воскресенье, 6 октября 2019 г.

Citroёn C3 1.4i SX - Маленький бес


Citroёn C3 1.4i SX: Маленький бес

14 Августа 2003

Как все-же наружность бавает время от времени обманчива! Смотря на эти фото, тяжело поверить, что в этом ангелочке есть что-то от коварного. Он таковой круглый, таковой смешной. Игрушечный. Охото повесить его на новогоднюю елку рядом с шариком.

Как все-же наружность бавает время от времени обманчива!

Citroёn C3 1.4i SX - Маленький бес
Смотря на эти фото, тяжело поверить, что в этом ангелочке есть что-то от коварного. Он таковой круглый, таковой смешной. Игрушечный. Охото повесить его на новогоднюю елку рядом с шариком. "Блестящий, прекрасный, как сувенир" – это про него. Очередной дамский автомобиль? Кажется.

А познакомившись с ним, я все сообразил. И приятно опешил. И проникся почтением. Никакой он не игрушечный. И уж совсем не ангелочек.

Citroёn C3 1.4i SX - Маленький бес
Он реальный и очень живой, и далековато не так прост, как кажется. Просто притворяется – ведь он должен угодить всем, а это так тяжело!

Вобщем, у него выходит. Может, и некорректно начинать статью с вывода, но уж больно охото сразу опровергнуть подозрение, что Citroёn C3 – это дамский автомобиль. Самое верное определение для него – "престижный". Да, он задуман и исполнен в стиле "унисекс", но ведь это полностью в духе современной моды, и в собственной естественной среде обитания, коей без всякого сомнения является Европа, С3 будет смотреться полностью гармонически. А у нас?

А у нас на маленьких привлекательных автомобильчиках ездят дамы. Лучше, чтоб цвет был поярче и коробка "поавтоматистей". Но небольшой Citroёn особый. Я сначала улыбался, узрев суровых дядей за рулем этого ангелочка. Что они там делают? Оказалось, получают наслаждение.

"Ситроенчик" не только лишь смотрится, да и ездит! Представляю для себя недоумение  водителей, наблюдавших странноватый высочайший автомобиль, который, одномоментно перестраиваясь из ряда в ряд, просто и непосредственно пронизывал транспортный поток. Неуж-то на Таковой машине можно ТАК ездить?

Не только лишь можно, да и охото.

Citroёn C3 1.4i SX - Маленький бес
Французы наделили машинку классным нравом. Об маневренности С3 следует гласить серьезно, без тени драматичности. Окончить речь следует чем-либо экзальтированным наподобие: "Да, вот так должен ездить автомобиль" либо "Реальный Citroёn!".

Машина, чья маневренность совершенна, скучен по определению. Как человек без недочетов смотрелся бы фальшиво, так и полностью верный автомобиль не способен по-настоящему веселить. Потому спешу сказать для вас, что C3 несовершенен. Но как раз так, чтоб быть увлекательным.

Вроде ничего такого особенного: сброс газа принуждает автомобиль ввинчиваться в поворот, а при оборотном действии он послушливо распрямляет линию движения. Традиционные манеры переднеприводных машин. Но все, что делает этот Citroёn, чувствуется спинным мозгом – так резвы и однозначны его реакции. Очень увлекательна настройка управляющего управления с электрогидравлическим усилителем: на движения руля в околонулевой зоне С3 отзывается мягко, даже осторожно, но стоит повернуть баранку посильнее, и автомобиль становится резким, практически брутальным. Это позволяет ощущать себя идиентично уверенно на пригородной трассе и в толчее крупного города. И реактивное усилие, проваждающее манипуляции с управляющим колесом, не оставляет чувства недосказанности – шофер всегда в курсе того, что происходит с колесами машины.

Citroёn C3 1.4i SX - Маленький бес
При выявлении возможностей "Ситроена" к активной езде очень скоро появляется желание не скромничать со скоростью в поворотах, тем паче что подвеска бережет вестибулярный аппарат пассажиров, не позволяя высочайшей машине особо накреняться. Да, дорожный рельеф передается на кузов достаточно тщательно, но, думаю, те, кто во главу угла ставит наслаждение от вождения, готовы с этим смириться.

Тактико-технические свойства мотора, установленного на нашей "трешке", сначала не вызвали оптимизма: всего одна тыща триста шестьдесят "кубиков" рабочего объема и 70 5 сил. Но практика опровергла теорию – все "лошадки" усердно трудятся на ниве разгона, и если не лениться и подстегивать их рычагом КПП, то Citroen показывает бодрость и хорошую динамику. Но стоит утратить внимательность, позволив оборотам мотора опуститься в нижний спектр, и автомобиль, мгновение вспять источавший жизнерадостность, сникает. Тормозные же свойства машины с лихвой перекрывают потенциал мотора – придраться не к чему.

При движении в потоке С3 обнаруживает недочеты в плане обзорности: внешние зеркала кажутся очень малеханькими, а внутреннее указывает в главном подголовники заднего сидения. Но это все частности, не омрачающие радости от общения с машиной.

Справедливости ради следует увидеть, что многим Citroёn C3 придется по нраву даже не после первой поездки, а до нее. Довольно легко сесть на водительское кресло, чтоб совсем убедиться в том, что автомобиль необычен. Двуцветная центральная панель сходу направляет на себя внимание необыкновенной композицией устройств, подсветка которой вызывает в памяти оную у французских же телефонов Alcatel. Главный устройство – цифровой спидометр. И хотя принято считать, что числа воспринимаются периферийным зрением ужаснее, чем аналоговые приборы, заморочек с пониманием скорости не появилось.

А вот с тахометром все не так гладко. Сначала показалось, что его просто нет, но спустя некое время он нашелся под самым козырьком приборной панели.

Citroёn C3 1.4i SX - Маленький бес
Выползающая справа узкая красноватая линия символизирует количество оборотов. Привыкнуть к такому тахометру можно, но вглядываться в шкалу и интерпретировать его данные, вероятнее всего, не захочется.

В душу запали дефлекторы системы вентиляции, которые в открытом положении напоминают глобус с нанесенными на него параллелями и меридианами, а в закрытом – мишень; внутренние техноручки открывания дверей и два бардачка, расположенных один над другим. В целом же салон С3 кажется просторным и воздушным – четыре члена экипажа не будут ощущать себя консервами.

…Когда я в очередной раз увижу за рулем С3 мужчину, я не улыбнусь. Я его понимаю – он тоже лицезрел маленького беса. К тому же он тот, кто может позволить для себя выделиться, и при всем этом не находится под гнетом публичного представления. А означает, он по-настоящему свободен.

Безусловно, помните о шинах, которые разрешено избрать для прохладного времени года, и это может быть будут отличные летние шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется избрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".