воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ралли-рейд Величавая Степь - денек 2-ой, трещинка со смещением


Ралли-рейд «Великая Степь»: денек 2-ой, трещинка со смещением

3 Июля 2015

Про местный спектр Красоту калмыцкой степи не способен передать фото: теряется чувство неосуществимого, мистического простора. Плоская «столовая» степь перемежается буграми и редчайшим кустарником. И всюду скотины! Создается воспоминание, что их тут больше, чем в Индии.

Ралли-рейд Величавая Степь - денек 2-ой, трещинка со смещением

Калмыкия издавна и плотно снабжает качественной говядиной фактически всю европейскую часть Рф. И относятся скотины к окружающей реальности так же надменно, как и их индийские сородичи, совсем расслабленно разваливаясь на середине дороги, и лениво встают и уходят в сторону, когда подъезжаешь, отчаянно сигналя на расстоянии метра. Стада так пространны, что местные ковбои предпочитают пасти их на малокубатурных байках. Ковбойский мотопарк состоит из байков «Минск» и различных китайских моделей.

Про грузовики

Гонка в степи – это пыль. Она всюду. В штилевую погоду она просто повисает облаком, и гонщикам приходится идти фактически втемную.

Ралли-рейд Величавая Степь - денек 2-ой, трещинка со смещением
Потому выигрышная позиция сейчас у того, кто стартует первым и едет впереди конкурентов, заставляя догоняющих в буквальном смысле глотать пыль.

МАЗу очень необходимы победы, и сейчас МАЗ Сергея Вязовича просто рвал всех вчерашняя победа отдала минским гонщикам возможность открывать трассу, и Сергей этим пользовался. На хвосте у него повис КАМАЗ Эдуарда Николаева и на пятидесятом километре опередил. Это положение сохранялось, пока экипаж Николаева не сошел с дистанции.

КАМАЗовские гонщики движутся очень агрессивно и там, где может быть, срезают дистанцию правилами это не запрещено, но это большой риск. За границей прописанного маршрута могут таиться очень противные сюрпризы.

В высочайшей травке колесо практически «провалилось», когда пересекали поперечную колею, и у меня вышибло руль. Я попробовал его удержать, но удар был так сильным, что мне практически выкрутило руку против часовой стрелки. Я ощутил резкую боль и сообразил, что что-то с рукою не так. Штурман произнес, что до зоны сервиса двенадцать км, и я, извинившись перед экипажем, произнес, что мы сходим. Эдуард Николаев

1-ая помощь была оказана докторами Элисты.

Ралли-рейд Величавая Степь - денек 2-ой, трещинка со смещением
Подготовительный диагноз: трещинка со смещением и осколком. По решению управляющего команды Владимира Чагина Эдуард Николаев выслан в Курган в клинику Илизарова для окончательного диагноза и предстоящего исцеления.

Вязович опять стал фаворитом и сохранял позицию, пока за 30 км до финиша МАЗ не выдержал нагрузки и растерял заднее колесо – отвалилась ступица. Через финальный створ машина прошла на 3-х колесах. Победителем шага стал Дмитрий Сотников, стартовавший четвертым, впереди идущие конкуренты которого столкнулись с разными неуввязками.

Уверенно провели спецучасток еще три КАМАЗа, упрочив командное лидерство в общем протоколе денька. Андрей Каргинов показал 2-ое время, уступив Сотникову два минутки тринадцать секунд, третьим стал Антон Шибалов (+7 минут 10 секунд). Айрат Мардеев финишировал четвертым, а пятерку наилучших в грузовом и общем зачетах гонки замкнул экипаж Сергея Куприянова на газодизельном КАМАЗе. Посреди МАЗов наилучший итог показал экипаж Александра Василевского – он стал шестым в Т4 и девятым в общем зачете.

ГАЗ Садко Болеслава Левицкого подпирает сверхмощные машины конкурентов и сохраняет лидерство в чемпионате.

Ралли-рейд Величавая Степь - денек 2-ой, трещинка со смещением
На втором шаге 8-й итог в грузовом зачете и 21-й в общем. В принципе, такая расстановка сил была прогнозируема, в Рф зачет грузовиков Т4 – самый резвый и зрелищный.

Про вседорожники

В категории Т1 идеальнее всего удалось совладать с дистанцией экипажу команды «ПЭК» Евгения Фирсова/Вадима Филатова на Тоета Hilux, который, невзирая на неисправность переговорного устройства на финишной сотке км спецучастка, на полторы минутки обошел фаворитов пролога и собственных напарников по команде Дмитрия Иевлева и Алексея Шапошникова (Nissan Frontier). Третьим вновь стал экипаж ATT-Racing Владимира Фролова/Кирилла Шубина, который размеренно ведет гонку.

В категории Т2 много приключений выпало на долю экипажей. Прямо за фаворитом категории Александром Терентьевым на финиш примчался Александр Колембет, которому пришлось практически половину дистанции управлять автомобилем без гидроусилителя, отказавшего на 100 восемьдесят один километре спецучастка! В минутке за Колембетом и в 20 три минутках от Терентьева на финиш допа приехали Андрей Рудской/Евгений Загороднюк.

Про зачет «Рейд Спорт»

Лидерство в категории R сохраняет команда ГАЗ Рейд Спорт, и наилучшее время на спецучастке у 2-ух ГАЗелей NEXT под управлением братьев Александра и Миши Коструковых. Мужчины просто неудержимы когда видишь, как они идут плотным строем, обгоняя конкурентов, поневоле задаешься вопросом, как они вообщем ориентируются в таком плотном пылевом облаке.

На четвертом месте Соболь 4Х4 Татьяны Елисеевой и Лены Правдиной. Для Татьяны Елисеевой это 1-ый суровый ралли-рейд, и такие длинноватые спецучастки даются нелегко.

«Последние 40 км были самыми томными, мне было тяжело сконцентрироваться, но я принудила себя собраться и мы финишировали. Очень помогало то, что фактически всю дистанцию мы шли наряду с экипажем ГАЗона NEXT Миши Шкляева. Когда в поле видимости есть конкурент, то повсевременно держишься в тонусе.

Ралли-рейд Величавая Степь - денек 2-ой, трещинка со смещением
Мы еще не привыкли к машине и не знаем, что ожидать от нее, что она может, но она нам нравится, и мы ей тоже понравились», - ведает Татьяна.

Девицы уверенно проходят дистанцию, сохраняя 20 6 место в общем зачете.

Новенькая ГАЗель NEXT Т1 под управлением Вячеслава Субботина и Рамиля Замалетдинова пока делает 1-ые шаги. Машина еще просит опции, и гонщики движутся очень аккуратненько, в тестовом режиме. В новейшей конструкции масса сюрпризов: тут и лишная поворачиваемость, и маленький вес, и новое размещение мотора, и дисковые тормоза – все не по привычке.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно приобрести для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние колеса. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, купить резину в спб, которую разрешено избрать для ледяной весны, и это по возможности качественные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".