воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором - больше не баржа


Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»

16 Сентября 2015 девяносто семь тыщ семьсот 30 девять

Доработка российских автомобилей – скользкая тропка. Материал для тестов доступен по стоимости, что предназначает возникновение множества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории суровых тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором - больше не баржа

Самое главное у этой машины – под капотом, но обладатель не стал делать «слипер», и ее издалека приметно в потоке. Заместо стандартных фронтальных сидений через стекла можно разглядеть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверное покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с юношества, так как он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, как будто Bentley. Но в его руки она попала исключительно в две тыщи четыре году – перебежала от деда. Волгу не напрасно окрестили «баржей» – для стремительных и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сходу сообразил, что нужно как-то вынудить ее ехать и слушаться водителя.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором - больше не баржа
Потому 1-ое, что он сделал, – поменял переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуток позднее на замену заднему мосту пришел вариант от Volvo девятьсот 40 с дисковыми тормозами (в эталоне все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Этот ГАЗ-24 – не 1-ый в принадлежности у Алексея. Первой была именитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего нынешнего героя нашли в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в очень плачевном состоянии, и позже вернули в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Потому, когда встал вопрос о том, чтоб довести до мозга начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к увеличению мощности мотора, Алексей серьезно задумался, что все-таки избрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время треть культового кинофильма «Форсаж» под заглавием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом кинофильме в знаменитый Форд Mustang одна тыща девятьсот шестьдесят семь года выпуска заместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – знаменитый RB26DETT.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором - больше не баржа
Алексей, воодушевившись таковой мыслью, тоже сделал выбор в пользу японского и более знаменитого, чем RB, турбомотора. Он тормознул на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью двести восемьдесят л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для подмены агрегата был вполне переварен фронтальный усилитель, заменена проводка, сделаны крепления ДВС, КПП, интеркулера, также изготовлены все нужные отверстия под пайпинг.

Сначала Алексей задумывался, что таких конфигураций будет довольно для полного ублажения от машины, но в конечном итоге, как это обычно и бывает, возжелал большего. Движок без колебаний поменяли на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Тоета Aristo, а для ублажения жажды драйва была выбрана механическая трансмиссия передач R154 (Тоета). Новый движок отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его маневренность уже никак не смешиваются, стали прицениваться к… Правильно, к запчастям от Тоета! В конечном итоге был предпринят опыт по установке на Волгу независящей задней подвески от Тоета Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось практически отрезать половину пола багажника и сделать новые крепления. Для улучшения маневренности поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 впереди. Цель была достигнута и, не считая того, машина заполучила огромную устойчивость на скорости выше 100 40 км/ч.

Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель сделали поновой с внедрением устройств от тайваньской компании Depo, которые окаймлили стекловолокном.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором - больше не баржа
В бардачок установили дополнительные приборы производства японской компании Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько тестов, что Алексей даже не помнит, от какого конкретно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сидения поначалу были изменены на вариант от Volvo, а потом установили ковши Recaro.

Необходимо отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких увлекательных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе собственной мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», другими словами «магия»).

Тут был на сто процентов преображен и внешний вид ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили фронтальные крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. При этом в процессе тестов разных версий фронтальных крыльев для Волги было изготовлено величавое огромное количество, от «злого» расширения до стандартного, – они сделаны как эталоны для клиентов, и выбор версии находится в зависимости от того, кто какую подвеску изберет.

На данный момент, когда фактически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается стопроцентно воплотить потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего использования. В городке он передвигается аккуратненько и расслабленно, ловя восхищенные взоры людей.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором - больше не баржа
С далекими поездками автомобиль совладевает достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.

Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Итог оказался полностью достойным: низкие тринадцать секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей повсевременно учавствует в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где увеличивает способности управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь себе наилучшего времени круга.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно отобрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие летние шины. Для осени советуем купить летние колеса. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".