воскресенье, 6 октября 2019 г.

LADA e-Championship. Взрослые страсти


LADA e-Championship. Взрослые страсти

Совершенно не так давно закончился 2-ой шаг чемпионата, а у нас уже есть поводы для дискуссий и масса чувств. Схватка 2-ух фаворитов во 2-м дивизионе принесло одному из их «свалившуюся» победу, а для другого стало поводом для расстройства. Неописуемая борьба от старта до финиша меж машинаовым и Курбановым завершилась триумфом для первого. Уверенное лидерство Егора Огородникова в протяжении всей 2-ой гонки в Словакии.

 

2-ой дивизион

Как обычно, начинают заезды пилоты, которые квалифицировались с 20 6 по 50 место в отборочных зачётах. Уплотненная борьба за поул-позишн шла на столько сердито, что у первых четырёх пилотов была всего только десятая дмашина секунды в разнице меж плодами, а резвее всех оказался гонщик из Липецка – машина Ежов, поставив полностью наилучшее время круга 2:09:277.

Особо необходимо отметить факт наличия реальных гоночных пилотов в заездах. машина Симонов участник РСКГ в классе машин «Национальный» змашинал седьмую строку показав время 2:09:552, а машина Шешенин вице-чемпион Рф Русской серии кольцевых гонок в классе машин «Туринг» стал двенадцатым с течением времени 2:09:781.

машина Симонов удачно стартовал, обогнал всех в самом начале гонки и уверенно ехал к победе, но неожиданный сход за один круг до финиша из-за нехватки горючего дозволил подняться на 1-ое место пилоту из Санкт-Петербурга машинаею Карпову. Он выиграл гонку второго шага чемпионата LADA e-Championship на трассе Словакия Ринг во 2-м дивизионе.

«Победа далась мне достаточно просто, и, конечно, не без везения. Принципиальной для меня стала сама квалификация, где мне необходимо было собрать хотя бы один незапятнанный и безупречный круг, что бы стартовать с первого либо второго места. Ибо самое сложное, это пройти все повороты чисто и верно на одном круге. Я стартовал со 2го места, и планировал по внутренней стороне первого поворота, опередить фаворита. А машинаа Симонова я совсем не ждал узреть впереди себя, сразу в первом повороте. Предстоящая гонка для меня, шла в преследовании машинаа в течение практически всего времени, всю ситуацию я контролировал, но серьезно приблизиться на дистанцию атаки не удавалось. Но ещё больше я не ждал узреть, как его машина за круг до финиша замедлится и пропустит меня на 1-ое место. Сам же машина ошибся с количеством горючего на гонку и ему не хватило до конца. Возможно, в этом был секрет его скорости - в малом количестве горючего. Но лучше залить чуток больше, чем так очень рисковать и просто не достигнуть ничего. 1-ое место - самый наилучший результат гонки. Та цель, к которой я и шёл в течение нескольких дней. В первом дивизионе бурлит борьба. Я считаю победителем Егора Огородникова, а так же Эльмара Курбанова. Но это гонки и произойти может всё что угодно. Впереди еще 5 шагов, и ездить во 2-м дивизионе это не моя общая цель», - сказал после финиша машина.   

1-ый дивизион

Самое резвое время в квалификации показал пилот из Ижевска, Григорий машинаов. При этом это время было так резвым, что побить его не смогли конкуренты и он сам, в предстоящем.

2-ое время показал юный гонщик из Твери машина машинаов, отстав на 0,057 сек., замкнул тройку быстрейших с течением времени 2:08:548 фаворит общего зачета чемпионата Эльмар Курбанов.

В топ-25 пробился представитель реального автоспорта Егор Санин – участник серии РСКГ и призер шагов Чемпионата Европы по ралли-кроссу, установив время по итогам квалификационной сессии 2:09:269, что позволило змашинать шестнадцатую позицию на стартовой решетке.

машинаов по ходу старта первого круга теряет сходу две позиции, пропуская вперед и машинаова и Курбанова. Посреди гонки машина машинаов допускает небольшую ошибку, которой мгновенно пользовался Эльмар Курбанов в борьбе за лидерство, а машина Муконин меж делом на этом отрезке трассы выходит на третью позицию, опередив по наружному радиусу Григория машинаова. И хотя еще за два круга до финиша лидировал Курбанов, на последний круг в 1-ый поворот плечо о плечо он входил с машинаовым, а уже во 2-м повороте оставшись на наружном радиусе, машина возвращает для себя первую позицию. Блестящий маневр – так охарактеризовал действие машина Грачев, наш неоднократный фаворит шагов интернациональной серии TCR International Series. В конечном итоге машина машинаов за один круг до финиша вырывает победу в первой гонке первого дивизиона. Эльмар Курбанов 2-ой, ну а третьим с отставанием в семь 10-х становится машина Муконин.

 

Во 2-ой гонке с реверсивным стартом с первой позиции уверенно стартовал машина Марьянский. Он не только лишь отлично сумел среагировать на погасшие огни светофора, да и сделал маленькой отрыв к концу первого круга, таким макаром, не подпустив на дистанцию атаки собственных конкурентов. Посреди первого круга машина машинаов и машина Муконин, пилоты которые боролись за победу в первом заезде, откатились в хвост пелотона после ошибки спровоцировавший массовый завал. На пятнадцатой минутке гонки в связке последних поворотов, перед стартовой прямой машина Носир опережает машинаа Марьянского и выходит на 1-ое место. Но уже перед первым поворотом, оказавшись меж Марьянским и Огородниковым, получает маленькой удар от последнего, и машина оказывается на гравии, что мгновенно приводит к потере девять позиций.

После чего вперед вырывается Егор Огородников и, поддерживая очень высочайший темп в гонке, добмашинается до финиша одерживая первую победу в чемпионате. Основным преследователем фаворита стал машина Марьянский, финишировав вторым. Григорий машинаов, очередной из числа тех пилотов, который задавал темп в первом заезде, замыкает тройку фаворитов с отставанием в 2,2 сек. Что касается машинаа машинаова, то клетчатый флаг он увидел на девятой позиции в общем зачете, отстав от фаворита на 12,2 сек.

«Победа в первой гонке далась расслабленно, потому что ситуация контролировалась. Я ждал прессинга со стороны Эльмара и рассчитывал время для контр-атаки перед финишем. Я доволен первой гонкой, вышло показать прекрасную и чистую борьбу. 2-ая гонка сложилась не очень отлично. Не подфартило оказаться, как говорится, не в том месте, не в то время. Вышло собраться и догнать конкурентов, но не доволен тем, что не удалось стремительно прорваться через пелотон и вырваться в топ. Сзади два не очень отлично сложившихся шага. В предстоящем буду пробовать аккуратней стартовать в реверсе, чтоб не попадать в центры завала. Я думаю, что на последующие гонки многие пилоты будут еще посильнее готовиться и конкурентность будет только расти. Себе могу отметить, что я к этому шагу готовился плоховато и надеюсь поправить это в последующие разы», - отметил машина машинаов в комменты cразу после гонки. «Не произнес бы, что было очень тяжело. Быстрее это просто стечение событий, все-же победу я оформил благодаря реверсу сначала. Впереди конкуренты были не такие сильные, я их опередил сначала гонки, далее оставалось довести дело до конца. В целом я очень доволен. Честно говоря, я не рассчитывал даже на топ-5 в обеих гонках, так как пришлось ехать практически без подготовки. Пока 1-ые гонки демонстрируют, что стабильность в этом чемпионате намного важнее скорости, это очень радует», - ответил фаворит второго заезда в первом дивизионе Егор Огородников.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно заказать для холодной осени, и это быть может крепкие летние шины. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, помните о резине, которую имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить летние колеса. Возможно если вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".