воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Аболонышев Митсубиши Ланцер Evolution семь - Время Эво – зима. Летние гонки по прямой мне не очень увлекательны, а вот зимние спринты и ралли – совершенно другое дело


машина Аболонышев Митсубиши Ланцер Evolution 7: «Время Эво – зима. Летние гонки по прямой мне не очень увлекательны, а вот зимние спринты и ралли – совершенно другое дело»

Я длительно шел к "эвику". Всякий раз, меняя автомобиль, я задумывался: «Может быть, на данный момент настало время для Evolution?». Но различные происшествия заставляли переносить его покупку. Однажды, листая веб-сайт по продаже автомобилей, я увидел его. Ценник был чуток ниже рынка, пробег заявлен приемлемый, решил поехать поглядеть.

Так и купил. В один денек. Открыли гараж, увидел, и сообразил, что он ждёт меня. Оставил залог, стремительно продал машину, на которой ездил, и приехал за Evolution. Сперва — в сервис, подмена всех жидкостей в круг, полная диагностика. Вердикт — автомобиль полностью живой. Было что исправлять, но никакого криминала найдено не было.

Волей варианта, Evo семь мне достался с капотом и фронтальным бампером от 9. Я решил, что семерка должна быть семеркой, малость посодействовал этому и поцарапанный бампер, который необходимо было красить. Так, машина стала аутентичной, как с завода. Семерку от восемь и девять отличает более угловатая форма, что, на мой взор, добавляет злости в образ автомобиля.

Время Evo – зима. Летние гонки по прямой мне не очень увлекательны, а вот зимние спринты и ралли – совершенно другое дело. Сейчас стараюсь часто посещать все вероятные соревнования. В особенности жду каждую зиму чемпионат, который организует STI клуб. За это охото раздельно поблагодарить организаторов. Автомобилем я очень доволен. Каждый денек, даже по прошествии 2,5 лет машинаения, он доставляет мне удовлетворенность. Надеюсь, я смогу ещё длительно поддерживать его в достойном техническом состоянии, и мы не раз поднимемся на подий в различных соревнованиях.

Твой 1-ый опыт вождения?

1-ый раз крутил руль автомобиля сидя у дедушки на коленях, когда мне было четыре. А до педали сцепления сумел достать исключительно в возрасте 6 лет. С одиннадцать лет, часто, по выходным, катался с отцом по просёлочным дорогам в деревне. В шестнадцать получил права на байк, а в денек, когда исполнилось 18, сперва поехал сдавать экзамен на категорию В. В детстве часто с отцом катался на карте, ну и на данный момент при случае такую возможность не упускаю.

О какой машине грезил в детстве?

В детстве побывал на выставке автомобилей, если не ошибаюсь, это был одна тыща девятьсот девяносто четыре год, и там в первый раз увидел Viper. С того времени мысли об этом автомобиле не покидали.

Почему выбор пал на этот автомобиль?

Об «эвике» 1-ый раз услышал, когда друг семьи, выступавший в чемпионате Рф по ралли, говорил про Evo 4. Позднее, не раз лицезрел "эвики"на обложках журналов, в вебе. Когда получил права, мысли о массивном вэдовом автомобиле с механической трансмиссией передач не покидали. Из альтернатив были только Evo и STI. Душа больше лежала к Evo.

У друзей есть в использовании подобные авто?

До момента покупки на Evo довелось проехаться пассажиром только в один прекрасный момент. С момента той поездки и до покупки прошло практически четыре года. У друзей было несколько Субару, также несколько других увлекательных авто. Уже после покупки Evolution, я познакомился с огромным количеством восхитительных людей, которых соединяет воединыжды любовь к марке.

Самая 1-ая доработка?

Первым из того, что купил из нестоковых запчастей — стал толстый радиатор. Стоковый был повреждён, добивался подмены.

Самая возлюбленная доработка?

Определённо, ковши. В стоке в 7ке достаточно комфортные сиденья, боковая поддержка на их более развита, чем на восемь и девять (не считая неких версий). Но хотелось чего-то более злого, потому стоковые сиденья поменял.

Что бы сделал по-другому если б была возможность?

Купил бы другие тормоза. По неопытности ошибся в выборе дисков и колодок, а ценник на их солидный. На данный момент бы купил другие. Ну и в целом, смотря на опыт машинаения других людей и оглядываясь вспять, понимаю, что есть моменты, где можно было бы что-то сделать по другому и получить более увлекательный итог. Но это — опыт.

Какие последующие планы на доработку машины?

Глобально пока ничего поменять не планирую. В целом, всё в автомобиле устраивает. Когда-нибудь приду к отличному конфигу на большой турбине, может быть, строкерном моторе и 500+ whp (мощность с колес).

Что тебе машина?

Генератор положительных чувств.

Самая радостная ситуация за рулем?

Был однажды момент, когда поставил на джип новейшую внедорожную резину и поехал её испытывать. В конечном итоге доставали машину 5 часов из лужи, которая оказалась поглубже, чем казалась зрительно.

Самая ужасная ситуация за рулем?

Однажды на прописи ралли "Пено" не учли яму на прямой. А в гонке она в один момент там оказалась. Было реально жутко.

Какую машинаимальную сумму ты готов заплатить за диски?

Находится в зависимости от задач. С новым курсом бакса ценники приметно выросли. Но хорошие диски в достойном состоянии можно приобрести и на данный момент, за сумму порядка 50 тыщ рублей. На мой взор, это оправдмашиная стоимость.

Что в особенности особого в твоем автомобиле?

В особенности то, что это "эвик". А каждый "эвик" – особый.

Сколько за месяц ты тратишь на автомобиль?

В среднем 10-20 тыщ рублей за месяц.

Самое огромное вложение?

Из единовременных покупок это тормоза в круг (диски, колодки, армированные шланги и рем.комплекты суппортов) и ковши.

Плюсы/минусы твоего автомобиля?

Из плюсов – автомобиль никогда не даёт скучать. Из минусов – делает он это различными методами. "Эвик" вообщем нередко живёт собственной жизнью. Посторонние звуки в нём возникают и исчезают зависимо от положения звёзд на небе либо ещё от каких-либо практически непонятных причин.

Какой автомобиль ты так и не сумел догнать?

Тот ещё догоню (улыбается)

Самый наилучший авто кинофильм?

"Форсаж" и "Угнать за шестьдесят секунд".

На какой машине представляешь себя в старости?

Думаю, S65 AMG Coupe будет в самый раз.

Какую машину ты никогда не приобретешь за деньги?

Chrysler Crossfire. При том, что я считаю этот автомобиль увлекательным, со своим ростом я в нём не помещаюсь.

Каким одним прилагательным ты бы обрисовал собственный автомобиль?

Чувственный

Что такое диффузор?

Элемент аэродинамики

Какое правило ты бы ввел либо убрал из ПДД?

Поворот вправо должен быть свободным, при условии, что не создаёшь никому помех.

Какая функция должна быть базисной для всех автомобилей?

Подогрев лобового стекла.

Просто ли тебя «завести на дороге»?

Трудно.

Твое пожелание нашим читателям

Относитесь к своим автомобилям потому что желаете, чтоб они относились к для вас. Машины это ощущают.

Модель - Mitsubishi Ланцер Evolution семь

Год выпуска авто - две тыщи один

Движок - два литра

Мощность - триста л/с

Привод - полный

Пробег - 100 50 тыщ км

Движок

2.0 4g63t

Выброс титановый

Маслорадиатор увеличенный

Электроника

Изменение программки блока управления

Тормоза

Диски Dba в круг

Колодки endless

Шланги goodridge

Интерьер

Ковшеобразые сиденья SparcoCircuit

Диски и шины

RaysTE37 лето

CompomotiveTH2 зима

СМЗ 15’ зимние гонки

Какое горючее заправляете и на какой АЗС? - 98-й.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно взять для зимы, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".