Тест-драйв Jeep Compass: элегантный и непобедимый
В современном мире так трудно выделяться. Неугомонные блогеры лезут из кожи вон, чтоб вновь и вновь поражать свою аудиторию и завлекать на свою страницу последователей.
В авто мире все напротив. Машины становятся схожими друг на друга. Некие модели реально отличить, только измерив их линейкой. Ну, либо знать наверное каждую отличительную черту.
И это хорошо, это маркетинг и расчет на огромную аудиторию. Машины не становятся от этого наименее прекрасными, напротив, пожалуй, они безупречны.Но есть те, кто против штампов и эталонов. Те, кто не страшатся быть другими, и они находят отклик аудитории, которая также не любит быть скучноватой. И как вы додумались по фото и наименованию статьи, пойдет речь про Jeep.
В этом году компания повеселила нас множеством новинок.
И одну из их мне довелось протестировать в Италии.Верона встретила нас жарой, броским солнцем и новым Jeep Compass. Задачка – дать кружочек вокруг озера Гарда: через горы, леса и мелкие городка. Крутой серпантин, неописуемо живописные пейзажи и броский джип – денек обещает быть незабвенным. Маршрут протяженностью более двести км обещает быть увлекательным. Мы отправляемся в путь, и по дороге я расскажу для вас о новинке.
«Компас» выпускается с две тыщи 6 года, в две тыщи 10 году вышел рестайлинг, и вот спустя восемь лет пред нами совсем новый Compass, на мой взор, только отдаленно напоминающий предшественника. Не буду хитрить, мне он нравится только таким, его старшие братья меня совершенно не цепляли.
Сложные развязки и темпераментные итальянцы, жмущие на «гудок», чтоб в сердцах поругаться на девченок в красноватом внедорожнике, которые путаются в бессчетных съездах и поворотах, остались сзади, и перед очами раскрывается давно ожидаемый вид на озеро Гарда. А я продолжаю собственный рассказ.
Вообщем, после смешения американской и итальянской крови, для меня марка Jeep как будто обрела вторую жизнь. Итальянцы добавили в машины что-то такое, что могут добавить только итальянцы – это стиль.
Это внимание к деталям. Это внимание к материалам и дизайну. Если ранее они были способны цепануть собственной брутальностью только мужскую аудиторию и только маленький процент женской, то на данный момент они могут смело претендовать на любовь всех модниц ммашина.Мне Compass очень нравится. Во-1-х, аутентичный и очень элегантный дизайн машины. Во-2-х, я имела возможность испытать знаменитый полный привод этого малогабаритного джипа. В-3-х, его аскетичный салон: я просто обожаю, когда все очень просто и модно, но при всем этом детали выполнены из очень высококачественных материалов.
Тем временем живописные пейзажи прибрежных городков озера Гарда сменяются на горные хребты, дороги становятся более узенькими и зигзагообразными, но Compass уверенно везет нас на встречу приключениям. Мы останавливались в самых удивительных местах в городках и горной местности, и наш малыш поразительно отлично вписывался в хоть какой антураж.
Какие-то детали наружности отдаленно напоминают нам Grand Cherokee.
Но некие дизайнерские решения, присущи только новенькому «Компасу».Пока озеро Гарда скрылось за горными хребтами, могу, не отвлекаясь, поведать для вас обо всем, что следует знать о малогабаритном джипе.
У него сохранена традиционная радиаторная решетка, которая, в общем-то, уже стала знаменитой. Вертикальная прорезь, имеющая хромовую отделку, размещена на блестящем черном фоне, что зрительно наращивает ширину автомобиля и безупречно смешивается с очертаниями фар.
Колесные арки и рельефные крылья акцентирует внимание на непревзойденных внедорожных качествах.
Одно из самых известных решений на новом Compass — это фирменный принцип остекления: оно образует зрительно непрерывный дизайнерский элемент, стопроцентно опоясывающий автомобиль.
Центральная консоль местами идентична с другими моделями марки Jeep. Своим цветом и отделкой она гармонически дополняет избранный вариант цветовой палитры салона. Воздуховод и вентиляции окружены блестящими рамками, которые подчеркивают высочайшее качество и утонченность.
Меня очень впечатлило, как круто обдуманны отсеки для хранения всякой всячины, которой у меня в машине, к слову, вагон и малая телега.
С чего начинается хоть какой полет в самолете? Со слов, что безопасность пассажиров - это ценность авиакомпании, тем же девизом руководстмашинались и инженеры Jeep: новенькая модель оснащается более чем семьюдесятью системами активной и пассивной безопасности и защиты водителя и пассажиров. Система предотвращения переднего столкновения, система удержания полосы движения (обе, кстати, входят в список стандартного оборудования), система контрмашина слепых зон с функцией контрмашина поперечного движения сзади автомобиля при движении задним ходом, камера заднего обзора с выводом на монитор динамических направляющих линий, помощник автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), адаптивный круиз-контроль, электрическая система стабимашинации с функцией минимизации риска опрокидывания, а также 6 подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Впечатляет?
К безопасности так же можно отнести то, что конструкция нового малогабаритного джипа более чем на 65% состоит из прочной стали, обеспечивая машинаимальную динамику и устойчивость при столкновении.
Чтоб удовлетворить потребности самых различных клиентов во всех регионах, для нового Compass предлагается два варианта бензиновых агрегатов и два варианта дизельных, а общее число вероятных сочетаний движков и трансмиссий добивается восьми.
Автомобиль предлагается в четырех разных комплектациях: Спорт, Longitude, Limited (являющейся «машинаимальной» версией в плане ездового комфорта, стандартного технического оснащения и дополнительного оборудования), и Trailhawk, имеющей наилучшие в классе и прошедшие тесты известной испытательной трассой Trail, способности полного привода за счет того, что в стандартную комплектацию этой версии включены особенные решения, направленные на клиентов, желающих получить более адаптированный к условиям бездорожья автомобиль.
Приборный щиток перед очами водителя имеет кропотливо проработанный дизайн. Что приятно, шофер имеет возможность расположить информацию потому что охото ему, чтоб иметь к ней удачный доступ во время движения.
Благодаря использованию 2-ух вариантов сверхтехнологичных умственных систем неизменного полного привода удалось достигнуть наилучшего в своем классе внедорожного потенциала.
Compass имеет возможность отключения привода на заднюю ось, что обеспечивает вэдовым хорошие характеристики экономичности, но при появлении необходимости использовать полный привод - он одномоментно подключается.
Пока я говорила о бессчетных плюсах Jeep Compass, мы добрались до места встречи с другими журналистами. Я пристально послушала, о чем молвят те, кто только-только окончил тест-драйв, и сделала вывод, что автомобиль впечатлил не только лишь меня.
Но больше всего меня и мою спутницу, Настю Тукмачеву, зацепила розетка, которая размещена под дефлектором заднего ряда сидений. Правда, мы сделали вывод, что розетки необходимо делать две, так как нам не просто было поделить, кто же первой будет заряжать телефон.Купила бы я для себя Compass? Непременно. Как обычно идеально и без минусов, в связи с чем, заслуживает самые высочайшие оценки.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно избрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно избрать для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".