воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Рыжак - Это уже 3-я попытка выстроить машину в этом кузове


машина Рыжак: «Это уже 3-я попытка выстроить машину в этом кузове»

Расскажи о собственной работе, с чего все начиналось?

Началось все с покупки Субару Impreza GT в две тыщи один году и прогоревшего поршня .Именно тогда я сообразил, как проблематично достать запчасти на спортивные авто, в особенности если речь не об оригинале, а о тюнинге. В подобие бизнеса это начало преобразовываться в две тыщи три году, а серьезно змашинался с две тыщи 5 года.

машина Рыжак - Это уже 3-я попытка выстроить машину в этом кузове

Как изменялся портрет покупателя с тех времен?

Покупатели были самые различные тогда и, и на данный момент, но в целом наших покупателей соединяет воединыжды любовь к автомобилям и пробы сделать его лучше, чем он сошел с сборочного потока.

Можешь вспомнить самую необыкновенную/самую запомнившуюся покупку твоего клиента?

Покупка одним из моих друзей и клиентов нового суперкара через несколько часов после того, как он разбил вточности такой же на гоночном треке (PS: автомобиль он брал не у нас, но событие точно запоминающееся).

 

Из самого заветного, что хотелось бы достигнуть/выполнить на данный момент в проф деятельности?

Стать номером один – это задачка, которая находится всегда.

Кто оказал наибольшее воздействие на тебя в жизни?

Предки и семья в целом.

Можешь отметить кого-либо из друзей, с кем ты сошелся на поприще автомобилей?

Их сильно много, всех не отметишь.

Самая 1-ая доработка в твоей жизни?

Колесные диски 16-дюймовые заместо 14-дюймовых на мой 1-ый автомобиль.

Самая возлюбленная доработка за всегда?

Кресла Recaro PolePosition, ставлю их практически во все свои спорткары.

Что бы сделал по-другому в сегодняшнем автомобиле, если б была возможность?

Если речь о Субару Impreza GC8 Coupe – установил бы боди-кит от 22B

Какие последующие планы на доработку сегодняшнего автомобиля?

В GC8 Coupe – планирую на лето поставить другую подвеску и возлюбленные Recaro PolePosition

Мы знаем, что это не 1-ая твоя Cубару, расскажи о их. Почему вновь возвратился?

Субару – это 1-ая спортивная машина, которая у меня была. С две тыщи один по две тыщи 10 год я ездил на различных автомобилях только этой марки.

машина Рыжак - Это уже 3-я попытка выстроить машину в этом кузове
Позднее было огромное количество других авто, но  какая-нибудь Субару у меня непременно стоит в гараже.

Помнишь собственный 1-ый опыт вождения?

С пятнадцать лет я мыл машину отца и за это получал возможность проехать часть дороги до дачи.

О какой машине грезил в детстве?

Различные машины из вкладышей жевательной резинки Turbo.

Почему выбор пал на этот автомобиль?

Субару – это давнишняя «любовь», а GC8 Coupe – видимо, болезнь, потому что это уже 3-я попытка выстроить увлекательную машину в этом кузове

У друзей есть в использовании подобные авто?

Субару есть у многих моих знакомых, но GC8 Coupe– у очень маленького количества

Что тебе машина?

Это и средство передвижения, и любимое хобби, и часть жизни.

Самая радостная ситуация за рулем.

Это было в Las Vegas году в две тыщи восемь либо 2009, но “what happened in Vegas – stays in Vegas”

Самая ужасная ситуация за рулем.

Когда теряешь контроль над автомобилем, а в процессе тестов на треке такое время от времени случается.

Посещаешь ли тюнинг – мероприятия, авто выставки?

Да, естественно. По работе бываю на 5-10 выставках в году, а мероприятия сосчитать, пожалуй, нереально

Что в особенности особого в твоем автомобиле?

В этой GC-хе особое то, что все «внутренности» - движок, КПП, проводка и даже салон в ней от WRX STI в кузове GDB две тыщи 6 года. Ну и плюс это машина – купе, что само по себе уникальность. Карбоновая крыша тоже редко встречается на Субару.

Сколько за месяц ты тратишь на автомобиль?

Стараюсь не считать

Самое огромное вложение?

См.предшествующий пункт

Плюсы/минусы твоего автомобиля?

Плюс – редчайший автомобиль.

машина Рыжак - Это уже 3-я попытка выстроить машину в этом кузове
Минус – навряд ли я его буду использовать зимой (а снег и лед – это родная стихия Субару), потому что он не подготовлен для зимних покатушек, нет правильной подвески, защиты  бампера, пятнадцать либо шестнадцать колес и подходящих под их тормозов...

Какой автомобиль ты так и не сумел догнать?

Я не могу догнать неких пилотов, а не авто

На какой машине представляешь себя в старости?

Мой сегодняшний автомобиль на каждый денек – Ауди RS6 (в сегодняшнем кузове он исключительно в варианте Avant)  полностью на эту роль подходит. Придется, видимо, его бросить навечно.

Какую машину ты никогда не приобретешь за деньги?

Ту, которая мне не нравится

Какое правило ты бы ввел либо убрал из ПДД?

Я бы желал, чтоб наши водители соблюдали правила, а это решило бы кучу заморочек, мне ограничения скорости не особо по нраву, но осознаю, что это нужно.

Какая функция должна быть базисной для всех автомобилей?

Ездить лучше неопасно.

Просто ли тебя «завести на дороге»?

Если речь о том, чтоб «погоняться» - практически нереально. После гоночных трасс на дорогах общего использования гонять не особо тянет.

Твое пожелание нашим читателям.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки.
машина Рыжак - Это уже 3-я попытка выстроить машину в этом кузове
Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно предпочесть для холодной осени, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить зимние шины в спб. Так же когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".