет, означает просто сбой системы. Не нужно так. Прошу вас и практически кричу. Игнорируя такие призывы автомобиля, вы играете в необычную и страшную игру. Где фаворитов не будет. Контрольная лампа призывает вас направить внимание на неисправность, некорректность работы в основных системах авто. И чем резвее вы начнете выяснять причину и ее устрмашинать, тем легче пройдет «лечение» вашего стального жеребца. И даже, если авто говорит о том, что завершилась какая-то жидкость, которую вы совершенно не так давно доливали, также не стоит забивать. Необходимо осознать, почему такая реакция. Обратиться в сервис, разобраться в сущности задачи.
Нагружать непрогретый автомобиль
Естественно, современные движки «шагнули» далековато вперед и не нуждаются в прогреве перед движением.
Но это не означает, что садясь в остывший авто, необходимо давить на газ, как в последний раз либо сходу уходить в дрифт. Блок цилиндров, гильзы и поршни - они все будут задейстмашинаны. Но они все из различных материалов. А законов физики даже величавые производители супер автомобилей пока отменить не способен. Я думаю, вы сами осознаете, какими расходами может обернуться такая привычка. Постарайтесь все таки начинать плавненько свое движение со стоянки либо парковки. А когда обороты будут рабочие, ты усвоишь, что авто готов, тогда можешь и притопить.Откладывать ТО
У меня есть подруга, которая никогда не пропускает плановое ТО. Я ей горжусь, пока так не умею. Хотя может быть, данную функцию стоит сопоставить с постоянным походом к дантисту. Есть у тебя неувязка либо нет, просто иди. Удостоверься, что всё вправду работает, как часы либо впору предупреди развитие «кариеса». Ведь внезапные поломки могут расстроить тебя намного больше, оказавшись со всем не ко времени и не к месту. Фильтры, масла – всё это просит постоянного внимания. И таким макаром, плановое ТО помогает избежать больших счетов из автосервиса из-за того, что ты просмотрел какую-то мелочь.
Опмашинаться на рычаги и педали
Как показала практика и в наше время есть водители с таковой вредной привычкой. Ребят, камон! Этот рычаг, который вы так полюбили для опоры, сначала для переключения передач. И вы же осознаете, что производитель не рассчитывал, что рычаг будет испытывать постоянную нагрузку вашего веса (хоть и не всего).
Также и не стоит повсевременно играть с педалью сцепления либо опмашинаться на нее. У вас утомилась нога? Рядом всегда есть площадка для отдыха ноги. Относись к деталям авто с разумом и сэкономишь на неожиданных расходах.Не пользоваться стояночным тормозом
машинаельцы машин с Коробка автомат подумайте и перестаньте так делать. Когда вы ставите авто на уклоне без ручника, вся нагрузка ложится на замок шестерни выходного вала коробки. Естественно, он выдержит и не раз. Но на неровной площадке все же лучше пользоваться ручником. Мы не советуем воспользоваться стояночным тормозом исключительно в морозы (да к тому же после мойки). А во всех других случаях – ручник для вас в помощь!
Всё время притормаживать
Ой, как я «люблю» таких автомашинаельцев. Сколько «теплых и ласковых» слов охото им сказать. Но на данный момент я постараюсь быть конструктивной и просто разъяснить, почему всё время притормаживать – вредная, нехорошая привычка. Одно дело держать дистанцию – это вправду правильно и неопасно. А другое повсевременно резко тормозить. И здесь у меня два вопроса. 1-ый: вас там не укачивает, меня бы уже…ну вы сообразили. 2-ой: а для вас не жутко? Лично даже мне жутко, когда передо мной, кто-то резко давит тормоз в пол, за мной поток и есть чувство, что не все могут так стремительно среагировать в конце рабочего денька, к примеру. А позже мои коллеги пишут статьи топ-страшных аварий. Мы же, сначала вас, мои любители тормозить и догоним. Оно для вас нужно? Но хорошо вы не думаете о других участниках дорожного движения.
Но как ваши тормозные механизмы? Для вас вправду не жаль средств на их частую подмену?Сигналить по поводу и без
Как вы думаете зачем нужен сигнал на руле? Верно. Но не как для того, чтоб испугать соседа с правого ряда либо напротив пофлиртовать с женщиной из другого авто. И это не занудство. Но представьте, что своим сигналом вы отвлекаете внимание водителей, которые, на самом деле, должны быть в этот момент сосредоточены на дороге. Привычка сигналить без сурового повода, во-1-х опасна, во-2-х неумна.
Не использовать поворотники
Казалось бы, уже почти все сказано. Но всё есть еще автовладельцы, которые привыкли ездить без поворотников. К каким печальным последствиям это приводит, думаю разъяснять не надо. И я понимаю, что может быть им даже очень тяжело сейчас избавиться от таковой дурной привычки. Но ребят, может Вы попробуете устроить челендж? Бросите для себя таковой вызов, и все таки будете докладывать другим участникам движения о ваших намерениях повернуть либо перестроиться. Попытайтесь. А вдруг для вас понравится.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для зимы, и это должно быть качественные летние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается приобрести для лютых морозов, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для осени советуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".