Тест-драйв Volvo XC90: машина шведских богов
Никогда не берите отпуск. Для чего он вам? Если работа не доставляет наслаждения, означает, вы работаете не там, где необходимо. А я, даже играя в гольф, продолжаю делать бизнес.
Президент США, Дональд Трамп
Броским примером машинаа, подтверждающего данные слова, может служить южноамериканский священник итальянского происхождения Альфред Джулиано.
Воодушевленный мыслью о безопасности населения земли, падре купил новый Buick Roadmaster и начал творить. Скоро, сначала одна тыща девятьсот 50 семь года он проинформировал фактически все печатные издания Нью-Йорка, что к середине года представит свою уникальную разработку — полностью неопасный автомобиль. Кузов новинки, носящей заглавие Aurora, был сотворен из фибергласса специально для обеспечения машинаимальной безопасности пешехода и снутри сидячего водителя. Более того, Aurora была оборудована ремнями безопасности для всех пассажиров, имела жесткий каркас, двойные противопожарные переборки, переднюю арочную стойку кузова, брусья боковой защиты. К огорчению, набожный конструктор не сумел придумать подушки безопасности, но зато спроектировал мягенькую приборную панель, прогибающуюся под давлением либо ударами.Дебют самого неопасного в мире автомобиля был обречен на провал. Постройка 1-го из наилучших и, можно сказать, единственных тс от церкви змашинала у Джилиано более 3-х лет. За этот период времени Aurora никогда не заводилась и не передвигалась, что привело к скоплению воды на стенах топливного бака. И, как следствие, на пути к месту официальной презентации детище священника сломалось пятнадцать раз, семь из которых востребовали заезда в ближний сервис.
Опоздавший на 6,5 часов Джулиано и его автомобиль были высмеяны прессой не только лишь за диковинный дизайн, да и за техническое несовершенство. В серию новинка так и не пошла.Первой авто маркой, которая ставит собственной главной целью обеспечение безопасности водителя и пассажмашина, стала шведская компания Volvo, верхушка творения которой попала к нам на тест.
1-ое воспоминание
Для того, чтоб осознать, как новое поколение Volvo XC90 отличается от предшествующего, попытайтесь поменять вашу нашпигованную насадками электробритву на острое лезвие перочинного ножика. Отрезав для себя ухо, подобно Ван Гогу, вы задумаетесь над тем, как далековато вперед шагнул технологический процесс, который так плотно вошел в обычный обиход нашей жизни, став, как наркотик либо кофе, зависимостью современного машинаа.
Вправду, XC90 второго поколения смотрится по-настоящему футуристично, ммашина к для себя светодиодными световыми элементами в виде молотов известного бога войны Тора. Стильные полосы кузова переплетаются с кричащими выштамповками на фронтальных крыльях автомобиля. Больщей злости джипу присваивает плотоядный оскал громоздкой радиаторные решетки, вкупе с фонарями ставшей визитной карточкой последнего поколения шведских машин. Невзирая на то, что XC90 выпускается более 3-х лет, его вид до сего времени припоминает предсерийные концепты, сделанные, чтоб поражать журналистов, пришедших на интернациональный салон. Но, в отличие от концептов, 2-ое поколение самого удобного джипа отлично управляется и обладает неописуемо просторным салоном.
Экземпляр, предоставленный нам на тест, обустроен пакетом R design, включающим в себя другой обвес кузова, 20-дюймовые колесные диски, анатомические спортивные сидения, усеченный руль, накладки на патрубки выпускной системы и почти все другое. Таковой вид для джипа, заслужившего огромное количество наград, как наилучший домашний автомобиль, должен казаться странноватым, но это не так. Выросший в размерах и ставший более мускулистым Volvo XC90 припоминает мне Range Rover Спорт, также дальний от слова «спорт» на бумаге, но имеющий настолько привлекательный внешний облик атлета.
Рай для перфекциониста
На центральной консоли Volvo XC90 размещены всего восемь кнопок управления и один, схожий на граненный бриллиант, рычаг, который будит «спящее» дизельное сердечко.
Управление всего и вся происходит через большой экран планшета с своей операционной системой, но очень напоминающей IPad. Невзирая на концептуальность данной идеи, воспользоваться планшетом не всегда комфортно в движении, а его экран нередко становится похож на шедевр вашего 5-летнего малыша с уроков ИЗО, ведь следы от пальцев заполняют его практически после 5 минут использования.Отыскать какие-либо другие недостатки и недочеты в салоне этого представителя шведского бренда не представляется вероятным. Обмысленный до мелочей интерьер вызывает желание остаться в автомобиле навечно. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой приятно обымают вас, делая даже далекую дорогу наслаждением. Самым основным плюсом Volvo XC90 всегда являлся 3-ий ряд кресел, который, благодаря повышению размеров модели, готов предложить довольно место и над головой, и в ногах даже для взрослого машинаа.
Трехзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, контурная подсветка салона, панорамная крыша и бесконечное количество кожи по всему салону – конкретно так смотрится «превосходство» по-шведски.
Чувства
Занесите в ваши идеи всю вашу эмоциональность — и побыстрее, пока они не растворились в голубой дымке!
Под капотом автомобиля, который сразит ваше сердечко одним только своим видом, таится дизельный агрегат под индексом D5, который смешивается с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Развивающая двести 30 5 л.с. турбировмашиная «четверка» не сумеет подарить для вас тех страстных эмоций, что вы испытали при взоре на сексапильные пропорции джипа с гордым шильдиком «R».
Очень прагматичный и экономный движок лишен эмоций и чувств. Он хладнокровен и строг, не давая способности повеселиться, сразившись со светофора с машинаельцем паркетника германских кровей. В больший шок вас повергнет система City Safety, отключить которую у вас не получится, даже если вы понимаете Python. Автомобиль повсевременно берет ваше вождение в свое ежовые рукавицы, останавливаясь, если ваши перестроения либо маневрирования являются очень небезопасными.
Каждодневный обряд простоя в пробках преобразуется в какофонию сирен систем безопасности, паникующих от каждого пролетевшего мимо вас насекомого.Но, если упрятать гоночный шлем и перчатки подальше в недра всеобъятного багажника и довериться автомобилю, то вождение станет схожим на настоящее удовольствие, способное ввергнуть вас в сон либо даже в легкую кому. Но не страшитесь, разумные системы джипа разбудят вас, когда это будет нужно.
Итоги
За время написания этого тест-драйва, на русский рынок вышла совсем новенькая версия Volvo XC90 под заглавием T8 Twin Engine, сочетающая внутри себя 320-сильный бензиновый мотор и электроустановку на восемьдесят семь л.с. Данный дует разгоняет домашний джип до первой «сотни» за 5,6 секунд, обеспечивая, при всем этом, средний расход на отметке в 2,1 литра.
Таким макаром, выбрав данную модификацию, вы получаете реальный алмаз автопромышленности, единственным недостатком которого сможете являться только вы со своими запятанными пальцами, оставляющими следы на дисплее сверхтехнологичного планшета, либо Range Rover Спорт, превращающийся в точку кое-где в уголке вашего зеркала заднего вида.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается отобрать для лютых морозов, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".