Прокачайте мою тачку: репортаж из West Coast Customs
26 Декабря 2015 20 5 тыщ 600 шестьдесят девять
Пользующееся популярностью шоу MTV «Тачку на прокачку» принудило миллионы телезрителей по всему миру грезить о том, что в один прекрасный момент к ним придет рэпер XZIBIT, заберет их машину и возвратит вполне «прокачанной».
В протяжении четыре сезонов XZIBIT находил авто в страшном состоянии по всей Америке, отбирал их у хозяев, а потом привозил в West Coast Customs, где машины не просто восстанавливали их превращали в идеал тюнинга начала 2000-х. Калоритные цвета, много динамиков и мониторов, PlayStation в багажнике и, естественно, низкопрофильные шины на большущих блестящих дисках.
По сути, история ателье West Coast Customs началась еще в одна тыща девятьсот девяносто три году, когда основоположник компании Райан Фридлингхаус взял взаем средства у собственного деда и открыл первую мастерскую. Райан гордится этим поступком и не упускает способности напомнить нам об этом даже в статусе собственного личного аккаунта в Instagram.
Перед закрытием шоу поначалу переехало в мастерскую GAS Galpin Auto Спорт, потом несколько сезонов тюнингом автомобилей занимались европейские мастерские в паре с европейскими рэперами.
На данный момент West Coast Customs можно отыскать в почти всех странах мира, от Германии и до Стране восходящего солнца, но главный кабинет находится, конечно, на западном побережье, в Лос-Анджелесе, об этом месте мы и поведаем.
У входа в мастерскую припаркован темный матовый Rolls-Royce с блестящим капотом и большущими колесными дисками будьте убеждены, вы на верном пути.
West Coast Customs работает по будням и субботам, воскресенье выходной. Вход бесплатный, для особенных ценителей доступна сувенирная лавка, где можно приобрести стандартный набор, начиная от брелоков и номерных символов и заканчивая футболками и кепками.
Гостей встречает хот-род красноватого цвета не совершенно профильный автомобиль для их, а за ним специально построенное место для съемок передачи. У стойки нас повстречал сам Райан, но он стремительно ушел, не поздоровавшись… Не похоже на приветливых янки – видимо, он и правда был занят.
В зале стоит много автомобилей клиентов компании, большая часть из которых принадлежит рэперу Will.I.Am из Black Eyed Peas. К ним разрешено подходить, а за $20 выделяют экскурсовода, под управлением которого вы можете подойти к машинам еще поближе либо даже посидеть в неких из их.

Каждый автомобиль Will.I.Am по-своему увлекателен и обладает необыкновенным дизайном. Фиолетовое купе полный кастом, строился с нуля, а красноватый корвет никогда не был корветом, авто только припоминает традиционный южноамериканский спортивный автомобиль, по сути он не имеет с ним ничего общего.
У обоих автомобилей использовано увлекательное решение дизайна колесных дисков, дополненных белоснежным пластмассовым ободом, напоминающим традиционные шины с белоснежной боковиной. Экскурсовод не сумел сказать, чья это мысль, самого певца либо кого-либо из команды WCC.
Тут же стоит возлюбленный автомобиль рэпера белоснежный DeLorean, который тяжело выяснить с первого взора. DMC-12 подвергся масштабному тюнингу. Дизайн можно именовать спорным, но качество выполнения на высоком уровне.

Еще одна отличительная особенность автомобилей, построенных для Will.I.Am, наличие управления на базе планшета Apple. iPad декорирует центральную панель на всех его машинах – таково принципное пожелание клиента.
В этом зале можно отыскать еще несколько автомобилей, принадлежащих известным певцам, также байк Джастина Бибера. Несколько авто были построены по заказу кинокомпаний для продвижения кинофильма Смурфики и игры Супермарио.
Блестящий Ауди R8 1-ый автомобиль, покрытый колченогом в Америке. По словам экскурсовода, такое покрытие (истинное) имеет свойство темнеть, из-за чего позднее его поменяли на блестящую пленку. Автомобиль декорируют уникальные прозрачные диски, которые позволяют оценить всю красоту неоновой подсветки, установленной всюду на днище, в решетке и в моторном отделе.
Розовый Mini может быть знаком поклонникам: он возникал в реалити-шоу, когда компания говорила об открытии кабинета в Берлине. Традиционный Mini был расширен, выкрашен в розовый цвет, а крыша выложена стразами специально для супруги Райана, которая собиралась навестить его в прохладной Германии.
Вы наверное направили внимание, что у этого Charger не хватает дверей: это поколение знаменитого Dodge никогда не выпускалось в кузове купе, но в компании решили поправить эту обидную ошибку и выстроили машину в стиле Генерала Ли из культового телесериала Придурки из Хаззарда, на базе которого был снят полнометражный кинофильм.
Экскурсионная поездка длится в мастерской, по дороге можно узреть музыкальную студию, которую по инициативе самого Райана сделали для клиентов.

В цеху сооружена особая смотровая, которая позволяет гостям поглядеть работу команды, не отвлекая их от дела. Лестничные просветы декорируют обложки журналов и нарезки статей, посвященных West Coast Customs. Авто издания все еще обожают этих ребят.
В глаза сходу кидается место, оборудованное специально для шоу, тут много света и места, которое огорожено от остальной мастерской.
Конкретно здесь с некогда страшных старенькых автомобилей срывался чехол и они ставали во всей красоте перед прыгающими и обнимающими всех членов команды обладателями.
На данный момент на этом месте стоит автомобиль Шакила О`Нила, еще 1-го неизменного клиента компании. Баскетболист ростом двести шестнадцать см просто не умещается в нем, и на данный момент ребята трудятся над тем, чтоб прирастить внутреннее место.
Далее нас попросили не снимать, так как многие проекты держатся в секрете – на тот момент в самом разгаре была подготовка к главному южноамериканскому авто шоу SEMA, к тому же некие знаменитости предпочитают, чтоб фанаты не знали, на каких автомобилях передвигаются их кумиры.
В зале стояли самые различные машины, начиная от хиппи-фургончиков VW и заканчивая Хаммером H1, в багажнике которого очевидно собирались установить что-то на техническом уровне сложное, судя по количеству проводов.
В самом конце стоял очередной автомобиль Will.I.Am, и сейчас тюнингу подвергался Tesla Model S. По всему авто были развешаны рендеры, но экскурсовод произнес, что музыкант нередко меняет свое мировоззрение в процессе постройки и в итоге автомобиль никогда не выходит таким, каким его задумывали в самом начале.
Что ж, времена изменяются. Телеки в фары и PlayStation в багажник уже никто не ставит все, чем нам запомнилась эта компания, уже вышло из моды, а способности доработки автомобилей шагнули далековато вперед.
