воскресенье, 6 октября 2019 г.

Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo


Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo

26 Августа 2014 70 две тыщи 100 5

В 90-е гласили, что на Бмв ездят бандиты, на Мерседес-бенз — те, кто ими управляет, а на Volvo — богатая интеллигенция. Стильным и интеллигентным был старенькый Volvo XC90. Новый обещает стать совершенно другим, о чем и поведаем в репортаже с презентации.

Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo

Каким был предшественник?

Volvo XC90, который только что сняли с продаж, выпускался длительных двенадцать лет (по сегодняшним временам — вечность!), был, на самом деле дела, просто огромным кроссовером. Просторным, неопасным, комфортабельным, хорошо снаряженным, но без "огонька" в плане ходовых свойств, зато с легким намеком на премиальность.

«Находясь высоко над дорогой, охото быть "самым" — сильным, резвым, уверенным… Но достаточно вялый отклик на нажатие газа значительно остужает пыл. Ускорение плавное, уверенное, но без искры либо спортивных ноток. Это не наилучший выбор для драйва, зато агрегат полностью соответствует размеренным, интеллигентным настройкам шасси». Колеса.ру, две тыщи восемь год

В общем, это был транспорт для обычного "вольво-драйвера": человека размеренного, уравновешенного, вероятнее всего, домашнего, ставящего во главу угла комфорт и безопасность, читай — всё то, что много десятилетий вспять стало "пунктиком" шведской компании.

Дополнительным аргументом в пользу покупки старенького XC90 была его стоимость, которая начиналась от один 800 нуль рублей и заканчивалась на отметке два 096 нуль рублей за 7-местную версию R-design с полным приводом, 200-сильным мотором и 6-ступенчатым "автоматом". Соперники стоили намного дороже.

Новый Volvo XC90: разбираемся в деталях

Интересно, что презентацию нового Volvo XC90 шведы устроили за денек до открытия Столичного автомобильного салона, в каком участвовать отказались, сославшись на дороговизну выставочных площадей.

Внешний вид

Новый XC90 призван не только лишь поменять сложившийся за двенадцать лет стиль модели, да и задать новый вектор дизайну автомобилей Volvo вообщем. Судя по всему, направление будет чуть не обратно прежнему: после роскошных XC60 и V40 CrossCountry эры Стива Маттина компания ворачивается к агрессивным тяжеловесным формам.

Интерьер

То же и в интерьере: налет изящества улетучился, зато солидности прибавилось.

Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo
Салон нового XC90 стал реальным королевством кожи, дерева, металла, хрусталя (!) и иных великодушных материалов. Что, вобщем, логично: в числе главных соперников "девяностого" шведы именуют Бмв X5, Мерседес-бенз M-class и Фольксваген Touareg, которым необходимо соответствовать.

Для полноты картины интерьерщики Volvo возложили управление всеми сервисными функциями на большой сенсорный экран, занявший чуть не всю центральную консоль, а приборную панель и совсем превратили в один большой ЖК-экран. Отдельный реверанс изготовлен в адресок аудиофилов: новый XC90 получил аудиосистему именитой английской марки Bowers&Wilkins. Отменная новость, так как на сегодняшних кроссоверах шведской марки "музыка" звучит, мягко говоря, не очень, в чем мы не так издавна удостоверились во время долгого теста модели XC60.

Как и до этого, XC90 может быть и пяти-, и семиместным. Два задних ряда кресел складываются "в пол", а вот правое фронтальное сидение уже не сложить: тем, кому нужно хотя бы время от времени возить длинномеры, придется поломать голову...

Безопасность

Говоря о Volvo, от темы безопасности, естественно, не уйти. И естественно, новый XC90 напичкан новомодными системами, ее обеспечивающими, практически под завязку. О фирменной City Safety, как и мониторинге "слепых" зон и распознавании дорожных символов, можно было бы и не упоминать — их наличие предполагается по дефлоту. Равно, как и системы предотвращения опрокидывания и защиты при ударе сзади.

Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo
Не считая того, XC90 первым в мире научился предотвращать ненамеренный съезд с дороги, также автоматом притормаживать на перекрестке при повороте влево в случае угрозы лобового столкновения.

Техника: модульная платформа

XC90 второго поколения стал первым автомобилем Volvo, построенным на новейшей модульной платформе SPA. Скоро за ним последуют и другие модели марки, по мере их подмены новыми. На презентации в Швеции инженеры компании чуть не соловьями заливались о способностях платформы: какую структурную твердость, безопасность и упругость она обеспечит будущим моделям, но мы-то на примере "Фольксвагена" уже знаем, какие главные достоинства такие шасси дают производителям. Речь сначала идет об экономии средств, так как на одной и той же "телеге" можно строить машины различных классов и типоразмеров.

Техника: силовые агрегаты

Серия двигателей для нового XC90 будет полностью и на сто процентов состоять из 2.0-литровых турбованных силовых агрегатов семейства Drive-E. Базисным станет дизель D4 мощностью 100 девяносто л. с., развивающий вращающий момент четыреста Нм и расходующий при всем этом всего 5 л солярки на 100 км. Ступенью выше окажется мотор D5 (225 л. с., четыреста 70 Нм), довольствующийся 6 л дизельного горючего на "сотку".

Бензиновую палитру составят T5 мощностью двести 50 четыре л. с. и 320-сильный T6 с турбонагнетателем и компрессором. На верхушке линейки окажется гибридная модификация T8.

Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo
Фронтальные колеса гибрида крутит 2.0-литровый турбомотор, задние приводит 60-киловаттный электродвигатель, способный подзаряжаться как в движении, так и от электросети. Суммарная мощность силовой установки составляет около четыреста л. с., наибольший вращающий момент — 600 40 Нм.

В модификациях D4 и T5 новый XC90 будет доступен как с фронтальным, так и полным приводом, выполненным по любимой шведами схеме: через муфту Haldex 5-ого поколения. Версии D5 и T6 — вэдовые по дефлоту.

Когда начнет продаваться и сколько будет стоить?

Премьера нового Volvo XC90 для широкой публики состоится сначала октября на автомобильном салоне в Париже. Тогда же будет обнародован полный прайс-лист на модель для русского рынка и стартует прием заказов. Пока известна только исходная стоимость новинки, составляющая два 830 нуль рублей за 5-местный XC90 в версии D5 с полным приводом.

Ценовое преимущество, похоже, потеряно. Осталось дождаться тест-драйва и проверить, как модель будет готова в реальности соперничать с Porsche Cayenne и Бмв X5. Смотрите за публикациям на !

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб.
Чем новый XC90 будет разламывать все стереотипы о Volvo
Возможно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно приобрести для лютых морозов, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".