воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Хэндэ Solaris - от старого папируса к холсту художника


Тест-драйв Хэндэ Solaris: от старого папируса к холсту художника

Рынок экономных седанов в Рф, к огорчению, не пестрит красками. Если откинуть все слабенькие китайские варианты и устаревшие модели, установить жесткий предел до миллиона рублей, то все, что для вас приглянется, будет родом из Кореи. Да, может быть, вы скажите, что можно выискать варианты и покруче, но в «пустой» комплектации, к примеру, Skoda Rapid, но садиться вы всякий раз будете в неё, вспоминая, что за эту же стоимость, можно было взять хороший таковой же корейский автомобиль, и он, может быть, оказался лучше.

Тест-драйв Хэндэ Solaris - от старого папируса к холсту художника

Остаётся только один вопрос: стоит он собственных средств, и не будете ли вы жалеть, что приобрели Rio либо Solaris, а не подкопили до применимого евро соперника?

Вы нередко спрашиваете у наших редакторов в соц сетях один и тот же вопрос: «Какую машину приобрести для начинающего водителя?» либо «Что посоветуете вы за 700-800 тыщ рублей?». Мы уже делали выборку машин за такую стоимость на рынке, но сейчас разберемся подетальнее с определенным представителем — Хэндэ Solaris.

Что нового?

В две тыщи семнадцать году, когда компания произнесла, что «Смашинарис» ждёт обновления, многие помыслили, что все завершится на маленьких дизайнерских новаторствах и легком рестайлинге, но все пошло не по плану.

В конечном итоге, мы получили 2-ое поколение 1-го из самых продаваемых авто в Рф. За две тыщи восемнадцать год эту машину приобрели шестьдесят 5 581 раз. Для сопоставления, если сложить характеристики по продажам всех моделей Ягуар, Ауди, Honda, Volvo, Porsche, Suzuki, Geely, Jeep и других, то получится наименьшее число. Наверняка, потому, часто ворачиваясь домой уже после полуночи, я вижу на светофоре 3-4, а то и семь «Смашинарисов» сразу.

Наружность Хэндэ Solaris со вторым поколениям поменялась вполне. Если в прошлых тестах я гласил то же самое, забудьте. По сопоставлению с тем, сколько ушло трудов и применено новых решений при разработке «Смашинариса», все другие как будто просто лодырничали.

Во-1-х, в Хендэ, по сопоставлению с большой германской тройкой, все происходит по другому. Если, скажем, в Мерседес новые функции возникают поначалу у S-Class, а позже сползают по модельной лестнице вниз, то тут все напротив. В «топовой» комплектации Solaris будет оборудован камерой заднего вида, бесключевым доступом, умной системой открытия багажника, Apple Car Play и Android Auto, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности и иным. Все это доступно в одном из самых экономных седанов.

Внутреннее убранство

В интерьере авто все сдержано, лаконически и без излишнего изящества.

Тест-драйв Хэндэ Solaris - от старого папируса к холсту художника
Кнопки огромные и понятные. Из увлекательного тут также есть обогрев руля и задних сидений. В сильные морозы машины заводилась без заморочек и прогревалась за 3-4 минутки.

Водителю с высочайшим ростом тут комфортабельно, а вот пассажиру за ним придётся нелегко, даже невзирая на вышеупомянутый обогрев и на увеличенную на три сантиметра колесную базу, ширину и длину. Кстати, очень повеселил багажник, для такового класса авто его объемом можно именовать огромным — четыреста восемьдесят л..

Силовые агрегаты

Техно внутренность, как и наружность, перетерпела суровые конфигурации. Переднюю подвеску перенастроили, а заднюю стопроцентно перераблотали на полунезависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабимашинатором поперечной стойкости. Держать дорогу автомобиль, естественно, кардинально лучше не стал, но с помощью электронного усилителя управляется полностью достойно.

Мотора предложено два, по сопоставлению с прошедшим поколениям они «поели Растишки» и набрали сил. Вы можете приобрести «Смашинарис» с мотором Kappa 1.4 MPI на 100 лошадиных сил и Gamma 1.6 MPI на 100 20 три лошадиные силы. 2-ой мотор повзрослел посильнее, на него сейчас установлен двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длины.

Работают они в паре с одной из 2-ух 6-ступенчатых коробок на выбор: механика и автомат. У нас на тесте был Solaris с более массивным мотором с механической трансмиссией передач. Трудно ли управлять таковой КПП? Нет. Скажу честно: за всегда тест-драйва я заглох только два раза, и то, так как практически два года не ездил на механике. Мотора для городка полностью довольно, но как и многие машинаельцы, я думаю, что главный его плюс — экономичность. Для 2-ух дней активной езды хватает 500 рублей.

Тест-драйв Хэндэ Solaris - от старого папируса к холсту художника
Заправитесь до полного (50 л.), и на наиблежайшие 7-10 дней можете запамятовать о том, что в Москве литр бензина на данный момент стоит приблизительно 50 рублей.

Стоимость

Сейчас цены на автомобиль стартуют с отметки в семьсот 30 тыщ рублей за 1,4-литровый мотор с механической КПП. Таковой же движок с автоматом доступен уже за восемьсот 40 три тыщи. 123-сильный «богатырь» с механикой предлагается за восемьсот 20 восемь тыщ рублей, а с автоматом на 40 тыщ дороже. «Топовый» Solaris, о котором грезят все машинаельцы более умеренных версий, со всеми дополнительными пакетами и опциями, обойдётся в один 109 нуль рублей. Много это либо не достаточно?

Цены на автомобиль Мазда 3, к примеру, порадуют вас намного меньше. В Рф автомобиль представлен исключительно в одной комплектации Active+, и он обойдётся для вас минимум в один 334 нуль рублей.

Но сказать, что рынок у Solaris монопольный, как досадно бы это не звучало, нельзя. Во-1-х, тут есть Kia Rio, который по моторной политре и ценовым меркам является кровным конкурентом Solaris (стоит он от семьсот шестьдесят четыре до один 075 тыс. рублей).

Рено Logan, как досадно бы это не звучало, по всем характеристикам, не считая класса и габаритов, не соперник. Материалы и сборка оставляет вожделеть наилучшего, а про комплектации гласить при людях не совершенно культурно.

Nissan Almera, который кто-то также считает соперником корейских авто, уже 5 лет как не обновляется и стоит от 600 одиннадцать рублей за «голую» комплектацию, в какой можно выделить разве что электронные стеклоподъемники.

Как гласит один узнаваемый автоблогер Гурам Инцкирвели, если обратиться к Auto, можно стремительно осознать, что на вторичном рынке Хэндэ Solaris тоже не в недостатке. Всего на выбор предложено больше 5,5 тыщ объявлений.

По итогу, ваш выбор падет или на героя нынешнего торжества, или же на его брата – Rio. Кто же из их лучше? Оставим этот вопрос для машинаельцев этих моделей, настолько бессчетных в нашей стране.

Выводы

Придмашинаться тут можно много к чему. К примеру, узенькие колёса не дадут для вас тронуться без пробуксовки на снегу даже при наличии шипованный резины. Электроусилитель руля не очень информативный. Шумоизмашинация, естественно, на порядок лучше, чем в прошедшем поколении, но время от времени охото вылезти и самому проклеить ещё пару слоёв в арках.

Тест-драйв Хэндэ Solaris - от старого папируса к холсту художника
Да, машина имеет свои недочеты, как и все, но понимаете, что? Вы не можете сказать, что она — нехорошая. И этому есть обычное разъяснение. К примеру, представьте для себя ситуацию, что вы общаетесь с женщиной и вас что-то не устраивает. Вы гласите ей об этом, вы обсуждаете эту делему и или миритесь сходу и не возвращаетесь больше к этому вопросу, или ссоритесь, и чуток позднее все равно миритесь. А сейчас представьте, что будет, если вы высыпете все, что вы думаете о ее недочетах? Скорее всего, вы услышите про себя в ответ много прельщающего, или просто почувствуете, как для вас в голову летит что-то тяжелое, после этого дверь вашей квартиры захлопнется.

С «Смашинарисом» та же история. Гласить о том, что в этой машине нет омывателя камеры заднего вида, это все равно, что высказывать претензии девице в том, что она не умеет готовить фрикасе, как повар с 3-мя звёздами Мишмашина. А чего вы желали? Готовит и все — радуйтесь, пока не получили той мишленовской сковородкой по голове.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность заказать для холодной поры, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, помните о покрышках, которые позволительно заказать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".