Новый Suzuki Vitara S появится в Рф уже в I квартале две тыщи шестнадцать года
По сути, турбонаддув не является для машин марки Suzuki кое-чем необыкновенным. В истории бренда были даже байки, снаряженные турбованным движком. Но наддувный бензиновый мотор на малогабаритном кроссовере Suzuki Vitara S, да к тому же своей разработки – это что-то новенькое.
По инфы с веб-сайта компании «АвтоГермес» suzuki-avtogermes/, начало продаж новинки в Рф ожидается уже в первом квартале две тыщи шестнадцать года.Все так привыкли к атмосферным японским движкам на 1.6 литра, которые местные автоконцерны обожают ставить во многие экономные авто, что мыслей о какой-нибудь кандидатуре уже даже не возникало. И здесь Suzuki выдали реальный hi-tech вариант в лице дюралевого турбомотора семейства Boosterjet 1.4 с прямым впрыском, который развивает машинаимальную мощность в 100 40 л.с. и двести 20 Нм крутящего момента.
Снаружи турбованную версию от обыкновенной атмосферной «Витары» отличают некие детали, ставшие более выразительными.
Так, зеркала заднего вида сейчас выкрашены в серебристый цвет, внутренняя окантовка фар имеет броский красноватый цвет, в отличие от голубого в обыкновенной модификации. Не считая того, для Vitara S предлагаются особые колесные диски необычного дизайна, выкрашенные в темный цвет.В салоне о форсированном моторе намекают трехспицевый руль с красноватой строкой и железные накладки на педалях. Красноватая строка в принципе является основной «фишкой» салона наддувной «Витары». В красноватый цвет выкрашены также окантовки воздуховодов системы вентиляции и корпуса тахометра со спидометром.
Это делает интерьер более броским и оживленным. Необходимо признать, что в атмосферниках внутрисалонное убранство смотрится достаточно скучновато.Звуко- и виброизмашинация моторного отдела на высоте, как и в стандартной версии. О том, что мотор «ожил» свидетельствует только стрелка тахометра. Ни звука, ни вибраций от работы мотора на холостом ходу не чувствуется. Все же, в целом шумоизмашинация салона оставляет вожделеть наилучшего.
Не считая того, не добавляют звукового комфорта и звонкие материалы отделки в лице жестковатого пластика.Опции подвески по большей части остались прежними. Она и так была достаточно жесткой, и в версии S это уже полностью оправдано. Более мощнейший движок позвмашинает лучше воплотить ее потенциал, и схожая «зубодробительность» уже не раздражает, а кажется полностью уместной.
Если гласить об различиях атмосферника от турбо на ходу, то тут последний очевидно выигрывает, в особенности на трассе. После 100 20 км/ч стандартный мотор едет достаточно без охоты, а вот турбованный без усилий разгоняет кроссовер до 100 шестьдесят км/ч, потому обгоны происходят веселее и безопаснее.
Так же помните о покрышках, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется заказать для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".