Мерседес-бенз X-class. Зимний тест
Утро пн. у кого-либо началось с кофе и поездки в кабинет, а у меня с тест-драйва. В центре дизайна Art Play меня встречали 20 5 автомобилей X-class различного цвета, с различным набором дополнительного оборудования, но соединяло воединыжды их одно – новое дизельное 6-цилиндровое сердечко и полный привод.
Пройдя инструктаж, я получил ключи, лист с маршрутом и пожелание неплохой дороги.
Внешний облик
Стоп, мы находимся в центре, и у нас пикап – как же запрет на заезд? В отличие от УАЗ Профи, Мерседес не стали гнаться за машинаимальной грузоподъемностью, она составляет девятьсот шестьдесят 5 кг, а, означает, в центр ездить можно, а налог на двести 50 восемь л.с. составит восемнадцать тыщ шестьдесят рублей в Москве, а не 38700, потому что это грузовой автомобиль, а не легковой.
Дизайн автомобиля остался в фирменном стиле, это всё тот же Мерседес-бенз, как снаружи, так и снутри, единственное, что выдает его утилитарное назначение – кузов. Если автомобиль будет доукомплектован кунгом, то не много кто увидит в X-class пикап, в особенности с множеством блестящих частей по всему кузову.
Кстати об девайсах. В Рф существует локальный пакет аксессуаров, который содержит в себе защиту картера, декоративную дугу в кузов, подкрылки с шумоизмашинацией, подножки и накладки на пороги за 100 30 тыщ рублей.
Свесы автомобиля позвмашинают обеспечить заезд на подъемы 30 градусов фронтальной частью и 20 5 градусов задней частью при клиренсе в двести 20 два мм.
Интерьер и мультимедиа
Салон на порядок отличается от среднеразмерных одноклассников. В фирменном стиле выполнен экран, который высится над панелью, но широкие рамки выдают в X-class его принадлежность к коммерческому транспорту, хотя графика и отклик мультимедийной системы на высоте. Невзирая на скорый выход новейшей мультимедийной системы, представители Мерседес-бенз заверили, что новенькая система будет устанавливаться на X-class.
Пробыв некое время за рулем, начинаешь уделять свое внимание на детали. К плюсам я могу отнести 2-х зонный климат контроль с X-образными дефлекторами, который отлично работал при минусовых температурах, светодиодные фары, которые отлично освещают дорогу, электрорегулировки зеркал и сидения, радиальный обзор с неплохим качеством видео. Но не обошлось и без минусов – руль регулируется только по высоте.
За всем наружным лоском автомобиля начинаешь замечать жесткий пластик, ручку КПП, которая очевидно не вписывается в интерьер.
Маленькое количество нужных ниш, и, самое главное – некуда положить телефон.Езда
Невзирая на свою массу в 2,2 тонны, 3-х литровый дизельный движок разгоняет автомобиль за 7.9 секунды до 100 км/ч, но после 100 30 км/ч разгон значительно замедляется. При всем этом режимы работы КПП очень осязаемы. В спорт режиме возрастает отклик на нажатие педали акселератора, а скорости переключаются позднее, в эко-режиме переключение происходит при низких оборотах, а в режиме M – переключение происходит лепестками.
Регулировок сидения не много, но спина в дороге не болела, и это, непременно, плюс. Обзору так же ничего не мешает, но вот размещение кнопок, и очевидно доступное выполнения ручки КПП выдают далекого родственника, который был взят за базу и переработан – это Nissan Navara, как досадно бы это не звучало, но переработать вполне автомобиль не удалось, но об этом чуток позднее.
После 100 50 км дорога стала уводить нас от цивимашинации, и вот мы съехали с пусть и не чистой, но гладкой дороги на проселочную. Конкретно в схожих критериях должна проходить основная жизнь X-class. Подвеска отлично отрабатывала выпуклости, а машина следовала точно за движениями руля. Продолжая свое движение по маршруту, мы стали ехать уже по лесной дороге с ухабами, подъемами и ямами. Будь это мой автомобиль, я бы, естественно, скинул скорость, но пусть простит меня консульство Мерседес, вы знали на что идете, предоставляя автомобиль на тест.
Я запамятовал про сущестмашинание тормоза, и все ухабы проезжал потому что желал, проверяя ход подвески не всех вероятных неровностях, заходил в повороты с заносом и пробовал всячески отыскать минусы в технической части автомобиля, но так и не сумел отыскать. А самое увлекательное то, что мы не меняли режим КПП – это постоянно был комфорт.Наш стиль вождения дозволил приехать к контрольной точке на час ранее других участников под ошеломленные взоры инструкторов. Потом нам предложили проехаться по более сложному участку прямо за квадроциклом. Езда за инструктором по новенькому участку дозволила испытать X-class на еще большей скорости, ведь глубочайшие ямы, которых мы страшились, были раскиданы по всему маршруту. Мы с легкостью шли за инструктором, и не отставали от него, а вот на оборотном пути, когда мы вышли вперед, мы здорово оторвались от инструктора, и это всё на X-class, производитель которого у всех ассоциируется с машинаимальным комфортом и роскошью, а не утилитарностью.
Дождавшись финиша других команд, мы направились на обед, продолжая дискуссировать воспоминания от первого шага.
2-ой шаг продолжился на бездорожье, только сейчас у нас было больше свободного времени для теста. Ехать просто по полю – без заморочек, заезжать в сугробы – пожалуйста. Двигаться параллельно дороге по обочине – естественно. Крутить бублики в поле, выжав педаль акселератора и выкрутив руль в последнее положение – не вопрос.
Всё это может X-class, доставляя наслаждение от поездки собственному машинаельцу.Вечерком, приехав к месту встречи, нас ожидала встреча с Томасом Гансером и машинаом Широковым, руководителями русского консульства Мерседес-бенз.
Первым и самым основным вопросом был вопрос о родстве и близости X-class и Navara
Разработка новейшей платформы и ее тестирование стоит миллионы баксов, потому взяли готовые выработки Nissan и переработали их фактически на сто процентов:
На сто процентов переработана подвеска, передняя мультирычажная независящая, задняя - мост на 2х рычагах с пружинами, и никаких рессор; Колея обширнее на 70 мм; Самая длинноватая колесная база посреди среднеразмерных пикапов; Несколько режимов коробки, но рассредотачивание момента идет 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, при всем этом переключение передач происходит без утрат вращающего момента.
Какие дополнительные доработки вероятны?
Любые доработки со стороны производителя предполагают очень непростой процесс внедрения и дорогую сертификацию. Мы рассматриваем вероятные доработки автомобиля, к примеру, мы ожидаем внедрение пневмо-подвески на заднюю ось. Раптор так же будет вероятен, но мы ждем отзывов и пожеланий клиентов.
Каковой портрет клиента?
Мы разделили аудиторию на три класса это:
Спортcмены и люди, ведущие активный стиль жизни, к примеру, для перемещения велосипедов и байков, палаток, лодок и тд. Так же гламурные туристы, т.е. люди, которые не готовы жертмашинать своим комфортом, но желают путешестмашинать и приобщаться к бездорожью без жертв в комфорте и плавности езды. Рыбаки и охотники фактически без пересадки могут добмашинаться до стоянок и лагерей. Тем, кому нужен пикап, который не смотрится рабочей лошадкой. Пикап для работы, к примеру, прорабам на севере заместо обыденных пикапов, чтобы выделить их статус посреди рабочих предоставляют X-class.
Кто является главным соперником?
В качестве основного соперника мы выделяем Фольксваген Amarok.
Ram и Tundra – не являются нашими соперниками, т.к. различные классы у автомобилей, но машинаельцы Ram и Tundra могут быть нашими клиентами. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить новые шины. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, помните о шинах, которые позволено отобрать для лютых морозов, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".